

Володя писал(а):Тоже хочу кинуть камень в огород Экзиста. На сайте сделал запрос по шаровым, мне автоматически прикрепили манагера, чтобы ускорить процесс, звоню в офис мне говорят что ваш манагер на выходном, соединяют с другим, тот мне говорит что попробует подобрать шары по каталу Субару..., на вопрос почему не по каталагу хотябы ДжэМ, попросил перезвонить на следующий день, потому что по моему авто должен работать тот манагер которого мне автоматом на сайте прикрепили, в течении ещё 2 дней пытался дозвонится до нужного манагера, он то ещё не прищёл то уже ущёл...
В итоге Экзисты на запрос вразумительно ответили только на 4-ый день, и то после того как я отправил письмо администрации с вопросом: "...сколько можно ждать ответа на мой запрос?" Потом позвонила девушка: ...вот мы видим что вам нужны шаровые, мы вам их пришлём через 6-7 дней..." Я ей максимально сдержано ответил, "...пока ждал ответа от вас, мне привезли шаровые из Академии." Хоть их филиал(Экзист) и близко от меня, но дальнейшее обращение к ним под вопросом.
Иван писал(а):нужно смириться с тем что Екзист изначально на америку не был ориентирован, потому и манагеров по американцам у них практически нет, особенно в регионах.
как уже сказал Санчес, надо самому искать каталожные номера и пробивать их в Екзисте.... да и часто бывает что манагер говорит что этого нет у них, а на самом деле есть, номерок пробивается.
кстати, с французами у них ещё тяжелее в этом плане.
Edisson писал(а):экзист это просто название,типа пиратского флага,
Вернуться в Автосервисы и Магазины для наших авто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2