Alex-W писал(а):Потому-что я НЕ ЗАПРАВЛЯЛ кондей самостоятельно
Тест-коннектор + баллончик с фреоном и маслом нужны не для заправки, а для поддержания давления в системе и добавления свежего масла. Ну типа как ТО, только не для дрыгателя и не для АКПП, а для системы кондиционирования - 2 - 3 раза в году подключаю и при необходимости "додавливаю" до границы жёлтого сектора
Если давления в системе нет, то без диагностики (проверки на герметичность) и вакуумирования системы не обойтись
Даже если и захотеть, то без разряжения (вакуумирования) систему не заправить более чем на 25 - 30 %
:
Алекс, не мути воду в очередной раз, я уже писал подробно что и как... если система разгерметизирована, то это одно, тут вакуумирование нужно. а если есть небольшая утечка, к следующему сезону уходит фреон, но при этом остаётся какое-то остаточное давление, т.е. влага никак не могла попасть в контур с избыточным давлением, то смело можно заправлять из баллона, тем более с маслом, и ничем такая заправка не будет отличаться от сервисной за пару тыщ руб, что ты и делаешь как раз... тут простая арифметика уже идёт, либо в сервисе вложить денег в кондей и устранить утечку (причём вполне вероятно что всего на пару лет, потом ещё где-нибудь потечёт), либо покупать баллончики и заправлять каждое лето...
дело в том, что 134, сцука, течь начинает уже через 3-5 лет эксплуатации авто, причём диагностировать утечку очень сложно, он вытекает настолько медленно, что кондей включаться может до самой весны, а потом кирдык, т.е. очень малыми дозами, и из-за этого утечку может не показать никакой прибор, ни ультрафиолет. у меня такая херня на эксплорере, есть небольшие пятна масла на стыке компрессора, понятно что там утечка, но ничего её не показывает... поэтому зачастую, даже на относительно свежих авто, кондей просто заправляют из года в год, причём на дорогих установках есть возможность отсасывания фреона в специальный баллон, типа очищать его и закачивать обратно, но бабки дерут как за полную заправку...
...а резьбу я тебе припомню
мне просто диаметр нужно замерить штангелем, а какая она я сам определю....