Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Edisson » 04 янв 2014 23:54

max059 писал(а):This compressor is shipped dry (no oil) Это как перевести?????????????????? слово Dry-не что иное как сухой

учи английский.
вот тебе даже промтовский,карявый перевод
This compressor is shipped dry (no oil).Failure to add oil will result in compressor failure and void the warranty
Этот компрессор не поставляется сухой (без масла). Невыполнение добавить масло приведет к выходу компрессора из строя и потере гарантии
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Иван » 05 янв 2014 00:01

это можно понимать двояко - при заправке фреоном необходимо долить масло, и компрессор собран совершенно на сухую... второй вариант не поддаётся никакому логическому объяснению, и я не буду объяснять почему, да и скорей всего в первой фразе ошибка, потерялось "not", т.к. вторая переводится - "в случае добавления масла приведёт его к поломке..." т.е. явное противоречие.
я уже 3 страницу говорю тебе сними пробку, и всё станет ясно, в том числе и насчёт масла :stars: ещё чуть, и вынужден буду высказаться резко, после чего последуют обвинения что здесь собрались одни.... общем хватит уже :hi:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение max059 » 05 янв 2014 00:03

Забей ты на свой промтовский перевод- если не знаешь языка скопируй в Яндекс или др пере водчик.....
А теперь по слогам-
This compressor-этот компрессор
Is shipping (неопределенная форма гагола) не имеет времени -поставляется (всегда)
Dry -сухой

Дальше для тупых в скоюках (No Oil) без масла.

Теперь как ты Этот компрессор не поставляется сухой -This comressor DONT shipping DRY


Чуешь разницу?
max059
 
Сообщения: 86
Изображения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2010 15:29
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: нижний

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Иван » 05 янв 2014 00:09

Эд, скорей всего в английском "сухом" языке речь идёт о том что компрессор не заправлен маслом, и перед заправкой фреоном необходимо залить масло... но это вовсе не означает что компрессор собран на сухую, т.к. масло добавляется во время заправки френом, а следовательно во время его работы, т.е. под вакуумом, а для этого просто необходим минимум масла с завода, иначе его задерёт сразу, да и в качестве консерванта
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение max059 » 05 янв 2014 00:11

Дальше переводим ...
Failure to add oil=неточное добавление-добавление неточного количества масла
Will result=приведет (Will =вспомогательный глагол буд времени) result=результат
in compressor falilure -в поломке компрессора
and void the warranty-и аннулированию гарантии

Дальше они же пищут

You must add the correct type, amount and viscosity of A/C oil=Вы должны добавить правильный тип, количество и вязкости масла
max059
 
Сообщения: 86
Изображения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2010 15:29
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: нижний

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение max059 » 05 янв 2014 00:15

[quote="Иван"]Эд, скорей всего в английском "сухом" языке речь идёт о том что компрессор не заправлен маслом, и перед заправкой фреоном необходимо залить масло...

Вот именно если там что то есть??? как вы предпологаете??? то сколько и какого???? а как же avoit to waranty? or Damage??? or вообще полный пиздец?
max059
 
Сообщения: 86
Изображения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2010 15:29
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: нижний

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Алексей Колосов » 05 янв 2014 00:22

Если в компрессор залито масло на заводе то обязательно должен быть ярлык с указанием типа масла.
Компрессор может качать и r12 фреон и r134 поэтому он или сухой для добавления масла на выбор в зависимости от фреона, или должно быть указанно каким маслом его заправили на заводе так как естественно масла не совместимы.Если компрессор из новых партий то скорее всего под r 134.
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение max059 » 05 янв 2014 00:26

Special to Edisson :write:
Если бы изготовитель хотел донести до нашего слушателя что бы мы не лесли в компрессор...
Были бы использованы примерно след выражения=

Don"t add oil- / Don"t add more oil
This compressor is ready to use

and Other words.

Теперь яначинаю понимать почему у вас новые компрессоры пачками клинят. Я считаю дмсскуссию можно закрывать. Good Night
max059
 
Сообщения: 86
Изображения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2010 15:29
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: нижний

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение max059 » 05 янв 2014 00:29

Ярлыка на нем нет-как мы уде разобрались эти компрессоры делаются универсальными под любой из фреонов-поэтому и DRY

.Reman with clutchWith V5 compressor. With 4 3/4" diameter pulley. Compressor equipped with R12 control valve. Alternate control valve required for R134A
но при этом Refrigerant Compatibility: R12
max059
 
Сообщения: 86
Изображения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2010 15:29
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: нижний

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение max059 » 05 янв 2014 00:33

Что означает примерно следующее.Компрессор оснащен рег. клапаном по 12й фреон
Хошь лить 134 купи другой клапан .

Слово Compatibility =означает совместим не более того
max059
 
Сообщения: 86
Изображения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2010 15:29
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: нижний

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Иван » 05 янв 2014 00:38

Алексей Колосов писал(а):Если в компрессор залито масло на заводе то обязательно должен быть ярлык с указанием типа масла.
Компрессор может качать и r12 фреон и r134 поэтому он или сухой для добавления масла на выбор в зависимости от фреона, или должно быть указанно каким маслом его заправили на заводе так как естественно масла не совместимы.Если компрессор из новых партий то скорее всего под r 134.

откуда эта информация? компрессоры идут именно по годам 90-91, и 92-
если на панели радиатора висит наклейка что фреон R-12, то это соответствует модельному году не старше 91... и потом чтоб перейти с 12 на 134 надо вымыть всю систему тщательно от масла, кто этим будет заниматься? так что не может быть в продаже универсального компрессора :nea:
наклейка, да, должна быть на корпусе с указанием типа фреона, а вот тип масла помойму не указывается там.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Иван » 05 янв 2014 00:44

тип масла можешь узнать в магазине, или фирме, которая в твоём городе торгует кондиционерным оборудованием, фреонами, и т.д.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Алексей Колосов » 05 янв 2014 00:45

У моего написано pag 46 (масло которое залито) и r134 фреон, а вообще http://freezer.ru/ всем в помощь.
У меня два новых компрессора лежат, уж я то помню что на них написано.... :crazy:
Кстати предохранительного клапана у меня в комплекте нет.
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Иван » 05 янв 2014 00:48

ну так значит написано всё-таки, и масло есть... а откуда взяли универсальные компрессоры??? да ещё без масла...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Помогите разобраться с колечками............Плиз.

Сообщение Алексей Колосов » 05 янв 2014 00:49

Иван писал(а):ну так значит написано всё-таки, и масло есть... а откуда взяли универсальные компрессоры???

Ну когда они сухие то они универсальные.
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Пред.След.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2