Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение сергей390 » 04 янв 2014 20:16

max059 писал(а):С Новым Годом форум.....Я знаю здесь многие снимали и ставили компрессора кондеев.Суть вопроса в следующем.Пришел новый компрессор кондея Люмина 3.1 фирмы 4 seasons.В комплекте есть пактик с сальниками. вот такими. Изображение. в общей сложности три сальника и втулка.

а у меня сзади (на родном) вот такие колечки Изображение

У нас трубки одинаковые что ли? viewtopic.php?f=15&t=2535&start=15
Изображение
Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
сергей390
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 мар 2009 18:33
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: златоуст

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Иван » 04 янв 2014 20:24

max059 писал(а):
Иван писал(а):хотя на Люмине АПВ такой же номер пробивается :yes: надо заглушку снять, тогда всё станет ясно :pardon:
сдаётся мне, твой номер всё-таки этот - 0658777

Нет именно 0658974 (New-w/ Clutch; 4-1/4 In. Dia. Pulley) диаметр шкива 4-1/4)

тогда в Что? Где? Когда? к знатокам, а компрессор в чёрный ящик :welcome: или можно без ящика, вход всё-равно закрыт, пусть гадают подойдёт или нет :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Edisson » 04 янв 2014 20:35

На 89 люмину и люмину апв нет ничего ибо это переходные с люмины на апв модели с седана на вен,значит самый ближайший каталог это 90 год ведь модельный год сам понимаешь как у них начинается.
смотри картинку судя по прокладлсам там ещё должна быть сетка латуневая и под р-12 http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1054156
каталог примерно с этой серии http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,6628
смотри внимательно крепление к блоку могут быть разновидности крепления под разный угол,так-же сам разъём подключение возле шкива.
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... nditioning
может сразу искать компрессор под R-134.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение max059 » 04 янв 2014 20:54

компрессоры одинаковые по номерам что на седанах что на APV.Даётся два номера 58974 и 58777 разница только в диаметре шкива 4 1\4 inch и 4 3/4 Inch.
max059
 
Сообщения: 86
Изображения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2010 15:29
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: нижний

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение max059 » 04 янв 2014 20:58

может сразу искать компрессор под R-134.[/quote]

Компрессоры под R12 и R134 одинаковые. в бумажонке кот. прилагается написано R12 OR R134 Refrigirant. разница только в масле которым буду заправлять. У Нас в НН проблемм с R12 нет так что не буду заморачиваться. стоимость заправки 1000р. с маслом вот траблы.........придется 4seasons заказывать.
max059
 
Сообщения: 86
Изображения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2010 15:29
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: нижний

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Edisson » 04 янв 2014 21:05

есть шкивы как нипример на компрессоре от кадиллака он меньше в диаметре чем сама муфта а есть и шкив и муфта одинаковые.так вот если у тебя шкив и муфта олдинаковые так вот такой и ищи или думай,что тебе вообще нужно.эр-12 не заправляют эр-134 иначе компрессору писец.и не спорь,что у вас там крутые специ,компрессор под эр12 заправленный эр134 бъдолго не работает или им часто не пользуются.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение max059 » 04 янв 2014 21:06

Вот на Рукаве такие прокладки есть Изображение
max059
 
Сообщения: 86
Изображения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2010 15:29
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: нижний

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение max059 » 04 янв 2014 21:20

эр-12 не заправляют эр-134 иначе компрессору писец.и не спорь,что у вас там крутые специ,компрессор под эр12 заправленный эр134 бъдолго не работает или им часто не пользуются.[/quote]

Компрессор новый не заправлен ни R12 ни R 134 точнее ещё без масла. если в новую систему залить минеральное масло то можно заправлять рефриджирантом R12 если поставить уплотнения под 134 . мипеля под 134 такие 4 Seasons (26777) комплект мипелей и под R12 и под 134Изображение
то систему можно после полной промывки запустить на любом рефриджиранте.
max059
 
Сообщения: 86
Изображения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2010 15:29
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: нижний

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Edisson » 04 янв 2014 21:52

я тебе открою маленькую тайну,только ни кому не говори.детали которые установлены в компрессоры под R-12 и под R-134 очень даже разные и у них есть свойства окисляться и клинить из-за несовместимости этого масла,жижи.я эксперементировал с этим и перед тем как предложить,сам на своей технике опыты провожу.поэтому не рекомендую в компрессор с маркой R-134 заливать масло R-12 или наоборот,что последнее очень популярно в кругах всезнающей молодёжи.
забей на всё,живи проще.ведь получится,потрындели и забыли а сделали всегда как захотелось.листай каталоги,ищи темы,изучай мат часть пригодиться.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение max059 » 04 янв 2014 21:59

окисляться и клинить из-за несовместимости этого масла,жижи.я эксперементировал с этим и перед тем как предложить,сам на своей технике опыты провожу.поэтому не рекомендую в компрессор с маркой R-134 заливать масло R-12

Здесь определяющее слово масло.........а не компрессор.

Если сиситема новая и компрессор новый стартуй его на любом масле и соответственно на любом из фреонов.

Про это и пишут производители..... вот с этой странички http://www.autozone.com/autozone/parts/Everco-A-C-Compressor/1990-Chevrolet-Lumina-Sedan-Coupe/_/N-igj5eZ9pd82?itemIdentifier=13429_147430_3515_

Если с английским дружишь тут две принципиальные строчки

1.Reman with clutchWith V5 compressor. With 4 3/4" diameter pulley. Compressor equipped with R12 control valve. Alternate control valve required for R134A

но при этом Refrigerant Compatibility: R12
max059
 
Сообщения: 86
Изображения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2010 15:29
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: нижний

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение max059 » 04 янв 2014 22:01

Это примерно значит следующее Компрессор оснащен R12 клапаном управления. Альтернативные клапан управления, необходимые для R134A поставлются отдельно

В книженции к моему компрессору написано тоже самое.
max059
 
Сообщения: 86
Изображения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2010 15:29
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: нижний

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Edisson » 04 янв 2014 22:06

на стене тоже написано.я практик и английский знаю.желаю успехов.
p.s. если ты всё знаешь,то зачем вопросы задаёшь?
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение max059 » 04 янв 2014 22:09

забей на всё,живи проще.ведь получится,потрындели и забыли а сделали всегда ///

А я и хочу именно 12 фреон оставить .что бы тубки сильно не мыть. а с сальниками впринцыпе разобрался. на новых компрессорах именно такие соединения стали делать.Спасибо :roolezzz:
max059
 
Сообщения: 86
Изображения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2010 15:29
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: нижний

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение max059 » 04 янв 2014 22:15

Edisson писал(а):на стене тоже написано.я практик и английский знаю.желаю успехов.
p.s. если ты всё знаешь,то зачем вопросы задаёшь?
Я спрашивал про сальники ..........

Ну ты подумай........зачем это производителю .Есть компрессора где only R12 и ничего более....

я практик.....

Ты эксперементировал на старых R12 компрессорах.которые естественно клинили при заправке 134 фреоном.так как происходило несоответствие остатков минерального масла и фреона 134 в котором оно не растворяется. а раз масло не растворяется то и компрессор клинит.
max059
 
Сообщения: 86
Изображения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2010 15:29
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: нижний

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Edisson » 04 янв 2014 22:52

max059 писал(а):Ты эксперементировал на старых R12 компрессорах.которые естественно клинили при заправке 134 фреоном.так как происходило несоответствие остатков минерального масла и фреона 134 в котором оно не растворяется. а раз масло не растворяется то и компрессор клинит.

ты не поверишь,я всегда провожу эксперименты на новых деталях,так удобней делать исключения на усталость металла и избежания лишних шумов выработки.
у меня кадиллак 90 года я с ним наэксперементировался и ещё с пятью машинами АА,опыт есть. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Пред.След.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11