Edisson писал(а):дополнительный радиатор
для охлаждения масла выходящего с акпп радиатор дополнительный снижает температуру масла и проходя обратно в боковой бачёк радиатора нагревается до рабочей температуры.
дополнительный радиатор на охлаждение масла двс или отключается полностью система трубок и адаптера и у тебя остается фильтр.
масло движется от насоса только по системе двс,таким образом ты разгрузил радиатор от перегрева.
масло акппп горячее,плюс масло с двс горячее и плюс жижа горячее,с такой схемой должен быть медный радиатор.
У мну в обоих бачках олаждается масло АКПП. Контура охлаждения масла ДВС нет в принципе. Уж не знаю почему так. Но, что интересно, схема подключения трубок на родном от 3,1 и на БУшном от 3,8 полностью идентичны.