BETEPAH_CCCP писал(а):Вывод будет когда бошку снимешь с двигателя и увидишь, цилиндры, поршни, кольца, клапана после 80-го и потом будишь говорить об экономии...
Полностью согласен
ДВС в основном разрушается из-за детонации - взрыва топливно-воздушной смеси в цилиндрах (к космопырам это не относится - там своя "песня"
). Акантовое число топлива это и есть детонационная стойкость. Если ДВС рассчитан производителем на пензин марки Regular (АИ-92 по нашему), то лить в него АИ-80 (Normal) это значит осознано и неизбежно вести к разрушению КШМ и ГРМ
Ну просто физически не справится никакой алгоритм по ДД (особенно если оный, в таких "воротах" туда не заложен) с динамической регулировкой УОЗ, если конструктивно степень сжатия не рассчитана на Normal
Нужно просто выполнять требования производителя: написато Regular, значит кормить "зверя" 92-м, а не 80-м или 95-м
Если Вам доктор прописал Панадол, то жевать свечи от запора не только противно, но и противопоказано