Охлаждение на 2.3

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение legioner » 27 янв 2010 23:54

В 2.3 катапульта не предусмотрена
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 28 янв 2010 00:00

Я так понимаю, что и без Михи флудераторов достаточно.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение Иван » 28 янв 2010 00:02

? :rofl: :rofl: :rofl:
Кыля, вместо ? цифру надо поставить??? :stars:
у меня срабатывает чуть ниже на толстом делении, у тебя точно выше?
Последний раз редактировалось Иван 28 янв 2010 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение Vit » 28 янв 2010 00:05

Кыля Понт 2.3 писал(а):Я так понимаю, что и без Михи флудераторов достаточно.

ага :yes:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10408
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 28 янв 2010 00:17

Иван писал(а):? :rofl: :rofl: :rofl:
Кыля, вместо ? цифру надо поставить??? :stars:
у меня срабатывает чуть ниже на толстом делении, у тебя точно выше?

Да мне интересна темпиратура в красной зоне,или темпиратура там где у меня срабатывает вентилятор,уверен только насчет 100гр,так как на пол деления ниже проверено 91гр.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение Иван » 28 янв 2010 00:23

Vit писал же, 109 градусов температура срабатывания, красная зона в натуре катапульта, какая разница какая там температура, кипит всё нах...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 28 янв 2010 00:27

Иван писал(а):Vit писал же, 109 градусов температура срабатывания, красная зона в натуре катапульта, какая разница какая там температура, кипит всё нах...

Ну хотябы чтобы понять правильно ли у меня срабатывает вентилятор на 5 делении,или должен на четвертом,но тогда почему запас аш в три деления,до критической зоны????
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение Vit » 28 янв 2010 00:29

не парьтесь скоро библия на космоПЫР придет! тогда и узнаем
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10408
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 28 янв 2010 00:31

Vit писал(а):не парьтесь скоро библия на космоПЫР придет! тогда и узнаем

Вот это радует :yahoo:
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение Иван » 28 янв 2010 00:37

шкала так проградуирована, неравномерно, т.е. если вначале разница между делениями 20 градусов, то в конце 5 или ещё меньше...
стрелка на холодном лежит чуть ниже нулевого деления, на улице -20, а на нулевом около 40, разница в 60 градусов. сечёшь прогрессию геометрическую? тока не знаю уменьшается она или увеличивается, надо спросить кто в математике рубит...
примерно так: 40-70-90-100-105-109-112-114...
ещё погрешность наверняка есть, у всех может отличаться до одного деления.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение lion2088 » 29 янв 2010 18:00

Иван писал(а):шкала так проградуирована, неравномерно, т.е. если вначале разница между делениями 20 градусов, то в конце 5 или ещё меньше...
стрелка на холодном лежит чуть ниже нулевого деления, на улице -20, а на нулевом около 40, разница в 60 градусов. сечёшь прогрессию геометрическую? тока не знаю уменьшается она или увеличивается, надо спросить кто в математике рубит...
примерно так: 40-70-90-100-105-109-112-114...
ещё погрешность наверняка есть, у всех может отличаться до одного деления.

:hi:
Попробую подвести итог по шкалам. Не нужно усложнять! :bomb:
Все первые совковые автомобили делались по аналогии америкосов (если не сказать что копии :hahaha: ). С тех пор мало что изменилось.
Лучший вариант для сравнения в данном случае - это Газ или Уаз. Шкала температур от "40" до "120", делений только меньше. Аналогично и в ПТС:
У нас восемь делений через 10 градусов от 40 (нижнее) до 120 (верхнее).
Различие на разных машинах можно обьяснить отклонениями в характеристиках датчиков и их старением (диапазон сопротивлений от (5,6 -2,4) кОм при 10-30 градусах до (200-300) Ом при 85-95 градусах). Может конечно быть и отклонение в градуировке шкалы индикатора, но это наименее вероятно. Чтобы убедиться в этом достаточно взять несколько датчиков и нагревать их в кастрюле с водой. Сравнивать показания можно с обычным термометром 0-150. У меня есть оборудование для поверки термометров сопротивления, но оно предназначено для другого типа датчиков. К сожалению у меня нет ни гаража ни других датчиков. Обычно характеристики датчиков также линейные. Иначе были бы проблемы со взаимозаменяемостью. Соответственно и шкалы индикаторов также должны быть линейны.
И все же остался не разрешенным начальный вопрос: Как долго прогревается ПТС 2.3 до рабочей температуры в 80-95 градусов (мне не хватает пробега в 17 км с закрытым радиатором при температуре -15 ниже нуля)?
lion2088
 

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение Иван » 29 янв 2010 19:35

не, не стыкуется, если через 10 градусов, то 4-5 деление это 70-80 градусов, а у нас карлсон срабатывает при 109... и насколько я понимаю летом у всех на 4-5 срабатывает.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение lion2088 » 29 янв 2010 20:48

Иван писал(а):не, не стыкуется, если через 10 градусов, то 4-5 деление это 70-80 градусов, а у нас карлсон срабатывает при 109... и насколько я понимаю летом у всех на 4-5 срабатывает.

Это как раз очень даже стыкуется - система охлаждения инерционна -поэтому начинать охлаждать нужно немного раньше. Плюс разброс параметров датчиков - это все таки автомобильная система. не подлежит поверке. Соответственно класс датчиков не высокий.
lion2088
 

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 29 янв 2010 23:36

Иван писал(а):не, не стыкуется, если через 10 градусов, то 4-5 деление это 70-80 градусов, а у нас карлсон срабатывает при 109... и насколько я понимаю летом у всех на 4-5 срабатывает.

Полностью Иван с тобой согласен,более того уверен что 3 деление 100гр и не только у одного меня.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Охлаждение на 2.3

Сообщение lion2088 » 30 янв 2010 10:29

Кыля Понт 2.3 писал(а):
Иван писал(а):не, не стыкуется, если через 10 градусов, то 4-5 деление это 70-80 градусов, а у нас карлсон срабатывает при 109... и насколько я понимаю летом у всех на 4-5 срабатывает.

Полностью Иван с тобой согласен,более того уверен что 3 деление 100гр и не только у одного меня.

Тогда попробуйте логично обьяснить красный сектор - перегрев. Температура в этом секторе должна быть 110 -120 градусов, что абсолютно стыкуется с рабочим диапазоном температур двигателя.
lion2088
 

Пред.След.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9