Ручник все-таки нужен!

Ручник все-таки нужен!

Сообщение Alex124 » 23 июн 2014 16:22

Вчера "догадался" на своей шкуре, зачем автомату ручник.

Лечу с виадуга. Впереди красный свет. Остановился недалеко впереди какой-то авто. Жму на тормоз. Тормоз мягко так проваливается. Начинаю понимать, что нету особо шансов на какое- либо торможение.
Правый ряд на счастье свободен, ухожу туда, но впереди перекресток и уже поперек все едут.
Тогда перехожу на пониженную (селектор на циферку 1) , немного скорость упала, но этого мало. Тормоз жму импульсами, но как только отпускаю тормоз, чтобы нажать снова, авто опять ускоряется (на нейтраль переключить, не догадываюсь, да и искать ее некогда). Перевожу на Паркинг, шанс последний. Срабатывает защита-трещетка авто еще выкатывается и по достижении уже небольшой скорости паркинг срабатывает, авто встает колом , при этом выбег за стоп линию уже приличный.

Вот я и пожалел о неисправности ручника.
Короче, должен он быть в порядке даже на АКПП.

.... а у меня собственно лопнула передняя трубка
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Ручник все-таки нужен!

Сообщение Alex124 » 23 июн 2014 16:26

Ничего мне про трубки не говорите, сам знаю кто я такой.

А ручник при всей его непредсказуемости при движении все -таки нужен!
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Ручник все-таки нужен!

Сообщение Иван » 23 июн 2014 16:43

можно ещё добавить что при исправном ручнике задние тормоза спасли бы в такой ситуации, даже не прибегая к помощи самого ручника...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ручник все-таки нужен!

Сообщение ветшишка » 23 июн 2014 16:49

Это как бы спасли? Трубка рвалась, ручник почти идеально, нифига не остановливалось.
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: Ручник все-таки нужен!

Сообщение Иван » 23 июн 2014 20:48

в гтц есть типа аварийного клапана на случай резкого падения давления в одном из контуров, он его перекрывает, и тормоза остаются в другом контуре, но педаль при этом почти в самом низу у полика.. правда эффективность заднего если рвёт передний гораздо ниже чем наоборот.
опять же если ручник фунциклирует, но самоподводится не правильно, т.е. не натянут как следует, то прощай задние тормоза.......
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ручник все-таки нужен!

Сообщение Vit » 23 июн 2014 23:43

кино насмотрелись?
дернул бы ручник (точнее ножник) и авто было бы не управляемым.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Ручник все-таки нужен!

Сообщение XXL » 24 июн 2014 00:02

при использовании ручника в такой ситуации как минимум(в лучшем случае) порвётся его тросик. а про максимум лучше не надо. кароч не тормозят ручником.
Последний раз редактировалось XXL 24 июн 2014 00:49, всего редактировалось 1 раз.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Ручник все-таки нужен!

Сообщение XXL » 24 июн 2014 00:04

Alex124 писал(а): перехожу на пониженную (селектор на циферку 1) , немного скорость упала, но этого мало. Тормоз жму импульсами, но как только отпускаю тормоз, чтобы нажать снова, авто опять ускоряется (на нейтраль переключить, не догадываюсь, да и искать ее некогда). Перевожу на Паркинг, шанс последний. Срабатывает защита-трещетка авто еще выкатывается и по достижении уже небольшой скорости паркинг срабатывает,

а как коробас пережил эти приключения?
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Ручник все-таки нужен!

Сообщение Alex124 » 24 июн 2014 00:16

XXL писал(а):
Alex124 писал(а): перехожу на пониженную (селектор на циферку 1) , немного скорость упала, но этого мало. Тормоз жму импульсами, но как только отпускаю тормоз, чтобы нажать снова, авто опять ускоряется (на нейтраль переключить, не догадываюсь, да и искать ее некогда). Перевожу на Паркинг, шанс последний. Срабатывает защита-трещетка авто еще выкатывается и по достижении уже небольшой скорости паркинг срабатывает,

а как коробас пережил эти приключения?

Да как у всех...... в первый раз чтоли :stars:

Думаю каждый обладатель автомата , рано или поздно включает Паркинг на ходу. (ну случайно)

У меня было 3 раза. (не только на этом авто), есть защита там какая-то.
Один раз включал заднюю.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Ручник все-таки нужен!

Сообщение XXL » 24 июн 2014 00:48

сам не пробовал, но мне сказали, что от таких переключений на ходу коробас помирает... почему и спросил.
а как можно случайно включить паркинг на ходу? и зачем на ходу вообще костыль трогать?
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Ручник все-таки нужен!

Сообщение Frol » 24 июн 2014 07:20

нет там никакой защиты. Просто когда скорость вращения вала высокая собачка не может нормально зафиксировать вал. Отсюда и треск.
Если бы ручник был рабочий и колодки были бы подведены то нормально бы оттормозился педалью. У меня рабочий ручник пробовал с 30 км ч остановить машину им. остановил. но лениво так. Неуправляемой она станет если жопу в юз сорвать. А с нашими тормозами это миф.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Ручник все-таки нужен!

Сообщение Alex124 » 24 июн 2014 08:53

XXL писал(а):сам не пробовал, но мне сказали, что от таких переключений на ходу коробас помирает... почему и спросил.
а как можно случайно включить паркинг на ходу? и зачем на ходу вообще костыль трогать?

1. Ну тут наверное условия нужны, чтобы поломка случилась. В принципе, как я понял, эта защелка включается только по достижении минимальной удобной скорости, т. е. когда скорость мала (ну для понимания могу сказать, что при ее включении уже не происходит юза колес)
А вообще это конечно удар по трансмиссии, но как уже сказал это было лучшее из возможных вариантов!
2. Ну а костыль трогать есть несколько причин.
2.1 На спуске с горы например, можно тормозить мотором, переведя в режим 2 , а потом 1. (применял прием на горном серпантине)
2.2 Для движения на нейтрали (тут вообще вероятность уйти на заднюю передачу, у меня один раз такое случилось) . Это как раз мой случай с отсутствием тормозов. Понятно , что при лопнувшей трубке при включенном режиме D вы уже не сможете остановиться.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Ручник все-таки нужен!

Сообщение Alex124 » 24 июн 2014 09:19

Frol писал(а):нет там никакой защиты. Просто когда скорость вращения вала высокая собачка не может нормально зафиксировать вал. Отсюда и треск.
Если бы ручник был рабочий и колодки были бы подведены то нормально бы оттормозился педалью. У меня рабочий ручник пробовал с 30 км ч остановить машину им. остановил. но лениво так. Неуправляемой она станет если жопу в юз сорвать. А с нашими тормозами это миф.

Жень, ну тут можно долго гадать, как влиял сам ручник на эффективность заднего тормаза. По логике то да, но могу сказать, что недавно менял задние колодки. Барабаны одел с трудом.
Возможно со временем ход и увеличился.

Ну стоит посмотреть, согласен.

Пока речь не совсем об этом, а как тормозить в таких ситуациях. Я понял, что мне не хватило наличия ручника.(абсолютно ясно, что предполагается тонкая работа ручником, на ручном у меня получалось, на ножном не пробовал )
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Ручник все-таки нужен!

Сообщение Vit » 24 июн 2014 13:46

Frol писал(а):нет там никакой защиты. Просто когда скорость вращения вала высокая собачка не может нормально зафиксировать вал. Отсюда и треск.
Если бы ручник был рабочий и колодки были бы подведены то нормально бы оттормозился педалью. У меня рабочий ручник пробовал с 30 км ч остановить машину им. остановил. но лениво так. Неуправляемой она станет если жопу в юз сорвать. А с нашими тормозами это миф.

фрол ты же писал что у тебя все люкс?
бывает что фиксирует и кулак дружбы (видел, но не часто)
исправный ручник-ножник, нормально на юз берет (правда когда все чистое и отрегулировано и то не долго...)
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Ручник все-таки нужен!

Сообщение Alex124 » 24 июн 2014 14:04

Vit писал(а):
Frol писал(а):нет там никакой защиты. Просто когда скорость вращения вала высокая собачка не может нормально зафиксировать вал. Отсюда и треск.
Если бы ручник был рабочий и колодки были бы подведены то нормально бы оттормозился педалью. У меня рабочий ручник пробовал с 30 км ч остановить машину им. остановил. но лениво так. Неуправляемой она станет если жопу в юз сорвать. А с нашими тормозами это миф.

фрол ты же писал что у тебя все люкс?
бывает что фиксирует и кулак дружбы (видел, но не часто)
исправный ручник-ножник, нормально на юз берет (правда когда все чистое и отрегулировано и то не долго...)


1. Буду починять.
У меня его (ручника) отродясь не было. Трос малый оборван.
2. Вчера закупился медными трубами (Диа 4,6...4,7мм) от Ваз , наконечниками с резьбой 10х1 (отдельно) , купил какую-то приспособу для вальцовки и даже с какими-то фрезами.
Буду сегодня осваивать. (если что мой авто без АБС).
До этого имел только удачный опыт вальцовки гнутым гвоздем и конуса типа "мама".
3. Больше всего беспокоят штуцера для прокачки. Вроде не особо крутятся. На левом штуцер уже потерян (стоит заглушка с медной шайбой).


Всем спасибо (пожаловался в жилетку) и пойду ка я в профильную тему про трубки.
Правда там медь гниет, но это пропустим.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49