Схема подключения печки

Re: Схема подключения печки

Сообщение Иван » 13 янв 2011 11:18

почему финн?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Схема подключения печки

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 13 янв 2011 19:27

Иван писал(а):почему финн?

Особенности национальной охоты :drinks:
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Схема подключения печки

Сообщение ventaxm » 26 янв 2011 15:55

печка стала дуть в одном положении... :nea: и подсветка перестала загораться вместе с габаритами... :nea: что делать? может у кого есть схемы подключения печки и панели управления ею?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Схема подключения печки

Сообщение николай » 09 мар 2011 17:41

Иван писал(а):если соединил и плюс и минус к моторчику, то правильно проверил. по замене надо снимать моторчик и поиск по магазинам всех марок, искать похожий что бы можно было вколхозить...
разбери его ещё раз, если обмотки не горелые и не воняют, возможно собрал не правильно, или щётки как-то не так соединил, или ещё что... заодно ещё раз подсоедини и проверь снятый.
надо номер его найти, в шевроле на заказ должны привезти...

Ваня,подскажи пожалуйста...у меня мотор целый, реле рабочее, блок вариаторов прозванивается нормально,потоки переключаются,кнопок подсветка загорается...а питания на обмотку реле нет..и потому вентилятор перестал крутиться ...ехал на работу промёрз как..... :cool: перемыкаю контакты на реле ,в смысле вручную замыкаю контакты фишки реле,к которым подходят толстые красный и фиолетовый провода-вентилятор включается...Может схему выложишь ,если есть...или что смотреть????Может надо бороду снимать и внутрь кнопочника лезть...тогда расскажи как она снимается....Спасибо :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Схема подключения печки

Сообщение Иван » 09 мар 2011 17:47

ты посмотри блок сопротивлений, стоит за мотором на перегородке щита моторного примерно посередине, 4-х контактный разъём, там оплавляются контакты... в какой-то теме фото было его. как разбирать торпеду, не знаю, туда не лазил ни разу...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Схема подключения печки

Сообщение николай » 09 мар 2011 19:40

Нет, :hospital: там всё тип топ :hi:питания на обмотку реле нет :cool:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Схема подключения печки

Сообщение Иван » 09 мар 2011 20:06

а чё, мотор печки через реле работает?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Схема подключения печки

Сообщение Александр » 09 мар 2011 20:30

Друзья, смотрите схему, прмо на первой странице http://www.auto-olds.ru/PONTIAC%20TRANS%20SPORT%201996.pdf или http://www.auto-olds.ru/PONTIAC%20TRANS%20SPORT%201995.pdf
Думаю, чот от года сильно не зависит. В 90-м примерно так же.
:hi:
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Схема подключения печки

Сообщение николай » 09 мар 2011 20:39

спасибо,это именно то что я искал...однако не всё понятно..откуда берётся напруга на вариатор ,т к жёлтый провод уходит вверх и вправо и дальше запор....и тем не менее огромная тебе благодарность... :hi: :hi: .
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Схема подключения печки

Сообщение николай » 10 мар 2011 17:41

Отрыл ларчик...а там.......В общем дело было в реле,которых в схеме подключения печки два,.. На схеме они внизу,извините за качество. схема от 3.8 vin L ..первое стоит на панели возле блочка добавочных сопротивлений-вариатора под капотом ,а второе в салоне под пластмассовой панелью,что под рулём...снимаем её и алюминиевую крышку под ней...там такое же реле,что и под капотом....только отличается тем ,что сделано не в сша ,а в канаде :hahaha: :hahaha: :hahaha: к нему подходят четыре провода, два из которых жёлтые,а не пять ,как под капотом неисправность заключалась в том ,что контакты обеих реле просто подгорели.., подцепил к контактам цешку , реле щёлкает...когда на его выводы 85 и 86 подаём с аккумулятора 12 вольт,а по прибору контакты не показывают,что они замкнулись...пришлось разбирать реле,сломав фиксаторы,иначе платку из корпуса не получалось вынуть, и нулёвкой чистить контакты....конечно банальность....но радиоэлектроника,как меня учили в " конденсаторной школе"-это наука о контактах...Однако режим максимальной скорости ,как не работал с момента покупки авто ,так и не работает -самое правое положение верхнего ползунка,что говорит о том,что неисправность в самом регуляторе ,но снятие бороды отложил на более тёплое время stars: :stars:..Благодарю всех,за участие и Александра персонально :hi:Изображение :hospital:
Последний раз редактировалось николай 12 мар 2011 11:32, всего редактировалось 2 раз(а).
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Схема подключения печки

Сообщение Иван » 10 мар 2011 17:50

ты хорошо разъёмы сопротивлений рассмотрел? у меня там возле крайнего контакта подплавился корпус разъёма, и не контачило максимальное положение...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Схема подключения печки

Сообщение николай » 10 мар 2011 18:06

Перед всем этим я в этом блочке по центру ламелек,к которым подходят нихромовые пружинки просверлил отверстия диаметром 3 мм,так,что штатное обжимное соединение осталось неповреждённым вставил туда винтик м-3 и двумя шайбочками по сторонам и стянул всё это хозяйство =получилось не очень красиво но зато надёжно...завтра сниму сфотаю...но у меня что -то иммидж перестал прямую ссылку на русском языке высвечивать.и фото из-за этого не копируется..или хочет ,чтобы я прошёл регистрацию???
Последний раз редактировалось николай 12 мар 2011 11:34, всего редактировалось 2 раз(а).
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Схема подключения печки

Сообщение Иван » 10 мар 2011 18:29

там контакт пропадает именно в колодке которая вставляется, мама она там кажись... с самой проволокой нихромомвой у меня проблем не было.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Схема подключения печки

Сообщение николай » 10 мар 2011 19:15

Порядок проверки исправности регулятора оборотов вентилятора печки....Я взял, вынул разъём из блочка сопротивлений и прозвонил этот разъём подключив один провод цешки к жёлтому проводу этого разъёма,а второй провод -последовательно к его контактам,переключая регулятор оборотов вентилятора на панели в салоне, :stars: :hi: сначала в положение LD ,при этом не должно быть соединения ни с одним из из остальных контактов, затем передвигаем движок регулятора на один шаг вправо-появляется проводимость с одним из оставшихся 3 контактов,затем ещё на один шаг вправо,тоже появляется проводимость с другим контактом,наконец ставим в положение - должна появиться проводимость с оставшимся 3-им контактом этого разъёма.. :stars: :stars: .что будет доказывать ,что сам регулятор работоспособен..... :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Схема подключения печки

Сообщение николай » 19 мар 2011 18:31

Иван писал(а):там контакт пропадает именно в колодке которая вставляется, мама она там кажись... с самой проволокой нихромомвой у меня проблем не было.

Ваня,ты как сглазил .. :pirat: :hahaha: :hahaha: ..сегодня и у меня контакт пропал, нижний контакт сплавился хорошо,что в прошлый приезд в столицу купил такой б у разъём-маму в запас,но пока что , после замены разъёма,вместо оборотов ,обозначенных как Hi на регуляторе в кабине, вентилятор крутит на самых малых оборотах- как в положении лаудли LD..Остальные режимы работают штатно. ПОДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ... Однако такой разъём имеет очень умное устройство.Он разборный!!!!!..для того чтобы улучшить контакт,сделать его поплотнее, зачистить контакт нужно сначала снять пластиковый фиксатор в задней части разъёма ,отогнув пластик по бокам,тоненькой отвёрточкой подогнуть фиксатор,вставив отвёртку в отверстие,где сидит контакт,со стороны ногтя и слегка покачав её кончиком,для того ,чтобы фиксирующий усик вогнулся вовнутрь контакта...затем нужно просто потянуть за провод и вытянуть контакт,если это не получается-то повторить подгибку фиксирующего усика...Вытащив контакт, его аккуратненько зачищают и подгибают вовнутрь,чтобы плотнее обнимал контакт вариатора сопротивлений , усик фиксатора,на который указывает кончик шила,отгибается наружу.Затем контакт вставляют на место,повторяют такие же операции с остальными контактами...После всего вышеизложенного разъём готов к дальнейшему использованию...К сожалению на месте провести такие манипуляции достаточно сложно ввиду неудобства стояния в полусогнутой позе...,но,если есть желание сохранить проводку в нетронутом состоянии, то ,сняв воздухозаборник, можно попытаться. Я же просто срастил провода запасного разъёма с родными и пропаял соединение,изолировав его несколькими витками изоленты.,а уже дома разобрался как (Имидж шак стал выплёвывать на всех ссылках хохлофлаг...поэтому ссылку снес) _ ремонтировать разъём.....Такой вариант ремонта кажется мне вполне надёжным и заслуживающем внимания владельцев наших авто,особенно на периферии нашей многострадальной Родины :stars: :stars: :hi:
Последний раз редактировалось николай 25 авг 2022 20:11, всего редактировалось 1 раз.
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Пред.След.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4