Vit писал(а):выбрось наш мост нах! ставь на рычагах от бони или еще чего.
перед винты, очень помогает в настройках (скину сылки, купишь в штатах)
рычаги наши нах
опору нах (лучше ШС, стук обеспечен, но управляемость и настройка подвески....)
скину в личку все свои наработки, не наступай на грабли.
еще очень важно! кузов наш не ху...я не жесткий, играет очень сильно, нужны распорки
1. чашки перед
2. перед лонжероны
3. за подрамником лонжероны
4. середина, связь лонжеронов и "порогов"
ну и жопа
я балку заднюю от кадилы установлю,но сейчас надо поставить авто на ход и переехать в другой бокс,один проэкт висит,волга 21 кабриолет,на америка агрегатах,складной верх смастерил,пневму от крайслера воткнул для складывания,хот род висит с зиса трумена,и толстые зае.али с заказами на переделку и восстановления форд эйфель 36 год,опель супер шесть 38 год.надо доделать своё любимое авто,подзаработать и затем доделывать основательно.передние стаканы сделаны с растяжкой,перед усилен,под порогами не доделал,зад закреплю задней подвеской от кадилы или сварю аналог бони,рычаги от бони есть,но они такие-же громоздкие как и у нас просто одинаковые,близнеци,кадиловские весят на килограмм меньше но это тоже не праздник..качал авто на пневмо подушках
http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazh ... g_c107707/ http://s39.radikal.ru/i086/1012/2c/e805882a98ce.jpg кузов терпит но суко потресскивает и трещины образовались в подкрылках в задних швах в местах их соединения и пороги пластиковые отклеились от порогов железных,надо крепить не на клей зелёный а по другому.
связь лонжеронов и порогов квадратная труба 40х60 подготовлена для вживления.расчёты делал на кручение,наше днище для ровных дорог оно как бы сказать мягко собрано и детали контактной сваркой спаяны через 60мм а то и в 80мм разбег.надо делать по другому.
Не ждите чуда,чудите сами.