Колёсные диски

Re: Колёсные диски

Сообщение Владмир » 14 окт 2022 21:12

Ramses XIII писал(а):Тема поросла мхом, однако позвольте поднять, ибо нынче озаботился оной.

Прочитал всю тему, мнения разделились. Явно лишь то, что яростные педанты-нон-конформисты яростно убеждают остальных, что наш размер именно 115 и ничего более, а иные катаются по 5+ лет на 114,3, и хрен им по деревне.
Это вопрос преференций и суеверий, понятно, НО - вопрос о родности 115 мм остался открытым, ибо:
rtfm писал(а):А 4.5 дюйма это в милиметрах именно 114.3. :hi:

Человек чёрным по-белому пишет, что перевод мерканьских 4,5 inches (дюймов) в миллиметры даёт именно 114,3 а не 115. И главное, что его мнение никто яростно не опроверг. Более того - вовсе проигнорировали. Вроде коллективно выдоили, что родные - 115, но почему - никто не аргументировал.

Скажу чэсна - я лично не видел инфы, что PTS-диск у них измеряется в 4,5 инча (дюйма). НО! Имея в уме, что система измерения у них миле-дюймова, а также принимая во внимание ихнее задротство - стали бы они делать диск 4,528 инча (115мм)? ИМХО, коль уж они изобретали размер, то что-то кругло-численное, типа 4,5 - а это именно 114,3 (а не 115!). Так же, как например, калибр ихнего оружия - 30, 37, 50. Т.е. абсолютно всё у них вертится вокруг дюйма (а не метра). Так откудова тогда пресловутые родные 115 мм, которые к дюйму не прикрутить никоим боком?!

Может имеет место вредительское повально-огульное округление всего американского автопрома? Возможно, но маловероятно, т.к. японские 114,3 до сих пор никто не округлил. С другой стороны, не менее маловероятно, чтобы янки из дюймовой страны сознательно стали прогибаться под инородные миллиметры.

Итак - может кто-нить владеет/видел/сосед рассказывал нативной американской документацией от GM, где на американском языке недвусмысленно было бы указано, как и в чём измеряются диски на PTS. (Конкретно, равны ли они 4.5 inches или чётко 115мм?)


Чёткая аргументация, Рамзес! Истина, по моему, у тебя!..
С уваж. Владимир.

Понтий(2,3)
Аватара пользователя
Владмир
 
Сообщения: 942
Изображения: 9
Зарегистрирован: 22 апр 2009 16:18
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: г. Ессентуки

Re: Колёсные диски

Сообщение gryazi » 17 окт 2022 17:57

Владмир писал(а):
Ramses XIII писал(а):Тема поросла мхом, однако позвольте поднять, ибо нынче озаботился оной.

Прочитал всю тему, мнения разделились. Явно лишь то, что яростные педанты-нон-конформисты яростно убеждают остальных, что наш размер именно 115 и ничего более, а иные катаются по 5+ лет на 114,3, и хрен им по деревне.
Это вопрос преференций и суеверий, понятно, НО - вопрос о родности 115 мм остался открытым, ибо:
rtfm писал(а):А 4.5 дюйма это в милиметрах именно 114.3. :hi:

Человек чёрным по-белому пишет, что перевод мерканьских 4,5 inches (дюймов) в миллиметры даёт именно 114,3 а не 115. И главное, что его мнение никто яростно не опроверг. Более того - вовсе проигнорировали. Вроде коллективно выдоили, что родные - 115, но почему - никто не аргументировал.

Скажу чэсна - я лично не видел инфы, что PTS-диск у них измеряется в 4,5 инча (дюйма). НО! Имея в уме, что система измерения у них миле-дюймова, а также принимая во внимание ихнее задротство - стали бы они делать диск 4,528 инча (115мм)? ИМХО, коль уж они изобретали размер, то что-то кругло-численное, типа 4,5 - а это именно 114,3 (а не 115!). Так же, как например, калибр ихнего оружия - 30, 37, 50. Т.е. абсолютно всё у них вертится вокруг дюйма (а не метра). Так откудова тогда пресловутые родные 115 мм, которые к дюйму не прикрутить никоим боком?!

Может имеет место вредительское повально-огульное округление всего американского автопрома? Возможно, но маловероятно, т.к. японские 114,3 до сих пор никто не округлил. С другой стороны, не менее маловероятно, чтобы янки из дюймовой страны сознательно стали прогибаться под инородные миллиметры.

Итак - может кто-нить владеет/видел/сосед рассказывал нативной американской документацией от GM, где на американском языке недвусмысленно было бы указано, как и в чём измеряются диски на PTS. (Конкретно, равны ли они 4.5 inches или чётко 115мм?)


Чёткая аргументация, Рамзес! Истина, по моему, у тебя!..

Открываем каталог GM, выбираем нашу машину, получаем номера дисков. Изображение Загугливаем эти номера, получаем PSD 115, не 4,5 дюйма, а 115. Для примера ссылки на диски:
https://www.1800everyrim.com/Oldsmobile ... -Wheel-Rim
https://1factoryradio.com/1992-1996-che ... -09591794/
Так что 115, а не 4,5. Хотя тот же RockAuto предлагает один диск на 4,5" и 2 на 115.
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Пред.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron