Замена главного тормозного цилиндра. Вопросы.

Замена главного тормозного цилиндра. Вопросы.

Сообщение Andy » 09 сен 2019 11:05

Приветствую всех владельцев и сочувствующих им любителей этих пластмассовых корыт. Я здесь новый человек. Зарегистрировался по приобретению Люмины АПВ 3,1 1994 г.в.
Вопрос в следующем. При замене ГТЦ приходится откручивать "так удобно и замечательно совмещённый с ним"блок АБС"))). При снятии элемента с тремя маленькими шестернями ответные большие шестерни отпружинивают назад. Необходимо ли пометить перед разборкой их взаимное положение зацепления и при сборке совместить эти метки провернув предварительно большие шестерни? Или это зацепление (его взаимное положение ведущих и ведомых шестерён) не имеет значения?
И ещё, может ли АБС каким либо образом блокировать тормоза при неисправности по той или иной причине, или же АБС независимо от своей работоспособности никак не должна влиять на работу тормозов в обычном режиме (как без АБС)
Можно ли как-то нейтрализовать до времени диагностики и ремонта АБС (чтобы ездить и тормозить без неё) сняв разъёмы или вынув соответствующий предохранитель например?
Потенциальное спасибо. Очень нужны оперативные ответы и консультации. )
Последний раз редактировалось Andy 09 сен 2019 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Andy
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2019 19:37
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Орёл

Re: Замена главного тормозного цилиндра. Вопросы.

Сообщение Fhneh » 09 сен 2019 16:14

Не знаю, возможно американские конструкторы что-то учудили, но вообще все системы торможения, делаются так, что при отказе, либо отключении АВS работать в режиме простых тормозов
Fhneh
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 май 2017 09:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Ханты

Re: Замена главного тормозного цилиндра. Вопросы.

Сообщение Andy » 09 сен 2019 18:22

Если описАть всю предисторию, то после зашипевшего вакуума и начавшего перепускать ГТЦ решил их заменить блоком. По неопытности заменил этот агрегат на похожий от 2,3. ГТЦ такой же как и на 3,1. А вот блок АБС привинченный к нему отличается. Но я на это не обратил внимание. При первоначальной непродолжительной езде тормоза были замечательные.... Но после полутора километров машину кто-то начинал держать так, что было ощущение езды "на ручнике". После долгих изысканий и умозаключений я наконец-то понял, что сделал глупость, т.к. на 2,3 и 3,1 датчики на колёсах разные. АБС сканируя себя через первые 1,5 км обнаруживала непонятку и начинала тормозить, как неудивительно это выглядит. Я пришёл к такому выводу ради эксперимента возвратив на время свой родной перепускающий ГТЦ вместе с родной приблудой АБС на нём. Внезапное принудительное торможение сразу прекратилось. Вывод - чужой блок АБС действительно тормозил авто. Теперь я поставил на исправный ГТЦ свою родную приблуду АБС. Хотелось бы узнать правильно ли всё сделал, т.к. возникла одна подозрительная ситуация.
Последний раз редактировалось Andy 14 сен 2019 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Andy
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2019 19:37
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Орёл

Re: Замена главного тормозного цилиндра. Вопросы.

Сообщение Andy » 14 сен 2019 08:29

Началась такая куйня....
В начале после запуска двигателя лампа АБС на панели зажигается и гаснет в штатном режиме. Через некоторое время загорается и ещё чуть позже начинают самостоятельно тормозить передние тормоза со всеми сопутствующими спецэффектами.... Останавливаюсь, снимаю клему "-" на 10мин. Ставлю назад. Тормоза отпускает и можно ехать некоторое время до следующего "сюрприза". Кто-то может объяснить природу происходящего и как устранить?
Andy
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2019 19:37
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Орёл

Re: Замена главного тормозного цилиндра. Вопросы.

Сообщение Andy » 14 сен 2019 11:49

Сегодня прокачал верх по схеме "5 раз заведи". Теперь лампа АБС загорается сразу. (
Andy
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2019 19:37
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Орёл

Re: Замена главного тормозного цилиндра. Вопросы.

Сообщение Andy » 27 сен 2019 12:02

Итак, по предварительным итогам.
Ни ГТЦ и АБС ни при чём. Действительно, как писал один из комментаторов в другой теме, виноват ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ. Будем менять.
Andy
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2019 19:37
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Орёл

Re: Замена главного тормозного цилиндра. Вопросы.

Сообщение Fhneh » 17 мар 2021 21:36

Всем здрасьте. Вот меняю главный тормозной, и тоже возник вопрос. Так надо всë таки шестерни клапанов возвращать в то положение, в котором они были до того, как отпружинили? Или моторы сами довернут их до нужного положения?
Fhneh
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 май 2017 09:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Ханты

Re: Замена главного тормозного цилиндра. Вопросы.

Сообщение Dimetrich » 18 мар 2021 03:11

не надо
Dimetrich
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 июн 2019 15:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Мытищи

Re: Замена главного тормозного цилиндра. Вопросы.

Сообщение Fhneh » 18 мар 2021 05:23

Спасибо!
Fhneh
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 май 2017 09:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Ханты


Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5