Edisson писал(а):Толщина срезанной пластины низ 9.0 мм и верх 10 мм.
суппорта стояночные есть и меньшего размера винтовые и по суммам разные.
У себя мерял - толи я сам косой
- то ли штангель - пластина ровная, никаких миллиметров разницы не намерял
Тут на форуме вроде тоже кто-то писал, что и у него пластины ровные оказались.
Отдельно другие специальные стояночные суппорта мудрить - это увеличивать номенклатуру используемых запчастей, дороже по деньгам, сложнее в обслуживании. А у меня не только стояночная система, но и полноценная аварийная тормозная система получилась, с полной взаимозаменяемостью со штатной, с запчастями в любом ларьке.
Иштван писал(а):За ночь давление уходит и машинка скатывается под горочку. Меня в свое время отговорили от гидроручника.
Да, у большинства, кто как обычно делает - делят штатную тормозную систему с диагональной на осевую и гидроручник включают в разрез магистрали заднего моста - он нормально и не держит, только кратковременно.
У меня системы полностью независимые, перетекания жидкости в ГТЦ не будет, и передачу от рычага к цилиндру гидроручника дополнительно подпружиню короткой жесткой пружиной.
Вообще себе поставил задачу - чтоб от 2х суток до недели держал - мне заведомо хватит.
На большие сроки были неприятные эффекты и с обычным ручником, когда колодки не отходили, трос замерзал, ржавело и не отпускало и т.п.
На месяц на ручник точно не будет смысла ставить - лучше уж противооткатный упор подложить, скинуть клемму и на передачу поставить или паркинг.