окисляться и клинить из-за несовместимости этого масла,жижи.я эксперементировал с этим и перед тем как предложить,сам на своей технике опыты провожу.поэтому не рекомендую в компрессор с маркой R-134 заливать масло R-12
Здесь определяющее слово
масло.........а не компрессор.
Если сиситема новая и компрессор новый стартуй его на любом масле и соответственно на любом из фреонов.
Про это и пишут производители..... вот с этой странички
http://www.autozone.com/autozone/parts/Everco-A-C-Compressor/1990-Chevrolet-Lumina-Sedan-Coupe/_/N-igj5eZ9pd82?itemIdentifier=13429_147430_3515_Если с английским дружишь тут две принципиальные строчки
1.Reman with clutchWith V5 compressor. With 4 3/4" diameter pulley. Compressor equipped with
R12 control valve. Alternate control valve required for
R134Aно при этом Refrigerant Compatibility:
R12