Что делать с наследством в виде проставок на задние пружины?

Что делать с наследством в виде проставок на задние пружины?

Сообщение Serge » 24 окт 2015 20:19

От предыдущего хозяина мне досталось наследство в виде приподнятого задка с помощью проставок высотой 23 мм под задние пружины. И вроде бы я даже не жаловался. Ну пробивало иногда. Ну так не гоняй по кочкам гружёным. А так вроде бы ничего - зад смотрелся достойно. Только при отвинчивания задних колёс замечал, что надо домкрат очень высоко поднимать, чтобы колесо от земли оторвать. Оказалось, что это не просто так. Предыдущий мудрый хозяин не просто так проставочки поставил. Он ещё и амортизаторы усиленные какие-то запихнул. Главное отличие - в разложенном состоянии они на 8,5 см длиннее, чем рекомендуемые производителем (я избрал KYB 343160 для замены). Полная длина Каябы - 615 мм, а стоявших - аж 700 мм. В сложенном состоянии длина одинакова - 450 мм. И у стоявших диаметр верхнего штока 18 мм против каябовских 10 мм.
Вопрос к тонким знатокам особенностей работы задней подвески следующий: Обязан ли я теперь выкинуть проставки перед установкой рекомендованных амортизаторов или могу попробовать такую колхозную комбинацию без удаления проставок, учитывая, что пружина наверняка просела за годы эксплуатации? И может вообще она не родная. По фото похожа на настоящую. Диаметр 142 мм, диаметр витка 15 мм, длина в несжатом состоянии 350 мм.
Serge
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 08 ноя 2012 17:03
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Люберцы

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

Сообщение Edisson » 24 окт 2015 20:56

пружины задние с размерами в инчах https://www.rockauto.com/catalog/morein ... cc=1261741 конвертер в инете найдёшь и подсчитаешь сам.
а ты спрашивал бывшего хози ,он часто гружным ездил ну или дом там строил,дачу.размер амортов снятых от ниссана или митсубиши ,они под эти параметры подходят.он гружёным часто ездил.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

Сообщение Serge » 24 окт 2015 20:59

Спасибо - переведём размеры умноженьем на 2, 54. Не спрашивал я хозяина об этом. Он клялся, что промежуточным был и сам почти не ездил.
У меня на пружинах суженье только с одного конца - верхнего. У приведённых Вами ненагруженная длина всего 337 мм против моих просевших 350.
Диаметр пружины соответствует 142, а диаметр витка у меня похилее 15 против 16 мм.
По поиску на Рокавто для моей модели :sorry: вообще какая-то белиберда вышла http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... 489&jpid=2
Длина - 462 мм. Я такую не смогу засунуть без стяжек :sorry:
Последний раз редактировалось Serge 24 окт 2015 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Serge
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 08 ноя 2012 17:03
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Люберцы

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

Сообщение Edisson » 24 окт 2015 21:12

:garmoshka:
Последний раз редактировалось Edisson 04 ноя 2015 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

Сообщение Serge » 24 окт 2015 21:16

да ну.. Это излишества. Просто интересуюсь колхозная ли у меня пружина и вопрос оставления проставок высотой 2,3 сантиметра с новыми штатными амортизаторами.
А эти пружины длиннее моих на 2,5 мм всего. и очень похожи. Так выкидывать проставки или нет?
Serge
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 08 ноя 2012 17:03
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Люберцы

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

Сообщение Edisson » 24 окт 2015 21:23

раньше ездил и всё устраивало,ну и оставь как есть,докатай эти аморты,потом смени или на пневму или пружина от оки в пружину и штатного размера аморты и ездий ишо лет пяток.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

Сообщение Serge » 24 окт 2015 21:28

спасибо.. Вместо проставок рекомендуете задние пружины от Оки внутрь запихнуть? А как перекоса при этом избежать не совсем понимаю...
Serge
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 08 ноя 2012 17:03
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Люберцы

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

Сообщение docent » 24 окт 2015 22:12

я себе проставки делал, под штатные пружины, вместо внутренних оковских пружин. тоже выходили высотой около 3см. было мягче
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2200
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

Сообщение Edisson » 25 окт 2015 08:40

Serge писал(а):спасибо.. Вместо проставок рекомендуете задние пружины от Оки внутрь запихнуть? А как перекоса при этом избежать не совсем понимаю...

вы мужчина про какой перекос то пишете,у вас колёса стоят разные с лева на радиус 56 а с боку на 13 или траки от танка с одной а с другой домкрат приварен,как вас понять, про перекос,укос,завал,залом,свал на бок...не понятно Серёга,ну не понятно. :pardon: :unknown: :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

Сообщение Serge » 25 окт 2015 12:09

Имеется в виду, что я не видел ни оковской пружины, ни того каким образом она должна помещаться внутрь штатной. Пружина не имеет сплошной цилиндрической стенки. Для разных годов пружины имеют разные геометрические размеры. Каким образом они могут работать совместно, не мешая друг другу?( т.е без перекосов и трений). Может, у кого фото есть?
Serge
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 08 ноя 2012 17:03
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Люберцы

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

Сообщение Serge » 25 окт 2015 12:24

docent писал(а):я себе проставки делал, под штатные пружины, вместо внутренних оковских пружин. тоже выходили высотой около 3см. было мягче

А, простите, амортизаторы при этом оставляли штатные?
Serge
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 08 ноя 2012 17:03
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Люберцы

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

Сообщение Vit » 25 окт 2015 13:43

пружины разные на нас, с пневмой и без. разная жесткость.
амо штатный гавно полное
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

Сообщение Edisson » 25 окт 2015 15:23

:pardon:
Последний раз редактировалось Edisson 04 ноя 2015 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

Сообщение Serge » 26 окт 2015 11:48

Уважаемые члены клуба, я благодарен всем откликнувшимся на моё послание. Я ещё раз для себя прояснил. что использование амортизаторов с пневмоподкачкой является наилучшим вариантом для наших автомобилей. К сожалению, по указанной уважаемым Edisson ссылке имеются пружины и амортизаторы разных размеров и характеристик и не указана их совместная применяемость. Поэтому я и обратился за бесценным опытом эксплуатации и ремонта аналогичных автомобилей с подробным изъяснением проблемы совместимости для простейшего случая со штатными амортизаторами. Спасибо Edisson за любезное нахождение параметров пружины весьма геометрической близкой к моей, что даёт основания утверждать, что пружины у меня также старые, но рекомендованные производителем. И всё-таки я не прояснил окончательно- обязан ли я при установке новых штатных амортизаторов (без пневмоподкачки) взамен с увеличенным ходом выкинуть проставки высотой 2 сантиметра ? И если выкинуть- то какие оковские пружины я могу поставить и как это сделать?
Serge
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 08 ноя 2012 17:03
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Люберцы

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

Сообщение docent » 26 окт 2015 16:16

Serge писал(а):И всё-таки я не прояснил окончательно- обязан ли я при установке новых штатных амортизаторов (без пневмоподкачки) взамен с увеличенным ходом выкинуть проставки высотой 2 сантиметра ? И если выкинуть- то какие оковские пружины я могу поставить и как это сделать?

эксперимент даст ответ. поставь сначала без проставок, потом с проставками, потом с оковскими пружинами . и выберешь, как тебе комфортнее.
Оковские пружины просто вкручиваются внутрь штатных , чтиво ..viewtopic.php?f=14&t=60 :hi: :drinks:
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2200
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7