Дизельный Олдс

Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

Дизельный Олдс

Сообщение ветшишка » 31 май 2011 00:00

Еду тут домой, вижу в 3-х минутах до дома стоит олдс с открытам капотом, проводами и жигулями рядом. Явно чинются. Остановился, оказалось в жигулях не хватает лепестричества прикурить. Гляжу- а под капотом фигня какая-то.
Поспрашал, оказалось хозяин приспособил дизель1,9 от 156-й альфы. Туда же и коробка, ГУР, бак, панель приборов, переключатель КПП и прочее, переварены крепления двигателя. Жутко доволен, всю жизнь с дизелями. Переоформил в ГАИ со справками из НАМИ(показал свидетельство о рег-ии), 105л/с. Менял из-за расхода и налогов со страховкой.
Олдс, правда сильно убит.
Собирается брать еще ПТС и ставить тоже альфовский двигатель, но 150 сил.

Оказалось, лопнул топливный шланг и он всю ночь провозился, а когда стал прокачивать- аккум сдох, дизель-то густой. Мы с ним с полчаса прокачивали моим олдсом топливную систему пока этот трактор завелся.
Но, видимо, его покарал индейский бог Понтиак, или какой-то его родственник. Когда часа через 3 поехал на дачу- нашел его в 10км от того места и снова под ним лужа соляры и водителя уже не было.
Я взял у него телефон, вдруг кого-то заинтересует(но точно не меня), живет в Митино, белый олдс, может, кто знает.
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: Дизельный Олдс

Сообщение Андрей Фомин » 31 май 2011 00:38

Да-а-а... У меня тоже мысля была о дизеле, пока у родственника не накрылся его Мерин с 604-м дизельком... А то хвастался: да я, да у меня, да тянет, да расход в 6 литров на сотню при бодрой езде... Короче, чинит он ТНВД сейчас (пробег 290 тыс, меньше на экватор, чем у меня). Вот весчь! Всего-то и делов - 128 тыр... Ф топку дизель, короче. Это надо быть неисправимым "зелёным", чтобы ТАК оплачивать сомнительную экономию... Да и вред природе тоже - относительная штука. Сколько вреда нанесётся, пока этот долбанный ТНВД изготовят высокоточнейшие станки, при изготовлении которых тоже наносится вред...
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: Дизельный Олдс

Сообщение Vit » 31 май 2011 00:55

пасат 1.9 TDI год чел развлекается, денег в валил как на новый мотор из штатов :hahaha: и еще на пол жизни бензина...
саляра как 92 стоит, переделка не окупится ни когда
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Дизельный Олдс

Сообщение Андрей Фомин » 31 май 2011 01:34

По ходу, ему было просто интересно. Пользы-то ноль... :yes:
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: Дизельный Олдс

Сообщение INVIRTO » 31 май 2011 02:09

Vit писал(а):пасат 1.9 TDI год чел развлекается, денег в валил как на новый мотор из штатов :hahaha: и еще на пол жизни бензина...
саляра как 92 стоит, переделка не окупится ни когда

+3,8
только не от пассата по-моему а от транспортёра.. и шрузы он не смог нормально сделать, вываливались на поворотах периодически..
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Дизельный Олдс

Сообщение Alex-W » 31 май 2011 11:01

ИМХО если дрыгатель менять/капиталить + с АКПП проблемы до кучи ... то может воткнуть дизельный БУ готовый агрегат в хорошем состоянии это вариант :hi: Только нуна голову сильно включать при выборе арегата, а не втыкать от первой попавшейся легковушки :pardon: Но только ради сомнительной экономии на топливе заниматься таким геморроем :hang: Установить готовый КИТ газового впрыска на родной ДВС намного проще и дешевле (26 - 33 тыр на V6 и 22 - 26 тыр на 4-х горшковый у проф.газовтыкателей) и при этом получить ~ те-же 35 - 40 % экономии на топливе, как и на дизеле :cool: Оглянитесь вокруг: от чего-то каждая 2-я Газель катается с большими красными баллонами :roolezzz:
Alex-W
 

Re: Дизельный Олдс

Сообщение Иван » 31 май 2011 23:20

у них пробеги по 100тык за год...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Дизельный Олдс

Сообщение Андрей Фомин » 31 май 2011 23:46

Потому и экономия. Всё давно подсчитано. Каждая газель до списания, если на газу ездит принесёт владельцу небольшую денюжку экономии.
А про газ на наши авто мы уже до-о-олго обсуждали в другой темке. Я со своего эту газовую систему сейчас снимаю. Совсем. :dance:
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: Дизельный Олдс

Сообщение Иван » 01 июн 2011 10:08

на дизеле экономия значительная, сам езжу на Истане, расход 10 что по городу, что по трассе, вес приличный и берёт ещё тонну...
но дизель должен быть 85-95 годов - самые надёжные и неприхотливые к соляре, без электроники и турбины. экономия значительная, но ни комфорта, ни приёмистости, я лично против, это для грузовиков типа моей Истаны.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Дизельный Олдс

Сообщение Serj4121965 » 01 июн 2011 14:12

Не ребята , дизеля это то же хорошо НО своевременная замена всех расходников, использование масел УСТАНОВЛЕННЫХ заводом изготовителем, заправка исключительно на проверенных АЗС и много еще чего, неприхотливыми их можно назвать только если вы сами не касаетесь ремонта . Езжу на Мерине-спринтере 2003 года система коммон-рейл , регулярная замена масел и т.д и машина платит - летает как сумасшедшая отказов по движку нет. Исключения это медное кольцо в форсунке стоимость 50 коп. и его заменой за 1000 руб. больше проблем особых не было, такие же движки 2,2 СДИ (мощностью 102 л.с и 120 л.с) ставятся на легковых мерседесах прям один в один. Так что экономия конечно есть но не настолько. Надо изначально брать дизель , а его замена ( правильная замена) не окупит себя.
Аватара пользователя
Serj4121965
 
Сообщения: 474
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Смоленск

Re: Дизельный Олдс

Сообщение Андрей » 19 май 2012 11:06

Болтовня пустая. Труд адский внедрять неродной мотор и времени уйму надо. Поэтому самостоятельно никто никогда этим заниматься небудет, а куда-то в сервис отдавать-такую цену загнут, что ещё одного понти можно взять! Это я утверждаю с позиции реально испытавшего всё на себе!!!
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Дизельный Олдс

Сообщение Иван » 20 май 2012 01:46

прррравильно грришь... :yes:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Дизельный Олдс

Сообщение Андрей Фомин » 20 май 2012 09:54

Serj4121965 писал(а):Не ребята , дизеля это то же хорошо НО своевременная замена всех расходников, использование масел УСТАНОВЛЕННЫХ заводом изготовителем, заправка исключительно на проверенных АЗС и много еще чего, неприхотливыми их можно назвать только если вы сами не касаетесь ремонта . Езжу на Мерине-спринтере 2003 года система коммон-рейл , регулярная замена масел и т.д и машина платит - летает как сумасшедшая отказов по движку нет. Исключения это медное кольцо в форсунке стоимость 50 коп. и его заменой за 1000 руб. больше проблем особых не было, такие же движки 2,2 СДИ (мощностью 102 л.с и 120 л.с) ставятся на легковых мерседесах прям один в один. Так что экономия конечно есть но не настолько. Надо изначально брать дизель , а его замена ( правильная замена) не окупит себя.

В точку! Подобные вещи можно делать лишь из интереса. Дед моей жены хвастался экономией на налогах, страховке и топливе у своего дизельного 220-го... Накрылся медным тазом топливный насос: 128 тыс. у дилера при условии, что ставить будет там же. В свободной продаже 140 тыс. рублей. Вся "экономия" за десять лет - в задницу.
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: Дизельный Олдс

Сообщение Trace » 21 май 2012 23:29

А найти бэу или отремонтировать уже религия не позволяет?!
Trace
 
Сообщения: 165
Изображения: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2012 22:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Minsk

Re: Дизельный Олдс

Сообщение Андрей Фомин » 21 май 2012 23:52

Trace писал(а):А найти бэу или отремонтировать уже религия не позволяет?!

Неремонтопригоден по причине выхода из строя составляющих конструкцию частей: насос роторный электронноуправляемый. Б/у в Москве не нашёл даже после трёхмесячных поисков. Поставили старый механический рядный б/у за полста тысяч, но работает некорректно.
Возьмёшся отремонтировать?
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

След.

Вернуться в Все интересное о Наших авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61