Страница 3 из 7
Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.
Добавлено:
04 янв 2014 22:58
max059
Кажется нашел я разницу между оригинальным компрессором и который пришел. -подводящие трубки. Точнее место сочленения межу компрессором и трубками.Поэтому я так понял такие колечки с втулками и поставляютя. Только вот препологаю что шланги к этому компрессору не подойдут
Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.
Добавлено:
04 янв 2014 23:00
max059
пришел такой
а был такой
Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.
Добавлено:
04 янв 2014 23:11
Edisson
Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.
Добавлено:
04 янв 2014 23:15
Иван
у него это и так в комплекте идёт... разные сальники, сам порт одинаковый.
товарищь хочет вернуть компрессор обратно, не разобравишсь
Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.
Добавлено:
04 янв 2014 23:16
max059
Тоесть ты хочешь сказать что трубки покупать ненадо
спасибооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.
Добавлено:
04 янв 2014 23:18
max059
товарищь хочет вернуть компрессор обратно, не разобравишсь
[/quote]
Товарищь приценивался к новым трубкам. Спасибо..............это +5500 в гору
Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.
Добавлено:
04 янв 2014 23:21
max059
Кстати насчет R12 или R 134 .я оставлю тот фреон что был...тоесть 12й. Подскажите плиз какое масло в него лить?
Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.
Добавлено:
04 янв 2014 23:22
Иван
вообще, я хочу сказать что надо проверить, возможно при установке сальников из комплекта, получится одно и тоже посадочное место, немного отличающееся по форме, но по содержанию то же самое.......
про масло узнаешь там же, где и фреон будешь брать.
Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.
Добавлено:
04 янв 2014 23:27
max059
Я все прекрасно понимаю ......Что не проверив не узнаешь.В принцыпе я и задал этот вопрос здесь.Может кто сталкивался.Разгерметизировать комипрессор пока нехочу по причине того что многие колечки и конденсер ещё в пути.Машина в гараже на зиму поэтому когда все будет собрано ещё неизвестно. А в гараже пыль конденсат итд итп. Где посмотреть сколько масла в него лить и какого?
Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.
Добавлено:
04 янв 2014 23:29
max059
про масло узнаешь там же, где и фреон будешь брать.[/quote]
Фреон поеду заправлять только весной. А компрессор я так понял надо заполнить маслом в снятом состоянии ???? или я что то путаю?
Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.
Добавлено:
04 янв 2014 23:34
Иван
путаешь... маслом заправляют вместе с фреоном
компрессор ты не разгерметизируешь, просто в нём с завода залито некое количесвто масла, постарйся чтоб оно не вытекло, но если и вытекет, то внутри он всё-равно в смазке останется, так что ничего страшного, при заправке оно добавляется в любом случае...
Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.
Добавлено:
04 янв 2014 23:36
Edisson
max059 писал(а): Где посмотреть сколько масла в него лить и какого?
в книге
http://www.auto-olds.ru/r.html
Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.
Добавлено:
04 янв 2014 23:42
max059
This compressor is shipped dry (no oil).
Failure to add oil will result in compressor failure and void the warranty
Без масла
Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.
Добавлено:
04 янв 2014 23:48
Edisson
Этот компрессор не поставляется сухой (без масла). Не надо добавлять масло,это приведет к выходу компрессора из строя и потере гарантии.в нём уже залито масло.ПОНИМАЕШЬ,ЗАЛИТО.
переводы правильные пиши для людей,не у всех есть андроиды и прочие познания.
Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.
Добавлено:
04 янв 2014 23:52
max059
This compressor is shipped dry (no oil) Это как перевести?????????????????? слово Dry-не что иное как сухой