Страница 1 из 5

то дует то не дует

СообщениеДобавлено: 16 май 2014 20:04
Максим39
Доброго всем суток и хорошего настроения....Сегодня не приятная история у меня получилась. Томить не буду. В общем дагнал слегонца ждипик,на лицо кроме треснушного значка на переднем бампере косяков нет в отличии от "пострпдавшего"....там ему свернуло фаркоп и задний бампер прийдется красить....но не об этом. В обратном пути я обнаружил что нет горячего воздуха в солоне. Проехав 50км до дому подул горячий,пропал,потом еще не много подул.....вот вопрос где искать причину? Вкуривал форум много полезной информации,а вот такого то дует то не дует...не нашел.....помогите пожалуйста дельным советом где боляску искать???.....да и еще когда на месте дтп заглушил двс,то через крышку раширительного выдавило порятка литра антифриза.....патрубки на радиаторе что верхний что нижний оба горячие,вентилятор срабатывает четко,только стрелка температуры ниже середины не падает....раньше она у меня находилась на втором делении шкалы,а теперь держит ровно середину.....

Re: то дует то не дует

СообщениеДобавлено: 16 май 2014 20:26
Empyrium
Стесняюсь спросить, а у какого жыпа фаркоп свернул пластиковым бампером? жижи охлаждающей долей и пробку выгони....

Re: то дует то не дует

СообщениеДобавлено: 16 май 2014 22:37
Максим39
Empyrium писал(а):Стесняюсь спросить, а у какого жыпа фаркоп свернул пластиковым бампером? жижи охлаждающей долей и пробку выгони....

Сузуки не витара,но что то похожее....так там не просто у него "жопа" треснула,а в придачу фаркоп загнуло.....мы с женой так же удивились не меньше твоего....отделались только тем что буковка "с" на значке сплюснулась и лопнула.....все остальное цело....бампер,поворотники,муляжи поворотников и фары ни капельки не пострадали....вот такие брат пироги....хочешь верь хочешь нет,но факт остаётся фактом. P.S.ок попробую решить проблему твоим способом :hi:

Re: то дует то не дует

СообщениеДобавлено: 17 май 2014 08:35
Максим39
Стесняюсь спросить,нр всё же....каким образом стравить воздух? Открутить крышку,завести машину,дать прогрется,заглушить и закрутить обратно?

Re: то дует то не дует

СообщениеДобавлено: 17 май 2014 08:48
николай
Посмотрите на разъём гасящих резисторов на блочке около вентилятора печки , проверьте работает ли вентилятор напрямую от АКБ . Скорее ,что дело в них :hi: :hi:

Re: то дует то не дует

СообщениеДобавлено: 17 май 2014 09:22
Максим39
николай писал(а):Посмотрите на разъём гасящих резисторов на блочке около вентилятора печки , проверьте работает ли вентилятор напрямую от АКБ . Скорее ,что дело в них :hi: :hi:

Спасибо огромное!!! Вентилятор работает 100%....по поводу резисторов такой вопрос:как они выглядят и как их проверить на исправность?p.s. последний вопрос как могло повлиять не сильное столкновение на то что температура ниже середины шкалы не падает? Как побороть эту проблему??? :unknown:

Re: то дует то не дует

СообщениеДобавлено: 17 май 2014 09:49
Edisson
ПРОВОД МАССЫ смотри под рамкой на котрой радиатор стоит,и вообще все массы просмотри,зачистий и перекрути по новой,масса оторвалась.

Re: то дует то не дует

СообщениеДобавлено: 17 май 2014 09:52
Empyrium
Резисторы влияют исключительно на скорость вентилятора. На температуру воздуха влияет радиатор печки. Ну и испаритель кондиционера. Если двигатель горячий, а радиатор печки холодный, то это значит, что через радиатор печки нет циркуляции ох. жидкости. Это возможно из за его завоздушивания. С учетом того, что после аварии часть охл. жидкости вылилась, то это наиболее вероятная причина. Непонятно, почему выброс произошел после остановки двигателя. Лично я считаю, что поврежден радиатор охлаждения двигателя... Для того чтобы согнуть стальной фаркоп нужно приложить значительное усилие... Скорее всего ты его согнул не бампером... А передним шитом-телевизором, где у установлен радиатор. Приразгерметизации сист. охлаждения произошло вскипание охл. жидкости резкий рост давления и как следствие выброс жидкости.

Re: то дует то не дует

СообщениеДобавлено: 17 май 2014 09:52
Максим39
Edisson писал(а):ПРОВОД МАССЫ смотри под рамкой на котрой радиатор стоит,и вообще все массы просмотри,зачистий и перекрути по новой,масса оторвалась.

Спасибо Эдисон....ты как всегда оперативно выручаешь дельным советом....на обеде обязательно массу гляну.....очень хотелось бы что бы это был именно тот случай! :hi:

Re: то дует то не дует

СообщениеДобавлено: 17 май 2014 09:58
Максим39
Empyrium писал(а):Резисторы влияют исключительно на скорость вентилятора. На температуру воздуха влияет радиатор печки. Ну и испаритель кондиционера. Если двигатель горячий, а радиатор печки холодный, то это значит, что через радиатор печки нет циркуляции ох. жидкости. Это возможно из за его завоздушивания. С учетом того, что после аварии часть охл. жидкости вылилась, то это наиболее вероятная причина. Непонятно, почему выброс произошел после остановки двигателя. Лично я считаю, что поврежден радиатор охлаждения двигателя... Для того чтобы согнуть стальной фаркоп нужно приложить значительное усилие... Скорее всего ты его согнул не бампером... А передним шитом-телевизором, где у установлен радиатор. Приразгерметизации сист. охлаждения произошло вскипание охл. жидкости резкий рост давления и как следствие выброс жидкости.
ты как в воду смотришь....действительно удар пришелся прямо напротив радиатора....немнрго погнут номерной знак....еще оратил внимание что люмовые трубочки что слева от радиатора (предпологаю кондиционера) на стыке с подтёками....не знаю подтикали ли они раньше или это просто на гайке антифрис от выдавленного после заглушения двигателя.....в любом случае буду разбираться....

Re: то дует то не дует

СообщениеДобавлено: 17 май 2014 10:01
Empyrium
Про изгнание пробки гдето писали подробно... Если кратко,то в холодный двигатель долить в радиатор и расш. бачок, прогреть, охладить полностью. Потом еще раз долить если надо. Пробкк закрывать нужно. Вышесказанное справедливо для 3.1. У европейцев по другому... Не знаю как на понтиаках устроена сист. охл., а га фронтере я простоидоливаю в расширительный бачок и усе. Прогрелась, термостат открылся, помпой на повышенных оборотах пробку выдавило...

Re: то дует то не дует

СообщениеДобавлено: 17 май 2014 10:04
Максим39
А выброс лишка антика после заглушки движка это у меня давняя болячка....у меня радиатор без доливной крышки может из за этого выбрасывает лишек.....если баченок доливать уровень середины он порядка литра выдавливает.....я уже было хотел как кто то на форуме промаркировать что выше дна расширительного бачка доливать нельзя....

Re: то дует то не дует

СообщениеДобавлено: 17 май 2014 10:13
Максим39
Empyrium писал(а):Про изгнание пробки гдето писали подробно... Если кратко,то в холодный двигатель долить в радиатор и расш. бачок, прогреть, охладить полностью. Потом еще раз долить если надо. Пробкк закрывать нужно. Вышесказанное справедливо для 3.1. У европейцев по другому... Не знаю как на понтиаках устроена сист. охл., а га фронтере я простоидоливаю в расширительный бачок и усе. Прогрелась, термостат открылся, помпой на повышенных оборотах пробку выдавило...

Так получается посли доливки нужно с закрытой крышкой прогреть на повышеных оборотах или наобород прогревать с открытой крышкой??? Что то я совсем запутался....

Re: то дует то не дует

СообщениеДобавлено: 17 май 2014 10:18
Empyrium
Ненавижу с телефона писать... Т.е. у тебя система разрерметизированна всегда? Если говорить про 3.1, то жижа будет кипеть приполном прогреве и как следствие ее будет выдавливть, будет парить... У бачка есть два уровня для холодной и горячей жижи... Перельешь, тож будет выдавливать. Антифриз сильно увеличивается в объеме в зависимости от температуры. Короче ставь пробку нормальную и ищи утечки... Выгоняй пробки. Кондей то работает? Холодит? Если он не герметичный, то фреон очбыстро уйдет...

Re: то дует то не дует

СообщениеДобавлено: 17 май 2014 10:22
Максим39
Empyrium писал(а):Ненавижу с телефона писать... Т.е. у тебя система разрерметизированна всегда? Если говорить про 3.1, то жижа будет кипеть приполном прогреве и как следствие ее будет выдавливть, будет парить... У бачка есть два уровня для холодной и горячей жижи... Перельешь, тож будет выдавливать. Антифриз сильно увеличивается в объеме в зависимости от температуры. Короче ставь пробку нормальную и ищи утечки... Выгоняй пробки. Кондей то работает? Холодит? Если он не герметичный, то фреон очбыстро уйдет...

Кондей рабочий с замененым роликом....только вот не заправленный....мде когда двигло меняли фрион ушел......а можно попробовать вобще без пробки поездить или ну его на фиг такой эксперемент? :sorry: