Страница 3 из 3

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015 17:50
Александр
Я ставил на ПТС 2.3 от Волги задние и очень хорошо работали. Скорее всего то что ты хотел поставить не то.

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015 11:21
Serge
Александр писал(а):Я ставил на ПТС 2.3 от Волги задние и очень хорошо работали. Скорее всего то что ты хотел поставить не то.

Я начал с покупки амортизаторов, рекомендованных производителем. Потом, когда померил и сравнил с теми, что имелись. обнаружил, что у купленных ход штока на 8 см короче и тогда задумался, что делать с проставками и спрогнозировать - как всё это будет работать. Пришлось и пружины поменять на новые после более тщательной инспекции. Сейчас думаю, что выкинуть оковские пружины или каябовские амортизаторы, поскольку на любой приличной ямке слышу стуки.

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015 13:56
mantazavr
Тоже стоит волговские ..финвал ....не текут и не раскачивает

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015 16:01
Serge
Самолично померил на рынке волговские амортизаторы (made in Belarus) в растянутом состоянии - 690 мм, то есть ход побольше и не должно пробивать на ямках :cool:

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015 19:28
Edisson
амортизатор от центра болта нижнего до верхней опоры кузова 570 мм из них 70 мм имеет длинну отбойник,рабочий ход штока составляет 140 мм.в 90 году это был прорыв в амортизаторах задней подвески.сейчас нет.надо аморты двойного действия газо масло.задняя часть всегда скачет и при скачке оседает с удвоенной силой.по моим экспериментам и расчётам нужен амортизатор с большим колличеством масла внутри а это значит,что сама колба должна быть больше по объёму и шток для гашения колебаний длиньше.нагрузка делиться на два амортизатора и аморты выпускаемые якобы на эти вены вообще не нам принадлежат,они всё так-же выпускаются под старые параметры понтиак 6000 и только ася делько пневма с тремя сосками на два аморта держит наш вес и расчитан на наш вен.в них даже резина толще.поэтому надо поднимать сами крепления опор задних амортов в кузове,потому как длинные аморты не расчитаны под нашу длинну от балки до опоры,поставив аморт длинной 690 мм сам сядь и по тихому посчитай,как они будут работать? увеличивая длинну аморта ты уменьшаешь работу штока,минимализируешь его ход.наша балка имеет ход от верхней опоры до точки ноль 600 мм а дальше выпадают пружины.
спасение ,это донор с балкой рычажной или увеличивать высоту стаканов задних.всё доклад окончил,кто не понял,я не виноват. :pardon: доклад окончил :good: :hi: :crazy1:

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016 13:22
Serge
И в итоге. Установка штатных амортизаторов с новыми штатными пружинами не нуждается в добавлении оковских пружинок. Это , увы, вводит систему задней подвески в нештатный режим и , как следствие - стук на любой ямке. Вытащил оковские- стало гораздо лучше - теперь пробой - только на больших ямках или при приличной скорости съезда с полицейского(лежачего), что вполне приемлемо. При наличии небольшой дополнительной нагрузки на заднюю ось - пробой - вообще редкость. Всем спасибо за участие

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 08 апр 2021 16:05
Ar61
Какие-либо аналоги резинок пружины (23, 25) существуют в природе? Оригинала нет, замен по номеру тоже не нашёл.
Изображение

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 08 апр 2021 16:54
Edisson
деу нексия усиленные, первого поколения, 360 руб.
https://www.drive2.ru/l/9800351
https://api.parts-soft.ru/images/1030/7245485
https://old.autopiter.ru/goods/96179844 ... id18104490
пока три года прошло, все держит.

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 08 апр 2021 17:26
Ar61
Это вверх? Толщина 3 см - не много? На фото по второй ссылке две штуки - комплект, или по номеру только одна?
Что вниз?

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 08 апр 2021 20:52
Edisson
на деу нексия продаются как верхние, так и нижние, нижние усиленные, так же есть тонкие верхние и нижние.
нужно только дойти до торговой точки с этими запчастями и самому все рассмотреть.
я хожу везде, мне пойе бать какой магазин или база склад, скания, хера ни я, легковой, грузовой, везде есть перспектива, что оцифруешь нужное.
у меня гайка на шрусе от стремянки еврофуры скании, проблем с мучением по выкручиванию нет, головка на 41. много чего интересного от скании по пневмо трубкам. движение это жизнь, идеи...