Страница 1 из 3

Что делать с наследством в виде проставок на задние пружины?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2015 20:19
Serge
От предыдущего хозяина мне досталось наследство в виде приподнятого задка с помощью проставок высотой 23 мм под задние пружины. И вроде бы я даже не жаловался. Ну пробивало иногда. Ну так не гоняй по кочкам гружёным. А так вроде бы ничего - зад смотрелся достойно. Только при отвинчивания задних колёс замечал, что надо домкрат очень высоко поднимать, чтобы колесо от земли оторвать. Оказалось, что это не просто так. Предыдущий мудрый хозяин не просто так проставочки поставил. Он ещё и амортизаторы усиленные какие-то запихнул. Главное отличие - в разложенном состоянии они на 8,5 см длиннее, чем рекомендуемые производителем (я избрал KYB 343160 для замены). Полная длина Каябы - 615 мм, а стоявших - аж 700 мм. В сложенном состоянии длина одинакова - 450 мм. И у стоявших диаметр верхнего штока 18 мм против каябовских 10 мм.
Вопрос к тонким знатокам особенностей работы задней подвески следующий: Обязан ли я теперь выкинуть проставки перед установкой рекомендованных амортизаторов или могу попробовать такую колхозную комбинацию без удаления проставок, учитывая, что пружина наверняка просела за годы эксплуатации? И может вообще она не родная. По фото похожа на настоящую. Диаметр 142 мм, диаметр витка 15 мм, длина в несжатом состоянии 350 мм.

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 24 окт 2015 20:56
Edisson
пружины задние с размерами в инчах https://www.rockauto.com/catalog/morein ... cc=1261741 конвертер в инете найдёшь и подсчитаешь сам.
а ты спрашивал бывшего хози ,он часто гружным ездил ну или дом там строил,дачу.размер амортов снятых от ниссана или митсубиши ,они под эти параметры подходят.он гружёным часто ездил.

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 24 окт 2015 20:59
Serge
Спасибо - переведём размеры умноженьем на 2, 54. Не спрашивал я хозяина об этом. Он клялся, что промежуточным был и сам почти не ездил.
У меня на пружинах суженье только с одного конца - верхнего. У приведённых Вами ненагруженная длина всего 337 мм против моих просевших 350.
Диаметр пружины соответствует 142, а диаметр витка у меня похилее 15 против 16 мм.
По поиску на Рокавто для моей модели :sorry: вообще какая-то белиберда вышла http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... 489&jpid=2
Длина - 462 мм. Я такую не смогу засунуть без стяжек :sorry:

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 24 окт 2015 21:12
Edisson
:garmoshka:

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 24 окт 2015 21:16
Serge
да ну.. Это излишества. Просто интересуюсь колхозная ли у меня пружина и вопрос оставления проставок высотой 2,3 сантиметра с новыми штатными амортизаторами.
А эти пружины длиннее моих на 2,5 мм всего. и очень похожи. Так выкидывать проставки или нет?

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 24 окт 2015 21:23
Edisson
раньше ездил и всё устраивало,ну и оставь как есть,докатай эти аморты,потом смени или на пневму или пружина от оки в пружину и штатного размера аморты и ездий ишо лет пяток.

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 24 окт 2015 21:28
Serge
спасибо.. Вместо проставок рекомендуете задние пружины от Оки внутрь запихнуть? А как перекоса при этом избежать не совсем понимаю...

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 24 окт 2015 22:12
docent
я себе проставки делал, под штатные пружины, вместо внутренних оковских пружин. тоже выходили высотой около 3см. было мягче

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015 08:40
Edisson
Serge писал(а):спасибо.. Вместо проставок рекомендуете задние пружины от Оки внутрь запихнуть? А как перекоса при этом избежать не совсем понимаю...

вы мужчина про какой перекос то пишете,у вас колёса стоят разные с лева на радиус 56 а с боку на 13 или траки от танка с одной а с другой домкрат приварен,как вас понять, про перекос,укос,завал,залом,свал на бок...не понятно Серёга,ну не понятно. :pardon: :unknown: :drinks:

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015 12:09
Serge
Имеется в виду, что я не видел ни оковской пружины, ни того каким образом она должна помещаться внутрь штатной. Пружина не имеет сплошной цилиндрической стенки. Для разных годов пружины имеют разные геометрические размеры. Каким образом они могут работать совместно, не мешая друг другу?( т.е без перекосов и трений). Может, у кого фото есть?

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015 12:24
Serge
docent писал(а):я себе проставки делал, под штатные пружины, вместо внутренних оковских пружин. тоже выходили высотой около 3см. было мягче

А, простите, амортизаторы при этом оставляли штатные?

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015 13:43
Vit
пружины разные на нас, с пневмой и без. разная жесткость.
амо штатный гавно полное

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015 15:23
Edisson
:pardon:

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015 11:48
Serge
Уважаемые члены клуба, я благодарен всем откликнувшимся на моё послание. Я ещё раз для себя прояснил. что использование амортизаторов с пневмоподкачкой является наилучшим вариантом для наших автомобилей. К сожалению, по указанной уважаемым Edisson ссылке имеются пружины и амортизаторы разных размеров и характеристик и не указана их совместная применяемость. Поэтому я и обратился за бесценным опытом эксплуатации и ремонта аналогичных автомобилей с подробным изъяснением проблемы совместимости для простейшего случая со штатными амортизаторами. Спасибо Edisson за любезное нахождение параметров пружины весьма геометрической близкой к моей, что даёт основания утверждать, что пружины у меня также старые, но рекомендованные производителем. И всё-таки я не прояснил окончательно- обязан ли я при установке новых штатных амортизаторов (без пневмоподкачки) взамен с увеличенным ходом выкинуть проставки высотой 2 сантиметра ? И если выкинуть- то какие оковские пружины я могу поставить и как это сделать?

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015 16:16
docent
Serge писал(а):И всё-таки я не прояснил окончательно- обязан ли я при установке новых штатных амортизаторов (без пневмоподкачки) взамен с увеличенным ходом выкинуть проставки высотой 2 сантиметра ? И если выкинуть- то какие оковские пружины я могу поставить и как это сделать?

эксперимент даст ответ. поставь сначала без проставок, потом с проставками, потом с оковскими пружинами . и выберешь, как тебе комфортнее.
Оковские пружины просто вкручиваются внутрь штатных , чтиво ..viewtopic.php?f=14&t=60 :hi: :drinks: