Прапрапра дедушки)

Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

Прапрапра дедушки)

Сообщение XXL » 14 мар 2013 01:43

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Stout Scarab — американский легковой автомобиль, выпускавшийся в 1930-х годах Stout Motor Car Company в Детройте, штат Мичиган.
Является самым первым в мире автомобилем с кузовом минивэн(!), а также первым автомобилем с кузовом из стеклопластика (!):roolezzz: .

Scarab сильно отличался как внешне, так и технически от автомобилей той эпохи. Большинство машин имели устанавливающиеся отдельно шасси и кузов. Двигатель располагался продольно, за передней осью машины, в длинной передней части. Позади него располагался пассажирский салон; крутящий момент, как правило, передавался на задние колёса. Подобный тип конструкции считался наиболее удачным в то время.
Scarab имел низкий, ровный пол; двигатель Ford-V8 располагался в задней части. Создатель машины — автомобильный и авиационный инженер Уильям Б. Стаут (William B. Stout) использовал её для путешествий и как «офис на колёсах». Кузов Scarab, разработанный голландским инженером Джоном Тжаарда (John Tjaarda) напоминал алюминиевый фюзеляж самолёта.
Благодаря очень короткому, обтекаемому «носу» и сужающегося верха задней части кузова, автомобиль имел современный моноширинный (или однообъёмный) кузов — минивэн. Салон был оборудован съёмный столом и поворачивающимися на 180° задними сидениями. Напоминавший по обтекаемому, аэродинамическому стилю Chrysler Airflow, автомобиль считался некрасивым в то время, но сегодня, благодаря футуристическому и изысканному дизайну является ярким представителем стиля арт-деко.



Scarab имел длинную, 134-дюймовую (3430 мм) колёсную базу, более просторный салон, чем любой американский автомобиль того времени. Вследствие размещения двигателя за пределами колёсной базы, за задней осью, впереди образовалось свободное пространство и руль находился почти прямо над передними колёсами. Сбоку располагалась единственная дверь для пассажиров. Сидения в салоне могли быть сконфигурированы в любом положении (за исключением водительского). Интерьер отделывался деревом, хромом и кожей. В элементах дизайна присутствовал древнеегипетский мотив «скарабей», включавший, в частности, эмблемы. Обзор спереди и сбоку напоминал вид из вагона, при этом отсутствовали зеркала заднего вида.Scarab имел независимую подвеску с использованием пружин на всех четырёх углах, что обеспечивало более гладкую и комфортную езду. Заднее расположением двигателя, повлекшее за собой смещение веса, обеспечивало лучшее сцепление и управляемость. Привод — задний, с трёхступенчатой механической коробкой передач собственного производства.


Первый работающий прототип Scarab был построен в 1932 году Второй автомобиль, завершённый в 1935 году, являлся эволюцией первого, включая небольшие изменения дизайна и конструкции. Передние фары прикрывались тонкой, вертикальной решёткой, а на задней части кузова находились узкие хромированные молдинги от заднего окна до бампера в стиле арт-деко. Для экономии кузова отныне изготавливались из стали.


Стаут заявил, что автомобили будут выпускаться в ограниченном количестве на заказ. Предполагалось построить до ста машин на небольшой фабрике в Дирборне, штат Мичиган. Несмотря на положительные отзывы в прессе, стоимость Scarab составляла $5000 (для сравнения, стоимость роскошного и ультрасовременного Chrysler Imperial Airflow составляла $1345), что исключало массовую популярность, несмотря на инновации. Всего собрано не более девяти экземпляров ручной сборки, среди которых нет двух идентичных.


Помимо девяти металлических автомобилей, Стаут построил один Scarab с кузовом из стекловолокна. Как и другие его собратья, он также имел монообъёмный кузов с дополнением в виде пневматической подвески.


Сразу после окончания Второй мировой войны. Стаут построил ещё один прототип Scarab, представленный в 1946 году, также имевший заднее расположение двигателя. Он не пошёл в производство.
Последний раз редактировалось XXL 11 ноя 2013 15:46, всего редактировалось 1 раз.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Прапрапра дедушки)

Сообщение XXL » 14 мар 2013 01:57

Martin Model 100 1928г.
Изображение
Авиастроительная компания «Мартин» из Гарден-Сити, Нью-Йорк применила свой опыт и в строительстве автомобилей. К сожалению представленный образец всего лишь прототип, правда изготовленный в трёх экземплярах. Использованные в нём идея обтекаемого автомобиля в последствии были воплощены в моделях DeSoto Airflow, Tatra и Stout Scarab. Кузов понтонного типа был рассчитан на перевозку четырёх человек. Для улучшения аэродинамических характеристик задние колесные арки были капотированы.
Четырёхцилиндровый двигатель с водяным охлаждением был помещён в задней части и мог разгонять автомобиль до 107 миль/ч(по утверждениям источника). Подвеска была сделана по типу самолётной( что это значит можно только догадываться –прим.авт). Кузов с одной единственной дверью был изготовлен из алюминия.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Прапрапра дедушки)

Сообщение Tunster » 14 мар 2013 18:59

107 миль в час, это ж 172км/ч ! наверное опечатка?
Аватара пользователя
Tunster
 
Сообщения: 660
Изображения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2011 20:58
Откуда: Воркута
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ковров

Re: Прапрапра дедушки)

Сообщение XXL » 15 мар 2013 00:16

не факт. 4 авиационных котла при лёгком кузове и хорошей(сравнительно с современниками) аэродинамике..
107 миль это наверное теория, но что то близко вполне могло быть.

рекорды скорости тех времён -
1925 г. 242,79 км/ч,
1927 г. 281 км/ч.
Последний раз редактировалось XXL 11 ноя 2013 15:52, всего редактировалось 2 раз(а).
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Прапрапра дедушки)

Сообщение XXL » 15 мар 2013 00:25

и на спидометре 100 миль.
http://www.conceptcarz.com/vehicle/z9129/Martin-Model-100.aspx
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область


Вернуться в Все интересное о Наших авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52