Что делать с наследством в виде проставок на задние пружины?

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

Сообщение Александр » 13 ноя 2015 17:50

Я ставил на ПТС 2.3 от Волги задние и очень хорошо работали. Скорее всего то что ты хотел поставить не то.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

Сообщение Serge » 16 ноя 2015 11:21

Александр писал(а):Я ставил на ПТС 2.3 от Волги задние и очень хорошо работали. Скорее всего то что ты хотел поставить не то.

Я начал с покупки амортизаторов, рекомендованных производителем. Потом, когда померил и сравнил с теми, что имелись. обнаружил, что у купленных ход штока на 8 см короче и тогда задумался, что делать с проставками и спрогнозировать - как всё это будет работать. Пришлось и пружины поменять на новые после более тщательной инспекции. Сейчас думаю, что выкинуть оковские пружины или каябовские амортизаторы, поскольку на любой приличной ямке слышу стуки.
Serge
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 08 ноя 2012 17:03
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Люберцы

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

Сообщение mantazavr » 16 ноя 2015 13:56

Тоже стоит волговские ..финвал ....не текут и не раскачивает
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

Сообщение Serge » 16 ноя 2015 16:01

Самолично померил на рынке волговские амортизаторы (made in Belarus) в растянутом состоянии - 690 мм, то есть ход побольше и не должно пробивать на ямках :cool:
Serge
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 08 ноя 2012 17:03
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Люберцы

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

Сообщение Edisson » 16 ноя 2015 19:28

амортизатор от центра болта нижнего до верхней опоры кузова 570 мм из них 70 мм имеет длинну отбойник,рабочий ход штока составляет 140 мм.в 90 году это был прорыв в амортизаторах задней подвески.сейчас нет.надо аморты двойного действия газо масло.задняя часть всегда скачет и при скачке оседает с удвоенной силой.по моим экспериментам и расчётам нужен амортизатор с большим колличеством масла внутри а это значит,что сама колба должна быть больше по объёму и шток для гашения колебаний длиньше.нагрузка делиться на два амортизатора и аморты выпускаемые якобы на эти вены вообще не нам принадлежат,они всё так-же выпускаются под старые параметры понтиак 6000 и только ася делько пневма с тремя сосками на два аморта держит наш вес и расчитан на наш вен.в них даже резина толще.поэтому надо поднимать сами крепления опор задних амортов в кузове,потому как длинные аморты не расчитаны под нашу длинну от балки до опоры,поставив аморт длинной 690 мм сам сядь и по тихому посчитай,как они будут работать? увеличивая длинну аморта ты уменьшаешь работу штока,минимализируешь его ход.наша балка имеет ход от верхней опоры до точки ноль 600 мм а дальше выпадают пружины.
спасение ,это донор с балкой рычажной или увеличивать высоту стаканов задних.всё доклад окончил,кто не понял,я не виноват. :pardon: доклад окончил :good: :hi: :crazy1:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

Сообщение Serge » 29 сен 2016 13:22

И в итоге. Установка штатных амортизаторов с новыми штатными пружинами не нуждается в добавлении оковских пружинок. Это , увы, вводит систему задней подвески в нештатный режим и , как следствие - стук на любой ямке. Вытащил оковские- стало гораздо лучше - теперь пробой - только на больших ямках или при приличной скорости съезда с полицейского(лежачего), что вполне приемлемо. При наличии небольшой дополнительной нагрузки на заднюю ось - пробой - вообще редкость. Всем спасибо за участие
Serge
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 08 ноя 2012 17:03
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Люберцы

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

Сообщение Ar61 » 08 апр 2021 16:05

Какие-либо аналоги резинок пружины (23, 25) существуют в природе? Оригинала нет, замен по номеру тоже не нашёл.
Изображение
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

Сообщение Edisson » 08 апр 2021 16:54

деу нексия усиленные, первого поколения, 360 руб.
https://www.drive2.ru/l/9800351
https://api.parts-soft.ru/images/1030/7245485
https://old.autopiter.ru/goods/96179844 ... id18104490
пока три года прошло, все держит.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

Сообщение Ar61 » 08 апр 2021 17:26

Это вверх? Толщина 3 см - не много? На фото по второй ссылке две штуки - комплект, или по номеру только одна?
Что вниз?
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

Сообщение Edisson » 08 апр 2021 20:52

на деу нексия продаются как верхние, так и нижние, нижние усиленные, так же есть тонкие верхние и нижние.
нужно только дойти до торговой точки с этими запчастями и самому все рассмотреть.
я хожу везде, мне пойе бать какой магазин или база склад, скания, хера ни я, легковой, грузовой, везде есть перспектива, что оцифруешь нужное.
у меня гайка на шрусе от стремянки еврофуры скании, проблем с мучением по выкручиванию нет, головка на 41. много чего интересного от скании по пневмо трубкам. движение это жизнь, идеи...
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Пред.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10