Страница 2 из 3

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015 19:49
Edisson
Vit писал(а):а вот и не фига! новая прокладка ни чего не даст, потечет еще хуже. бачок винтом, при установке прокладка съеб....нет. только гермет.

поддерживаю в этом замечании,прокладка чистый силикон,мягкая.крышка винтом реально с прокладки сползает,я зайёп ся раскорячивать её и греть феном,эту крышку, пол дня грел и толку ноль.в опщем то-же выкинул прокладос и на стекольный герметик всё склеил.он элластичный при нагреве и элластичный при морозе,я обратил внимание на свойства стекольного гермета,когда в цеховую печку загнали автос и при температуре в 120 градусов просушили тарантас.
стягивал половинки на плотницком столе струбцинами. http://i1.arsenalmastera.ru/1/4292/4291 ... oj-7-m.jpg :drinks:

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015 16:02
Vit
отчет о проделанной работе:
1. бачок не течет. все люкс, все держит.
2. радиатор парит.... если грубо, то течет.
парит он в месте соединения сот и пластины крепления бачка (на фото эта пластина с усами для крепления бачка). херовая пайка или еще что то, парит и все....
посмотрел на радиатор от машины потапа, те же яйца только в профиль. снаружи видны в местах соединения подтеки, значит та же херня.
при снятом бачке можно все их обварить, но это ебл....я для себя любимого и когда делать не чего.
вывод такой:
1. при помирающей акпп либо езда в пробках, акпп греется не по детски. если охлаждение без доп радиатора, то штатному радиатору не сладко.
2. алюминь радиатора совсем не дружит с тосолом-антифризом который вы заливаете.
3. пайка и алюминь гавно.
4. термостат надо ставить на раньшее открытие, варианты есть 82-94 градуса
ну и конечно все это относится к не оригиналу, оригинал ведь жил долго...

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015 20:53
docent
Мне один раз удалось прекратить течь в стыке трубки и пластины. эпоксидкой залил по кругу поврежденную трубку и пару- тройку лет отъездил без проблем.

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015 22:10
Edisson
я на лето взял такой термический стат 180F; Alternate Temp - 82.22 °C (гр. Цельсия) а в зиму зимнюю,в зайе бун моросс ставить хо чу
вот ентот штатный 195F - 90.56 °C (гр. Цельсия)
ну дык оп чём это я,а вот,попалсо мне радиатор медный с трубками для охлаждения масла двс и жижи акпп,всё так-же как и на алюминевом с пластико бачками,бачки внутри всё те-же самые,НО сам радиатор медный и трубки по две идут на каждом ряде,45 рядов и радиатор чуть выше от штатного на полбачка,если радиатор от 3.1 ниже на пластиковый бачёк от радиатора для 3.8 то этот ещё выше штатного 3.8 алюминевого радиатора.так вот я решил его распа йать и состыковать с аналогичным радиатором,благо их в оренбурге куй ачут много разных. :drinks: с новостями поделился местный :crazy1:

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015 00:16
Ar61
Температуру включения вентилятора тоже поменял? Как?

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015 00:42
Vit
я?
вентилятор у меня 99 стартует

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015 01:04
Edisson
в верхний патрубок врезаешь тройник https://d-a.d-cd.net/b7901c8s-960.jpg от газюли пластиковый,металлический,в центре датчик вкручивается и ставишь на 87 градусов,92,хочешь 78 поставь,хочешь 105 как понравиться.и карлсончик включиться хоть при 25 градусах,всё зависит от датчика.

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016 20:31
Аксакал
Edisson писал(а):в верхний патрубок врезаешь тройник https://d-a.d-cd.net/b7901c8s-960.jpg от газюли пластиковый,металлический,в центре датчик вкручивается и ставишь на 87 градусов,92,хочешь 78 поставь,хочешь 105 как понравиться.и карлсончик включиться хоть при 25 градусах,всё зависит от датчика.

Эдиссон, гат такой, у мну этот тройник в шланг лезть нехочет, может ты шланг верхний тоже менял, у тройника диаметр 28 понаруже, а внутри шланга 25. Колись как сделал. :ottemi: :wall:

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 14 апр 2016 02:09
Edisson
у меня новые шланги,синие американские,чёрные американские,но новые,они вот как раз и эластичные а старые они жёсткие их греть в кипятке надо читоп натянуть да мазнуть чуток литолом.ни чё,ни чё,опыт приходит со временем. :hi:

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 14 апр 2016 08:31
Аксакал
И на том спасипки, будем греть и мазать, шлангу уже лет 8 после замены. :-)

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016 22:39
Edisson
приклеили бачёк боковой на герметик https://static.anlas.ru/files/8a67ad125 ... 43875.jpeg 3000 км пробега по жаре результат дал положительный.клеить бачёк на зачищенную, обезжиренную поверхность и БЕЗ РЕЗИНКИ.
придавить и сматать стяжкой стропой с натяжителем с зажимом,три шт или одна по центру. http://www.dvlk65.ru/i/skg003.png

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016 23:13
docent
вот это радостная весть !! :drinks: :crazy1:

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017 10:16
Урсул
Оживлю тему. Радиатор опресован, течей нигде нет. Заливной горловины нет, сделан под расширительный бачек от приоры - снизу вварен штуцер на 20 мм. Заодно решил проблему с пробкой радиатора.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017 10:32
Edisson
всё правильно сделал,у меня второй год такой-же комплект лежит не доваренный,времени нет второй бачёк доварить.
билять а ещё говорят,что мысли не материализуются...
а смысл бачка от приоры,когда наш штатный так-же держит и пробка так-же подходит к нему,единственно,что может по резьбе не держать.но сделал всё верно.

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017 23:08
Урсул
Мысль она материальна как не крути. А смысл бачка от приоры в том чтобы не вваривать в радиатор заливную горловину из люминия + пробка наша с клапаном, не доворачивай полностью и т.д. А так - один патрубок (нижний на 20мм) через него из расширительного бачка заливается в нижнюю точку радиатора ОЖ. Верхяя точка радиатора там трубка и опять же в бачек приоровский, по ней воздух пробочный изганять будем.

Наш бачек расширительный хлипкий, не расчитан на давление из нутри. А приоровский из просмотренных мной самый достойный, да и пробок выбор весьма достаточен.