Кондей на 2.3

Re: Кондей на 2.3

Сообщение sAn4es » 16 июн 2012 12:51

николай писал(а):Мне бы надо было сцепление и вал компрессора целый, остальное соберу...Не завалялось?

компрессор комуто отдал. больше ничего нету. А осушитель есть еще Но он практически не изнашивается
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Кондей на 2.3

Сообщение юрец » 17 июн 2012 23:27

Есть вопрос по датчику давления. На него приходит три провода (у меня) это серый, оранжевый с чёрной полосой и синий. На серый при включенном зажигании приходит + 5 вольт, при выключенном зажигании -пусто. Оранжевый с полоской прозванивается на минус при любом зажигании. Синий ни с чем не контачит и ничего не показывает при любом зажигании. Давление в системе есть но малое, для датчика мало. У меня стоит опелёвский движок, с проводкой и включением кондёра с панели управления обдувом по штатному с горем пополам разобрался, осталось пустить сигнал с кнопки через датчик давления. На родном движке кондёр работал отлично. ВОПРОС: на какой провод на датчике надо пустить + с кнопки и на какой пустить ркле кондёра, т.е мне надо разорвать провод +12 вольт этим датчиком. Но нафига туда приходит масса????? для чего???? Я думал, что на 1 контакт датчика приходит + с ЭКУ и при наличии давления замыкаются два контакта и плюс идёт на 2-й контакт включение муфты компрессора и 3-й контакт вентилятор радиатора (на вентилятор вроде синий провод), но этот минус меня просто убил.
ОЧЕНЬ НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ПО ЭТОМУ ДАТЧИКУ, если не трудно снимите показания с него , т.е. как работает цепь на нём. Просто с датчика плюс пойдёт прямо на ЭКУ и спалить его неахота.
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: Кондей на 2.3

Сообщение sAn4es » 18 июн 2012 02:05

юрец писал(а):Есть вопрос по датчику давления. На него приходит три провода (у меня) это серый, оранжевый с чёрной полосой и синий. На серый при включенном зажигании приходит + 5 вольт, при выключенном зажигании -пусто. Оранжевый с полоской прозванивается на минус при любом зажигании. Синий ни с чем не контачит и ничего не показывает при любом зажигании. Давление в системе есть но малое, для датчика мало. У меня стоит опелёвский движок, с проводкой и включением кондёра с панели управления обдувом по штатному с горем пополам разобрался, осталось пустить сигнал с кнопки через датчик давления. На родном движке кондёр работал отлично. ВОПРОС: на какой провод на датчике надо пустить + с кнопки и на какой пустить ркле кондёра, т.е мне надо разорвать провод +12 вольт этим датчиком. Но нафига туда приходит масса????? для чего???? Я думал, что на 1 контакт датчика приходит + с ЭКУ и при наличии давления замыкаются два контакта и плюс идёт на 2-й контакт включение муфты компрессора и 3-й контакт вентилятор радиатора (на вентилятор вроде синий провод), но этот минус меня просто убил.
ОЧЕНЬ НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ПО ЭТОМУ ДАТЧИКУ, если не трудно снимите показания с него , т.е. как работает цепь на нём. Просто с датчика плюс пойдёт прямо на ЭКУ и спалить его неахота.

этот датчик не просто замыкается. А он определяет какое деавление в системе и отправляет данные в мозг. потому у него плюс5 и масса и выход сигнал.
В теме про схему мозгов от ГРандАм посмотри ТАм есть эта цепочка.
если у тебя мозг стоит от опеля то надо смотреть куда там идет датчик давления
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Кондей на 2.3

Сообщение MrHappy » 18 июл 2014 18:16

Всем здрасте :hi:
Такая ситуация,кондей работал у меня нормально, заклинил в итоге подшипник на муфте (Спасибо отдельное Ивану за этот подшипничек), я его заменил, заменили мне без стравливания фреона из системы,машину забрал,а муфта то не работает(( включаю кондей,обороты падают,как все обычно и бывало, а он не холодит. давление есть, реле рабочее. что может быть такое? причем признаков не подает вообще муфта никаких. нет включений на 5-10 сек. она тупо не включается.
Могла ли она "лечь" из-за того,что прям на ней и климанул подшипник? или как там вообще массу найти?
MrHappy
 
Сообщения: 247
Изображения: 8
Зарегистрирован: 19 мар 2014 12:53
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Москва

Re: Кондей на 2.3

Сообщение Иван » 18 июл 2014 23:36

надо сначало давление посмотреть, может оно есть, но его мало осталось, вот мозги и не дают команду на вкл муфты.... если я правильно понял что она не включается.
зазор в муфте может не выдержали когда обратно собирали..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Кондей на 2.3

Сообщение MrHappy » 19 июл 2014 12:23

Иван писал(а):надо сначало давление посмотреть, может оно есть, но его мало осталось, вот мозги и не дают команду на вкл муфты.... если я правильно понял что она не включается.
зазор в муфте может не выдержали когда обратно собирали..

А вентилятор же тоже не будет включаться,если давления мало? или включится все же?
У меня вентилятор включается,молотит,а холода нет((
Можно ли как то проверить давление самостоятельно? каким прибором можно? и сколько его должно быть?
MrHappy
 
Сообщения: 247
Изображения: 8
Зарегистрирован: 19 мар 2014 12:53
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Москва

Re: Кондей на 2.3

Сообщение Иван » 19 июл 2014 14:13

сам не посмотришь, порт нужен заправочный, и разность давлений при включенном компрессоре
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Кондей на 2.3

Сообщение Александр » 20 июл 2014 11:40

Проводку проверить надо на электромуфту. Когда снимали стопудово отсоединяли, потом могли не подключить или плохо подключили.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Кондей на 2.3

Сообщение Edisson » 20 июл 2014 11:49

там надо обмотку проверить,ту,что пластмассой белой залита под шкивами,подать 12 вольт и создаётся магнитное поле и притягивает саму муфту,пару раз счёлкнул и убедился,что электромгнит работает,пошёл дальше копать в поисках причины,если молчит,значит ей писец ,она выходит из строя только в одном случает это повреждение обмотки и как последствие она замыкает между витками. :hi:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Кондей на 2.3

Сообщение MrHappy » 28 июл 2014 18:14

Вот собсна,муфта включается,но тут же выключается. буквально секунд 10-15 поработает и выключается. это под замену или можно как то перемотать ее,что ли?
MrHappy
 
Сообщения: 247
Изображения: 8
Зарегистрирован: 19 мар 2014 12:53
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Москва

Re: Кондей на 2.3

Сообщение николай » 28 июл 2014 20:35

Возьмите Лампочку на 12 вольт , выдерните с компрессора разъём муфты ,подсоедините эту лампочку к разъёму ,который шёл на муфту ... без подключения к ней ,включите на заведённом авто ,кондиционер ....если она загорается тоже на 15 секунд ...то при каком фиге тут муфта? Это тогда давления нет в системе ...может фреон улетел через сальник компрессора...тогда его под разборку и замену . Чтоб вышла из строя обмотка муфты = это я не знаю ,что с ней нужно натворить! Р.S.Подайте на муфту напрямую 12 вольт от АКБ . :hospital: .. :write: полярность напряжения не имеет значения , включите кнопку кондея на панели в кабине , вот если кондей начнёт нормально холодить ,то это нужно искать в проводке . :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Кондей на 2.3

Сообщение MrHappy » 28 июл 2014 23:03

николай писал(а):Возьмите Лампочку на 12 вольт , выдерните с компрессора разъём муфты ,подсоедините эту лампочку к разъёму ,который шёл на муфту ... без подключения к ней ,включите на заведённом авто ,кондиционер ....если она загорается тоже на 15 секунд ...то при каком фиге тут муфта? Это тогда давления нет в системе ...может фреон улетел через сальник компрессора...тогда его под разборку и замену . Чтоб вышла из строя обмотка муфты = это я не знаю ,что с ней нужно натворить! Р.S.Подайте на муфту напрямую 12 вольт от АКБ . :hospital: .. :write: полярность напряжения не имеет значения , включите кнопку кондея на панели в кабине , вот если кондей начнёт нормально холодить ,то это нужно искать в проводке . :hi:

Дело в том,что видно как муфта "всасывает" и "отпускает" сразу же пластину. И это даже слышно(она начинает трещать), а значит,сигнал не пропадает. Просто перестает притягивать электромагнит...
MrHappy
 
Сообщения: 247
Изображения: 8
Зарегистрирован: 19 мар 2014 12:53
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Москва

Re: Кондей на 2.3

Сообщение николай » 29 июл 2014 06:42

Так может быть и от погнутой пластины . Я свою при ремонте компрессора выправлял простукиванием ...естественно ,что она была снята ...А всё остальное насчёт лампочки - в силе . Правда остаётся ещё и возможность внутреннего подклинивания в самом компрессоре , Я ВСЁ ОДНО :hospital: НЕ ВЕРЮ Во внутреннее ЗАМЫКАНИЕ :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Кондей на 2.3

Сообщение Иван » 29 июл 2014 11:05

MrHappy писал(а):Вот собсна,муфта включается,но тут же выключается. буквально секунд 10-15 поработает и выключается. это под замену или можно как то перемотать ее,что ли?

это у тебя давление уже низкое... датчик стоит в контуре низкого давления, когда компрессор включается он перегоняет фреон из низкого в контур высокого, соотв. в высоком повышается, в низком понижается и датчик отключает кондей..
в выключенном состоянии давление выравнивается, и оно повышается в низком контуре до давления включения.... пока давление будет на этом уровне будет циклическая работа компрессора, подтравит ещё, и совсем не будет включаться.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Кондей на 2.3

Сообщение николай » 29 июл 2014 16:16

MrHappy писал(а):Вот собсна,муфта ...это под замену или можно как то перемотать ее,что ли?

СЕГОДНЯ БЫЛ В ГАРАЖЕ .Померил сопротивление муфты ...примерно 3 Ома. Померьте свою....У меня ,в принципе, есть запасная ...если что пришлю , оплатите только пересылку. :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Пред.След.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69