Страница 1 из 1

Трубка кондея

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012 11:31
артур234
Лопнула труба кондея... Можно ли обойтись малой кровью, ничего не разбирая-снимая?

Изображение

Re: Трубка кондея

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012 11:56
Tunster
вот давно интересовался, но как то забыл, что это за "боченок" внизу в который трубка входит? У меня его нет..
Изображение

Re: Трубка кондея

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012 12:10
Vit
это самая дорогая трубка (с доставкой 5000-5500р) лучше не колхозить а поставить новую

Re: Трубка кондея

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012 12:26
артур234
Vit писал(а):это самая дорогая трубка (с доставкой 5000-5500р) лучше не колхозить а поставить новую

Понятно... А как ее ставить? Снимается "бочонок" , в который вварена трубка и ставится новый вместе с новой трубкой или новая трубка вваривается в бочонок??

Re: Трубка кондея

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012 12:33
Tunster
выходит, если боченка у меня нет, то кондей путью работать не будет, у него какая-то расширительная функция? Потому как прошлым летом кондей заправлял, так он на 5 градусов максимум температуру в салоне снижал (замерял термопарой в напряжометре). Хотя испаритель новый стоит. Трубка с боченком идет в комплекте или старая развальцовывается, а новая завальцовывается с заменой уплотнений?

...после заправки кондея нажал на нипель фильтра-осушителя, пшыкнуло грязным маслом, значит ли это что компрессор в предсмертном состоянии?

Re: Трубка кондея

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012 13:05
sAn4es
Tunster писал(а):выходит, если боченка у меня нет, то кондей путью работать не будет, у него какая-то расширительная функция? Потому как прошлым летом кондей заправлял, так он на 5 градусов максимум температуру в салоне снижал (замерял термопарой в напряжометре). Хотя испаритель новый стоит. Трубка с боченком идет в комплекте или старая развальцовывается, а новая завальцовывается с заменой уплотнений?

...после заправки кондея нажал на нипель фильтра-осушителя, пшыкнуло грязным маслом, значит ли это что компрессор в предсмертном состоянии?

бочонок стоит для того, скорее всего, чтоб компрессор не хапнул жидкого фреона. Он этого не любит.
Если сдох шланг то его меняют ничего не вваривая. Это самый дешевый вариант. Ребята срезают завальцовку и снимают с ершика шланг. Потом одевают новый и кольцо стальное, которе потом обжимают.
Если у них нету такого диаметра шланга то они могут (или если им хочется побольше заработать) приваривают новый ершик нужного диаметра а потом обжимают шланг на него
Если надо то ершик приварят куда нужно и куда попросишь и боченок запаяют если что

Re: Трубка кондея

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012 13:16
Tunster
вот, подумываю, если компрессор окажется мертвым, заказать такой комплектик и недостающую трубку (№10):

http://www.ebay.com/itm/BONNEVILLE-LESA ... 571wt_1185
Изображение

Re: Трубка кондея

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012 15:11
артур234
Все понятно... Но для этого нужно же все это открутить от компрессора, чтобы завальцевать или заварить трубу? Или нет?

Re: Трубка кондея

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012 15:33
sAn4es
артур234 писал(а):Все понятно... Но для этого нужно же все это открутить от компрессора, чтобы завальцевать или заварить трубу? Или нет?

конечно надо, никто не возмется возиться под капотом с шлангом когда надо открутить две гайки один болт

Re: Трубка кондея

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012 15:38
артур234
sAn4es писал(а):
артур234 писал(а):Все понятно... Но для этого нужно же все это открутить от компрессора, чтобы завальцевать или заварить трубу? Или нет?

конечно надо, никто не возмется возиться под капотом с шлангом когда надо открутить две гайки один болт

Короче,снимается это все без проблем, я так понял..