нормальное давление в радиаторе?

нормальное давление в радиаторе?

Сообщение XXL » 08 дек 2013 22:06

хелп!
ездил немного на воде, на минусовую температуру не попадал,
залил антифриз.
не знаю, совпадение или нет, но стал по другому работать карлсон. раньше молотил без перерыва всегда, сейчас редко включается.
в первую же поездку начал сильно парить радиатор, течь где то сверху радиатора, заливает до низа, заглушил машину, через пару тройку минут открыл крышку радиатора, чтобы долить нехватку,
давлением выбило крышку из рук и столб фриза достал до капота, за момент вылетело примерно литров 5. фриз был не сильно горячий, иначе бы обожгло.
через минуту после фонтана, залил нового фриза, сразу вошло 5 литров.
поехал парить дальше.
раньше не раз приходилось доливать ОЖ на горячую, но максимум, что было, пару раз немного плюхало из горловины,
пробка горловины рабочая, пружинка цела,
почему такое давление, явно не нормальное, не пойму. всё остальное вроде ровно работает...
масла во фризе нет, в масле фриза тоже.

кто сталкивался с подобным, куда жало сунуть?
машину в таком режиме можно эксплуатировать или на прикол и искать проблему?

спасибо!
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: нормальное давление в радиаторе?

Сообщение Иван » 08 дек 2013 22:53

воздух был, кипело только вокруг цилиндров, поэтому выбило холодный...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: нормальное давление в радиаторе?

Сообщение XXL » 09 дек 2013 00:02

Иван писал(а):воздух был, кипело только вокруг цилиндров, поэтому выбило холодный...

в смысле, не было циркуляции через радиатор вообще, из за воздуха в блоке? вродь стравил всё, в верхнем патрубке хлюпало, из болта термостата потекло.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: нормальное давление в радиаторе?

Сообщение Иван » 09 дек 2013 11:28

мог где-нибудь в печке остаться, потом в блок перегнало...
при низком уровне да, может гонять только по малому кругу, термостат сухой и не открывается. надо как залил сразу проверить печку на горячий воздух, и обороты дать секунд на 30, проверять уровень несколько раз потом...
по идее если из болта поеткло, то не должно быть пробки, по крайней мере если машина ровно стоит, но по твоим симптомам воздух...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: нормальное давление в радиаторе?

Сообщение Иштван » 09 дек 2013 23:05

Это что, эпидемия? У меня в минувшее воскресенье один в один ситуёвина произошла (вплоть до того, что пробку вышибло из руки и 5 литров ОЖ вошло потом). Расскажу подробнее, может подскажете? Было несколько дней назад, что уровень ОЖ упал. Я долил, сутки машина простояла, все в порядке, из радиатора не убыло. На следующий день, в воскресенье, собственно, ездил весь день и все было нормально. А вечером по пути домой заметил, что стрелка температуры резко стала взлетать в красную зону. Остановился, заглушился, и открыл пробку... Весь в тепленьком (!) тосоле, хотя на указателе явно за сотенку было, не обжегся, так, согрелся на промозглом питерском ветерке. После чего долил 5 литров и без приключений доехал до дома. Сегодня поехал на работу, проверив уровень в радиаторе. Не под завязку, а на сантим ниже, т.е воздух в радиаторе был. Поехал. Через 10 минут стрелка в красной зоне. А я на перекресточке, никуда не слиться. В итоге проехал перекресток, думал тормознуть, остыть, а стрелка на глазах ушла в Норм. И выявил я закономерность, что если движок крутить хоть чуть выше холостых, он не греется, стоит сбросить газ, понеслась! Что это, вообще? Есть у меня подозрение, но хочется вашего мнения. И еще, по уровню жижи в бачке - читал, что не рекомендуется заливать по уровню, типа, чуть ниже надо. Я на бачке вообще никаких меток не нашел, кроме надписи проверять по горячему сверху. Где там уровень, а?

Простите за многабукофф, машинку недавно взял, поездить хочется, а тут траблы пошли...
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: нормальное давление в радиаторе?

Сообщение Иван » 09 дек 2013 23:13

около надписи должна быть линия, или по самой надписи уровень...
причин такого трабла много, термостат, прокладки ГБЦ, помпа.
у меня тоже летом 3.1 чудить начала, точно не помню как, покачал шкив помпы, а он болтается, видимо на ходу текла... замена :hi:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: нормальное давление в радиаторе?

Сообщение Иштван » 09 дек 2013 23:57

Да, помпу послезавтра проверять буду, и это подозреваемый №1 у меня. А надпись на бачке сверху написана, где пробка... Может я в шары долблюсь..

Вспомнил, что у меня книжка родная штатовская с машинкой была. Почитал сейчас, как заливать жижку в радиатор. М-да... У меня было 8 машин, эта девятая, там как-то просто все было, залил в расширительный бачок, прокачал рукой верхний патрубок, завел, еще прокачал, долил до уровня и все. Никогда проблем не было. А тут я неправильно заливал, как оказалось...
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: нормальное давление в радиаторе?

Сообщение XXL » 10 дек 2013 00:17

Иван писал(а):мог где-нибудь в печке остаться, потом в блок перегнало...
при низком уровне да, может гонять только по малому кругу, термостат сухой и не открывается. надо как залил сразу проверить печку на горячий воздух, и обороты дать секунд на 30, проверять уровень несколько раз потом...
по идее если из болта поеткло, то не должно быть пробки, по крайней мере если машина ровно стоит, но по твоим симптомам воздух...

ясно... неясно только, почему это давление раздуло радиатор, он потёк, но не вытолкнуло излишек в расширительный...
Последний раз редактировалось XXL 10 дек 2013 00:54, всего редактировалось 1 раз.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: нормальное давление в радиаторе?

Сообщение Иштван » 10 дек 2013 00:22

У пинд... американов в мануале написано: Если при открытии пробки радиатора раздастся "пш-ш-ш-ш-ш", замри и дай воздуху покинуть радиатор. Потом открывай пробку до конца. Да, приходилось мне не раз открывать радиатор на горячую. Шипело всегда. Тут я тоже стал пробку открывать. Никакого Пшшшш и не было. Поэтому я смело и потянул ее вверх. Помылся тепленьким заодно. Я тоже не понимаю, почему клапан не сработал и не стравило в расширительный.
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: нормальное давление в радиаторе?

Сообщение outoff1000 » 10 дек 2013 01:18

пробку до упора не надо закручивать и всё будет нормуль.
outoff1000
 
Сообщения: 1034
Изображения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2012 02:28
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: раменское МО

Re: нормальное давление в радиаторе?

Сообщение gena » 10 дек 2013 08:30

как это будет нормуль?система полностью должна закрыта быть.так будет повышаться температура двигателя может пробка хандрит?сейчас на новые китайские радиаторы родные пробки не подходят.
gena
 
Сообщения: 862
Изображения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2009 09:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: киев

Re: нормальное давление в радиаторе?

Сообщение Иван » 10 дек 2013 12:46

XXL писал(а):ясно... неясно только, почему это давление раздуло радиатор, он потёк, но не вытолкнуло излишек в расширительный...

на 2.3 нет пробки на радиаторе, расширительный стоит выше радиатора, и с ним свободная связь, избыток давления если что сбрасывается через крышку расширительного.
с клапаном между расширительным и радиатором получается есть препятствие для свободного перетекания антифриза при инагреве/остывании, особенно при остывании - обратно не полностью засасывается, может возникать пробка... плюс ненужное давление повышенное возникает чтобы клапан открыть в пробке, что ни патрубкам, ни радиатору не нужно совершенно..
это нормально работает пока все пружинки в крышках давят как надо, чуть подсела, загрязнилась или накипью покрылась, и всё.....
имхо, лучше переделать, вырезать в крышке клапан, бачок подобрать, или от 2.3 найти, и поставить на усилитель что идёт от брызговика к телевизору.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: нормальное давление в радиаторе?

Сообщение XXL » 25 дек 2013 00:29

Иван писал(а):
XXL писал(а):ясно... неясно только, почему это давление раздуло радиатор, он потёк, но не вытолкнуло излишек в расширительный...

на 2.3 нет пробки на радиаторе, расширительный стоит выше радиатора, и с ним свободная связь, избыток давления если что сбрасывается через крышку расширительного.
с клапаном между расширительным и радиатором получается есть препятствие для свободного перетекания антифриза при инагреве/остывании, особенно при остывании - обратно не полностью засасывается, может возникать пробка... плюс ненужное давление повышенное возникает чтобы клапан открыть в пробке, что ни патрубкам, ни радиатору не нужно совершенно..
это нормально работает пока все пружинки в крышках давят как надо, чуть подсела, загрязнилась или накипью покрылась, и всё.....
имхо, лучше переделать, вырезать в крышке клапан, бачок подобрать, или от 2.3 найти, и поставить на усилитель что идёт от брызговика к телевизору.


чт это мероприятие у меня даром не прошло(((
походу течёт радиатор, несколько капель нашёл под ногами у пассажира де то ещё течёт, и вообще воняет фризом сильно.
герметика бухнуть вариант или совсем не вариант? нашли лики молли, говорят хороший, не забивает соты.
от 2,3 бачёк есть, просто поставить его выше пробки радиатора, убрать клапан с крышки и подсоединить к родным шлангам?
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: нормальное давление в радиаторе?

Сообщение dmitry1986 » 25 дек 2013 08:03

герметик лить пробовал и не раз.Помогает но недели на две и опять лить.Я таким оброзом зиму откатал на ванетте. :hahaha:
Изображение 8(044)702-72-66 OPEL 2.0 OHC
Аватара пользователя
dmitry1986
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 10 фев 2013 22:02
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: ПИНСК

Re: нормальное давление в радиаторе?

Сообщение Иван » 25 дек 2013 11:29

XXL писал(а):чт это мероприятие у меня даром не прошло(((
походу течёт радиатор, несколько капель нашёл под ногами у пассажира де то ещё течёт, и вообще воняет фризом сильно.
герметика бухнуть вариант или совсем не вариант? нашли лики молли, говорят хороший, не забивает соты.
от 2,3 бачёк есть, просто поставить его выше пробки радиатора, убрать клапан с крышки и подсоединить к родным шлангам?

дырки ликвидировать полюбому надо...
на 2.4 трубка подсоединена к той дырке через которую мы у нас стравливаем воздух, (на 3.8 этот штуцер тоже кажись есть), трубка выведена в расширительный.. очень грамотное модернизирование, воздух никогда не появится, ни при заливке системы, ни в работе. на 3.8 и 3.1 кажется всего один шланг подходит к расширительному, на 2.3 - два, один потолще, второй тонкий, если бачок 2.3 ставить на 3.8, то как раз в ту дырку вкрутить штуцер под тонкий шланг, а шланг в к бачку.. второй шланг потолще который штатно подойдёт.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

След.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46