Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

Сообщение Serj4121965 » 29 июн 2011 10:38

Не ребята если про расход топлива то в другую тему, чел сделал машину в нашем кузове - она едет ему нравится - хорошо. Тут другой вопрос - движок таза гораздо легче, коробка не расчитана на такую массу как у нас, по сути - он упирается - она не хочет. Я к тому что воткнуть можно любой более менее подходящий по размерам движок, а что получим в итоге- можно конечно посчитать но лучше в живую. ......... Может и мы когда нибудь что подобноее соорудим :good: и нам скажут низяяяя :unknown: , а мы проедем дальше ..... :drinks:
Аватара пользователя
Serj4121965
 
Сообщения: 474
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Смоленск

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

Сообщение Николаич » 29 июн 2011 15:12

Alex-W писал(а):Давайте сравним ТТХ ПТС и ВАЗ с 1.6 i 16V

Сравнивать занятие бесполезное...... какой из 2,3 ; 3,8 или 3,1 после двадцати лет эксплуатации развивает свою паспортную мощность, в лучшем случае процентов 80% от заявленных производителем, а у многих и того меньше. И ничего все ездят и еще по 10 мешков цемента возят, поэтому ВАЗовские сто кобыл вполне имеют право на жизнь. По поводу массы, мощности, расхода, и обещаний производителя. Вот вам ТТХ для сравнения:
Технические характеристики BMW 120i
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об мин 147/6200
Крутящий момент, Нм/об мин 200/3600
Разгон до 100 км/час, с 8.7
Расход, л на 100 км 7.4
Снаряженная масса, кг 1335
Полная масса, кг 1760
А теперь реальные цифры( автомобиль с пробегом 9000)расход смешанный цикл 13,7 (оч. близко к заявленным 7,4), трасса 8,7 при скорости 120.
По заявлениям владельце 2,3 при меньшей мощности и большей массе расход меньше :unknown:
Хер ли тут сравнивать и теории разводить, соглашусь с передыдущим оратором. Чел. сделал и ездит довольный как слон -да возможно не болид, да возможно расход не 7 литров, а 10, но авто не на разборке и не гниет возле дома, а ездит и приносит пользу. И при всем моем негативе к ВАЗовской продукции, нужно отдать должное, 3/ч дешевые,ремонт в любом сарае за копейки, да и самостоятельно его починить может даже однорукий......
Николаич
 

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

Сообщение Андрей Фомин » 30 июн 2011 00:01

Запчасти-то может и дешёвые, да только их дешевизна нивелируется частотой приобретения...
Сколько проживёт в таком нагруженном режиме ВАЗ-овский движок?
В одном, однако, согласен полностью и целиком с поддерживающими автора инсталляции - он это сделал! И результат положительный. Машинка ездит. У меня у самого была мысля втиснуть турбодизель 2,7 от Ленд Ровер Дискавери... Пока притормозил. :jokingly: А вот этот парень - решился! И сделал. :pozdravl:
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

Сообщение Андрей Фомин » 30 июн 2011 00:03

ветшишка писал(а):Кому- удобно, а кому- страшно.

Страшно - в смысле? Цифирь увидеть неподходящую для семейного бюджета? У меня чуть более четырёх рублей километр... :so_happy:
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

Сообщение ветшишка » 30 июн 2011 01:52

наверное, как-то также выходит, только слишком неравномерно. И километров много выходит.
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

Сообщение Николаич » 30 июн 2011 10:41

Андрей Фомин писал(а):Сколько проживёт в таком нагруженном режиме ВАЗ-овский движок?

Сколько стоит капиталка на наши двигатели? Сколько живут дви-ли после капиталки? В городе в котором ты живешь есть-ли люди которые могут эту капиталку нормально сделать? И еще куча вопросов на которые стоит ответить, что бы осознать целесообразность такой замены.
В пользу такой замены - новый двиг от ваза стоит в районе 50 тык. Замена старого вазовского на новый займет часа 4. и ты опять на ходу. Да и живут они при нормальной эксплуатации достаточно долго. У моего отца на 99 уже 224 тык. не дымит не коптит масло не жрет. Делаем скидку на нагруженность двигателя, думаю 100-150 он пройдет.... Надо было у парня телефон взять, что бы проследить судьбу машины. Как говориться - на безрыбье и рак -рыба. Я не рекламирую вазовскую продукцию и не призываю всем дружно поставить жигулевские движки, просто если жизнь заставит, то и от мотокосы двигло воткнешь и помчишься :pardon: , а фигли делать.
Николаич
 

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

Сообщение николай » 30 июн 2011 17:24

плюс 1000 :hi: Надо ещё у Андрюши из Дзержинска спросить ,как у него переделка БЕГАЕТ ???? АНДРЕЙ ОТКЛИКНИСЬ!!!!
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

Сообщение Serj4121965 » 30 июн 2011 17:30

А нет ли возможности связаться с этим Кулибиным, очень интересно т.с. из первых уст услышать что да как :drinks:
Аватара пользователя
Serj4121965
 
Сообщения: 474
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Смоленск

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

Сообщение Александр » 30 июн 2011 18:02

Serj4121965 писал(а):А нет ли возможности связаться с этим Кулибиным, очень интересно т.с. из первых уст услышать что да как :drinks:

Адрес сайта и форума я ему давал, с компом и интернетом он вроде дружен, времени на это говорит маловато. На днях постараюсь проехать к нему, если что особо интересует пиши в личку.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

Сообщение Андрей Фомин » 30 июн 2011 23:32

ветшишка писал(а):наверное, как-то также выходит, только слишком неравномерно. И километров много выходит.

Дык равномерность относительна... Потому и считаю :write: среднегодовую стоимость километрорублей... Пока по Москве и области гоняю - вроде дорого. А как вот соберусь в Тисуль Кемеровской области ехать - оч-чень даже дешевле поезда. Притом плацкартного (у меня семья из пяти Хомо Сапиенс). Да и быстрее. Да и во все дырки интересные заглянуть можно - в окне поезда такого не показывают. А с самолёта - и подавно... :hahaha:
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

Сообщение Андрей Фомин » 30 июн 2011 23:37

Николаич писал(а):
Андрей Фомин писал(а):Сколько проживёт в таком нагруженном режиме ВАЗ-овский движок?

Сколько стоит капиталка на наши двигатели? Сколько живут дви-ли после капиталки? В городе в котором ты живешь есть-ли люди которые могут эту капиталку нормально сделать? И еще куча вопросов на которые стоит ответить, что бы осознать целесообразность такой замены.
В пользу такой замены - новый двиг от ваза стоит в районе 50 тык. Замена старого вазовского на новый займет часа 4. и ты опять на ходу. Да и живут они при нормальной эксплуатации достаточно долго. У моего отца на 99 уже 224 тык. не дымит не коптит масло не жрет. Делаем скидку на нагруженность двигателя, думаю 100-150 он пройдет.... Надо было у парня телефон взять, что бы проследить судьбу машины. Как говориться - на безрыбье и рак -рыба. Я не рекламирую вазовскую продукцию и не призываю всем дружно поставить жигулевские движки, просто если жизнь заставит, то и от мотокосы двигло воткнешь и помчишься :pardon: , а фигли делать.

Главное всё же - человек сделал. И если у него пробеги невелики - овчинка выделки стоит, наверное.
Что касается написанного в комментируемом - о капиталке, о запчастях и т.п. - вспомните сначала наши 2.4. С мощностью и моментом больше ВАЗовского. Что, быстро летят? Только и читаю о ремонтах, капиталках и протчая, и протчая... Да и в продажах в основном эти, с механикой...
Главное - человек сделал. И ездит.
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

Сообщение Vit » 01 июл 2011 00:11

ладно космопыры мотор хотят махнуть, но владельцам 3.8 вообще грех жаловаться. пока вы будете любой мотор вставлять, я закажу запчасти в штатах, их привезут, отвезу блок и колено точить, соберу мотор, поставлю его в авто (вообще думаю что еще и акпп переберу), выйду из гаража и открою бутылку пива! прикольно что чел воткнул другой мотор, это вроде первые фотки без флуда.
а вот проблемы:
1. тормоза, точнее вакумник. посмотрите от таза и наш, он работает от вакума, мне кажется что в тазе его не хватит (но это мое мнение)
2. печка, вакум
3. кпп от таза, переборка раз в месяц (те кто ездил на тазах вспомните переключение с 1 на 2)
4. шрус, не надо говорить что в гараже на коленке мы его сварим ровно и без дисбаланса
5. проводка, полный колхоз, вообще не понимаю как все красиво уложить и подключить, срастить чтоб работало
6. радиатор, у 3.8 он для таза просто огромен, мотор всегда холодный будет, значит корячим от таза (а это еще деньги)
7. колхоз с опорами! таз 16 клапанник на родных болтается, ставят доп заднюю, а у нас там печка
8. гур!!!!! :yahoo: нету гура?! а если его туда поставить? мотор не заглохнет? :hahaha:
9. кондей. смотреть п.9.
10. вес авто уже приводили выше
11. расход топлива см п.10.
все надоело....

атеперь заходим сюда и смотрим цены на запчасти
http://www.summitracing.com/search/year ... TE/?page=4
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1261741

в гугле набираем мотор интех там точат
сравните цены на все....
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

Сообщение Александр » 01 июл 2011 09:01

ГУР есть - бачек и шланг отнего к насосу
Изображение
Вся остальная вакумная снасть - тормоза и заслонки печки работают, ВАЗовского всаса хватает.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

Сообщение Vit » 01 июл 2011 10:51

думаю вакумный манометр надо подключить и тогда ясно станет.
когда на тазе работает кондей, авто реально тупит, а тут гур.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

Сообщение Андрей Фомин » 01 июл 2011 22:43

Vit писал(а):ладно космопыры мотор хотят махнуть, но владельцам 3.8 вообще грех жаловаться...

А мы не жалуемся, а мечтаем о моторчике серии II. Результат будет от инсталляции куда более приятный... Блин, забыл уже, когда запчасти для двигателя покупал... На какой сотне тысяч пробега... Четвёртая, однако, вовсю стремится к пятой.
Когда на Алтай гонял, из запчастей брал только масляный фильтр (замена масла по регламенту предстояла), два тюбика дорогущего эпоксидного клея от 3М и набор жгутиков для ремонта бескамерных шин. 10250 км за три недели... И с полной нагрузкой.
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Пред.След.

Вернуться в Все интересное о Наших авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9