Володя писал(а):Тоже хочу кинуть камень в огород Экзиста. На сайте сделал запрос по шаровым, мне автоматически прикрепили манагера, чтобы ускорить процесс, звоню в офис мне говорят что ваш манагер на выходном, соединяют с другим, тот мне говорит что попробует подобрать шары по каталу Субару... , на вопрос почему не по каталагу хотябы ДжэМ, попросил перезвонить на следующий день, потому что по моему авто должен работать тот манагер которого мне автоматом на сайте прикрепили, в течении ещё 2 дней пытался дозвонится до нужного манагера, он то ещё не прищёл то уже ущёл... В итоге Экзисты на запрос вразумительно ответили только на 4-ый день, и то после того как я отправил письмо администрации с вопросом: "...сколько можно ждать ответа на мой запрос?" Потом позвонила девушка: ...вот мы видим что вам нужны шаровые, мы вам их пришлём через 6-7 дней..." Я ей максимально сдержано ответил, "...пока ждал ответа от вас, мне привезли шаровые из Академии." Хоть их филиал(Экзист) и близко от меня, но дальнейшее обращение к ним под вопросом.
Иван писал(а):нужно смириться с тем что Екзист изначально на америку не был ориентирован, потому и манагеров по американцам у них практически нет, особенно в регионах.
как уже сказал Санчес, надо самому искать каталожные номера и пробивать их в Екзисте.... да и часто бывает что манагер говорит что этого нет у них, а на самом деле есть, номерок пробивается.
кстати, с французами у них ещё тяжелее в этом плане.
Edisson писал(а):экзист это просто название,типа пиратского флага,
Вернуться в Автосервисы и Магазины для наших авто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4