Страница 3 из 4

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019 22:20
Medved [Fire Dogs]
Edisson писал(а):дополнительный радиатор
для охлаждения масла выходящего с акпп радиатор дополнительный снижает температуру масла и проходя обратно в боковой бачёк радиатора нагревается до рабочей температуры.
дополнительный радиатор на охлаждение масла двс или отключается полностью система трубок и адаптера и у тебя остается фильтр.
масло движется от насоса только по системе двс,таким образом ты разгрузил радиатор от перегрева.
масло акппп горячее,плюс масло с двс горячее и плюс жижа горячее,с такой схемой должен быть медный радиатор.

У мну в обоих бачках олаждается масло АКПП. Контура охлаждения масла ДВС нет в принципе. Уж не знаю почему так. Но, что интересно, схема подключения трубок на родном от 3,1 и на БУшном от 3,8 полностью идентичны.

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 16 мар 2019 00:13
Yarik
Medved [Fire Dogs] писал(а):У мну в обоих бачках олаждается масло АКПП. Контура охлаждения масла ДВС нет в принципе. Уж не знаю почему так. Но, что интересно, схема подключения трубок на родном от 3,1 и на БУшном от 3,8 полностью идентичны.

Это один из официальных вариантов. Для различных климатических зон делались разные варианты системы охлаждения. Так как большинство авто попали к нам хрен знает откуда, только не по официальной дистрибьюции, то и варианты — как повезёт... Раз машина для себя — то надо и привести её в тот вид, который максимально соответствует ВАШЕМУ климату! В принципе, в умеренном климате (а тем более в холодном) дополнительное охлажление масла двигателя не обязательно. С коробкой хуже... Если нет доп радиатора, то два контура в водяном вполне оправданы...
Мне тоже попалась машина с двумя контурами охлажления АКПП и без охлаждения масла. При переустановке на другую и в связи с достаточно жарким у нас летом, я изменил схему. И да! В предыдущем посте я чутка наврал! Растачивал отверстия в бачке я как раз для радиатора масла двигателя, а не коробки! У него фитинги толще! Под охлаждение масла коробки я таки поставил маленький радиатор впереди всех... Уже три года работает всё без проблем!... :drinks: :drinks:
И да!!! Если ты внимательно изучишь сайт рокавто, то найдёшь на своб машину разные радиаторы с разными номерами! Отличия именно в том, что я описал... :pirat: :drinks:

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 16 мар 2019 00:29
Medved [Fire Dogs]
Yarik писал(а):
Medved [Fire Dogs] писал(а):У мну в обоих бачках олаждается масло АКПП. Контура охлаждения масла ДВС нет в принципе. Уж не знаю почему так. Но, что интересно, схема подключения трубок на родном от 3,1 и на БУшном от 3,8 полностью идентичны.

Это один из официальных вариантов. Для различных климатических зон делались разные варианты системы охлаждения. Так как большинство авто попали к нам хрен знает откуда, только не по официальной дистрибьюции, то и варианты — как повезёт... Раз машина для себя — то надо и привести её в тот вид, который максимально соответствует ВАШЕМУ климату! В принципе, в умеренном климате (а тем более в холодном) дополнительное охлажление масла двигателя не обязательно. С коробкой хуже... Если нет доп радиатора, то два контура в водяном вполне оправданы...
Мне тоже попалась машина с двумя контурами охлажления АКПП и без охлаждения масла. При переустановке на другую и в связи с достаточно жарким у нас летом, я изменил схему. И да! В предыдущем посте я чутка наврал! Растачивал отверстия в бачке я как раз для радиатора масла двигателя, а не коробки! У него фитинги толще! Под охлаждение масла коробки я таки поставил маленький радиатор впереди всех... Уже три года работает всё без проблем!... :drinks: :drinks:
И да!!! Если ты внимательно изучишь сайт рокавто, то найдёшь на своб машину разные радиаторы с разными номерами! Отличия именно в том, что я описал... :pirat: :drinks:

Про разные варианты исполнения радиаторов я, как раз таки, изучая разнообразие на Рокавто и понял. Фитинги фитингами, но ведь должен тогда быть путь выхода и путь входа масла дрыгателя. И вообще по мне, так глупость великая - делать переходы теплоты от физических сосудов разных жидкостей к другим: постоянно есть риск перетекания одной жижи в другую. Но отдельный маслорадиатор АКПП перед всеми делать тоже тут не буду - боюсь, что в -25 по трассе масло может и не прокачаться даже. Вот вернусь в Краснодар, тогда скорее всего именно так и буду делать.

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 16 мар 2019 10:57
Yarik
Medved [Fire Dogs] писал(а):..... должен тогда быть путь выхода и путь входа масла дрыгателя. .......

Да, должен, если от завода есть охлаждение масла в радиаторе. Под масляным фильтром стоит переходник. Если охлажления нет, то и переходника нет... что и наблюдается на одном из моих движков. Благо, он просто стоит, как запасной. Если понадобится, то с другого доукомплектую. :hahaha: :pirat: :drinks:
А вообще, ты прав, странностей много на нашей машине. Вход/выход масла находится под фильтром, с правой по ходу стороны двигателя. А его охлаждение — в левом бачке радиатора. И наоборот, вход/выход масла коробки справа, а охлаждение в левой стороне радиатора. В итоге, под вентилятором хренова туча трубок... Но они все железные, не ломаются. Разве что, расплющить... если лобовой атакой в стену... :hahaha:

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 16 мар 2019 14:03
Edisson
Medved [Fire Dogs] писал(а):
Edisson писал(а):дополнительный радиатор
для охлаждения масла выходящего с акпп радиатор дополнительный снижает температуру масла и проходя обратно в боковой бачёк радиатора нагревается до рабочей температуры.
дополнительный радиатор на охлаждение масла двс или отключается полностью система трубок и адаптера и у тебя остается фильтр.
масло движется от насоса только по системе двс,таким образом ты разгрузил радиатор от перегрева.
масло акппп горячее,плюс масло с двс горячее и плюс жижа горячее,с такой схемой должен быть медный радиатор.

У мну в обоих бачках олаждается масло АКПП. Контура охлаждения масла ДВС нет в принципе. Уж не знаю почему так. Но, что интересно, схема подключения трубок на родном от 3,1 и на БУшном от 3,8 полностью идентичны.

есть схема и для охлаждения акпп на 3.1 , ставится дополнительный радиатор на выход жи жи с акпп и с доп радиатора по трубкам как предусмотрено в схеме , но с использованием одного бачка в боковине радиатора.второй бачек не используется если хочешь разгрузить радиатор.

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 16 мар 2019 19:05
Medved [Fire Dogs]
Edisson писал(а):
Medved [Fire Dogs] писал(а):
Edisson писал(а):дополнительный радиатор
для охлаждения масла выходящего с акпп радиатор дополнительный снижает температуру масла и проходя обратно в боковой бачёк радиатора нагревается до рабочей температуры.
дополнительный радиатор на охлаждение масла двс или отключается полностью система трубок и адаптера и у тебя остается фильтр.
масло движется от насоса только по системе двс,таким образом ты разгрузил радиатор от перегрева.
масло акппп горячее,плюс масло с двс горячее и плюс жижа горячее,с такой схемой должен быть медный радиатор.

У мну в обоих бачках олаждается масло АКПП. Контура охлаждения масла ДВС нет в принципе. Уж не знаю почему так. Но, что интересно, схема подключения трубок на родном от 3,1 и на БУшном от 3,8 полностью идентичны.

есть схема и для охлаждения акпп на 3.1 , ставится дополнительный радиатор на выход жи жи с акпп и с доп радиатора по трубкам как предусмотрено в схеме , но с использованием одного бачка в боковине радиатора.второй бачек не используется если хочешь разгрузить радиатор.

А есть где-то готовые решения? Тюнинхи какие-либо заокеанские? Хотелось бы вот именно схему с охоложением масла дрыгателя и охоложения масла АКПП с допрадиком и термостатом.

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019 04:38
Edisson
Medved [Fire Dogs] писал(а):А есть где-то готовые решения?
Тюнинхи какие-либо заокеанские?
Хотелось бы вот именно схему с охоложением масла дрыгателя и охоложения масла АКПП с допрадиком и термостатом.

сделай так
https://www.tonkinonlineparts.com/image ... 04-006.JPG
а у тебя штатно так
https://nemigaparts.com/img/catalogs/ep ... /52941.png :drinks:

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019 19:06
Medved [Fire Dogs]
И тогда левый бачок можно использовать для моторного масла!
Спасибо!
Заодно разжился ссылками на магазины )))
Непонятно, правда, как были выужены именно эти картинки и что можно ещё там найти.

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019 16:52
Edisson
ну теперь ваще попрет https://www.rockauto.com :drinks:

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019 18:56
Oleg01

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019 09:31
ветшишка
сделай так
https://www.tonkinonlineparts.com/image ... 04-006.JPG

Эд, а в данном случае какое направление жижи? Сначала доп радиатор пртом основной, или наоборот?

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019 20:59
Edisson
ветшишка писал(а): Эд, а в данном случае какое направление жижи? Сначала доп радиатор пртом основной, или наоборот?

Михаил , цель радиатора , это охлаждение , поэтому схема работает так ,
горячий поток проходит через дополнительный радиатор , тем самым охлаждается жижа и на скорости она реально скидывает прилично температуру , потом с доп радиатора масло должно нагреться до рабочей температуры акпп и мотора , пройдя согрев внутренний трёх секционный латунный бачек на 3.1 и четырех секционный латунный бачек на 3.8.
скачки температуры масла как бы не нужны по вязкости даже.
а то получится термостат в акпп системно работать будет , то большой круг , то малый...

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019 21:17
ветшишка
Просто лежит доп.радиатор, просится установиться на Сиенну. Может, его, вообще вместо основного пустить с термостатом?

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 23 мар 2019 17:32
Edisson
ветшишка писал(а):Просто лежит доп.радиатор, просится установиться на Сиенну. Может, его, вообще вместо основного пустить с термостатом?

для сиены схемы смотри апгрейд системы охлаждения,может получится обратное а это когда едешь на акпп и жижа проходит через дополнительный радиатор и охлаждается сильно минуя основной , особенно ночью весной или осенью и самое блядство в дождь. температура должна быть после прогрева стабильной. где то встречал гиф схему акпп айсин для тойот , ниссанов.

Re: Радиатор

СообщениеДобавлено: 10 май 2019 18:37
Урсул
Где то было, но не могу с телефона найти. Купил радиатор а там трубки под охлаждение АКПП на 14 нужны. У мну на 12. Шо за хрень? Переходники заказывытт токарю? Это я и сам знаю. Какой еще выход?