Chevrolet Lumina APV

Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

Chevrolet Lumina APV

Сообщение Гоша » 19 окт 2009 22:42

Вот нарыл случайно. :hi:
В оригинале можно посмотреть там:
http://www.carstock.com.ua/Dictionary/C ... Lumina_APV
Производитель General Motors
Производство 1989-1996
Ассамблеи Тэрритаун, Нью-Йорк, США
Наследник Chevrolet Venture
Класс Микроавтобус
Стиль кузова (ы) 3-дверный Ван
Макет FF макет
Платформа ГМ платформы
Двигатель (ы) 3,1 л LG6 V6
3,4 л LA1 V6
3,8 л 3800 серия I V6
Коробка передач (ы) 3-скорость автоматическое
4-ступенчатая автоматическая
Колесная база 109,8 В (2789 мм)
Длина 1990-93: 194,2 В (4933 мм)
1994-96: 191,5 В (4864 мм)
Ширина 73,9 В (1877 мм)
Высота 1990-91: 65,2 В (1656 мм)
1992-96: 65,7 В (1669 мм)
Масса снаряженного 3599-3899 фунтов (1632-1769 кг)
Похожие Oldsmobile Silhouette
Pontiac Trans Sport

1989-1993 Chevrolet Lumina APVThe Chevrolet Lumina APV Было микроавтобус производства General Motors в 1990 году до 1996 года модели. Lumina APV была похожа на Pontiac Trans Sport и Oldsmobile Silhouette.

[править] Фон
General Motors первой попыткой на производство микроавтобус конкурировать с Dodge Caravan и Plymouth Voyager, Chevrolet Astro и его близнец, GMC Safari, Не смогли сделать заметный след в Chrysler'S почти полное господство микроавтобуса рынке в конце восьмидесятых, так что было сделано это вторая попытка. Lumina APV была введена в рамках предлагаемого полную линию Chevrolet Lumina транспортные средства, которые в конце концов, просто включить микроавтобус и седан. "Назначение АПВ" стоял "Вся транспортное средство" и в то время как само транспортное средство, конечно, и универсальные признаки много инновационных функций, необычным дизайном космической эры не удалось отклик у многих потенциальных покупателей микроавтобус. Техника разделяет цельный кадр, и комплектующие изделия с ГМ платформы

[править] Технологии и инновационные возможности
Собранные в ныне несуществующей General Motors Тэрритаун, Нью-Йорк сборка ", эти У тела фургоны состояло из оцинкованной стали Спейсфрейм завернуты в пластиковые композитные панели кузова, которые были невосприимчивы к коррозии и мелких вмятин и звонки, производство методики, разработанной на Pontiac Fiero и широко используется на General Motors, Сатурн линию транспортных средств.

Lumina APV были доступны с креслами для семьи с пятью вес (34 фунтов) заднего сиденья их индивидуальной реконфигурируемой и съемным. В 1994 году построил в детских сидений были добавлены в список опций, которые предоставили возможность переключения двух задних сидений между взрослым и ребенком отдыха с притяжением сиденья установлен вкладки.

Lumina APV была единственная версия трио предлагать автофургон, грузовик Модель, которая характеризовалась бы резиновыми спутанные полу вместо ковров, удаление задних сидений и окрашены пластиковые панели на место задних боковых стекла.

В комплекте с дополнительным пакетом езды уровня, который использовал компрессор, и воздух под давлением, задний амортизатор для поддержания высоты транспортного средства, независимо от нагрузки, была панель управления и воздушный шланг комплект, который позволил техника будет использоваться для надуть шины, надувные матрасы, спортивные оборудование и тому подобное.

В 1994 году был добавлен с дистанционным управлением власть раздвижных дверей функцию, инновации General Motors, которая в настоящее время почти во всех других доступных микроавтобусе.

За 1994 и 1995 модельных лет, тяга была доступна с 3,8 л V6.

[править] Скромный успех продаж
Дизайн этих минивэнов было спорным. В то время, были задуманы Chevrolet Lumina APV и ее братьям и сестрам, никто не пытался рынке стильный спортивный или микроавтобус, и ГМ чувствовал, что это представляет собой потенциально крупный сегмент рынка. Они стиле эти микроавтобусы будут ниже и изящнее, чем любая из конкурирующих марок на рынке. Чрезвычайно большой, длинный и наклон лобового стекла и результирующее большое расстояние до основания ветрового стекла, сидя в драйверах для сиденья сделаны в замешательство опыт вождения, пока человек может приспособиться к "другим" пропорции. Автомобильные журналы окрестили новые микроавтобусы "dustbusters" после вакуумной очистки бытовых устройств, которые разделяют подобного профиля стороне.

Первый двигатель в этих фургонов было скудным 3,1 л V6, который производится только в 120 л.с. (89 кВт), который не был до задачи тяговых этих довольно тяжелых транспортных средств во всем с любой властью.

В 1992 году Lumina APV и его братья получили 170 л.с. 3,8 л 3800 серия I V6 в качестве опции. 3.8L условия намного лучше крутящий момент и ускорение для микроавтобусов, что делает их наиболее мощные минивэны производства в то время, пока Форд 1996 Windstar 3.8L дебютировал с 200 л.с. (150 кВт).


Facelifted Chevrolet Lumina APVВ ответ на критику (и относительно скромные продажи) в связи с транспортных средств авангардным стилем, обратную связь с потенциальными клиентами, автомобильные издания, и даже в рекламе укорения Chrysler Corporation, в 1994 году, Trans Sport и Lumina APV получило Подтяжка лица, укорочение носа 3 дюйма (76 мм) и ликвидация окрашены черной крышей и стойка "Canopy эффекта", чтобы придать более традиционным взглядом. Кроме того хребет был добавлен в интерьер приборной панели, чтобы уменьшить воспринимается расстояния до основания лобового стекла.

Производство нынешнего поколения минивэнов было прекращено в 1996 году, когда завод Тэрритаун, которая создала их и которые были в эксплуатации с 1900 года, были закрыты ставнями и запланированных к сносу.

Lumina APV была заменена Chevrolet Venture которая была совершенно новый автомобиль, с обычными стали цельным Строительство и весьма обычным Styling которые намеренно подражал классе Dodge Caravan и Plymouth Voyager.


[править] Из года в год изменения

[править] 1991
Жалобы клиентов относительно блики отражаются на внутренней части лобового стекла от огромного простора панели приборов привело к сложению черный ковровое покрытие вместо большей степени пластик, используемый в предыдущем году.

[править] 1992
Новый доступны в 1992 году было ГМ 3800 серия I 170 л.с. (130 кВт) двигатель V6 в сочетании с 4T60-E 4-ступенчатая КПП с электронным управлением автоматическая коробка передач.
Капот установлен фиксированный-мачту радиоантенны было ликвидировано, и была установлена встроенная антенна крыши, зажатой между крышей и хедлайнер.
Вид сбоку зеркал были изменены на складывающиеся типа и были расширены для улучшения заднего палату видимости.
Тормоза были расширены и антиблокировочная система тормозов (АБС) были добавлены в качестве стандартного оборудования.

[править] 1993
Дистанционно управляемые властью раздвижная боковая дверь была объявлена в 1993 году, но не фактически сделать его в производство в этом году.
Переработанный центральная консоль была добавлена в этом году с обновленной, более крупные климат контроль, большое уютное хранения и большой бен хранения на своей базе.

[править] 1994
Было переработала внешний стайлинг, три дюйма (76 мм) обрезается от носа, фары взяты из Pontiac Bonneville Были установлены и "Canopy-эффект" черный окрашены передней части крыши и стойками был изменен цвет кузова, все усилия, чтобы сделать автомобиль кажется больше, как его консервативно-стиле конкурентов.
В попытке уменьшить воспринимается расстояния до основания ветрового стекла, хребет был добавлен в интерьере тире отделочные панели.
С дистанционным управлением власть раздвижных дверей стала доступна в качестве опции.
Встроенные детские сидения для второго ряда стал доступен в качестве опции.
Система тяги стал доступен в качестве опции.
Задние глубокие тонированные окна теперь признаки более темный оттенок, чем предполагалось ранее использовали.
Водительская сторона Подушка безопасности стала стандартным оборудованием.

[править] 1995
Автоматические двери замок, занимающейся / выключенным с передачей Сдвиг в страну или из "Парк" и добавила в качестве стандартной функции замка власти пакетный вариант двери.

[править] 1996
Последний год производства. APV была заменена Chevrolet Venture.
Обе 3,1 и было сброшено 3,8 л двигатель V6, а 3,4 л LA1 V6 стали доступны только с двигателем 180 л.с. (130 кВт) и 205 м * фунт крутящего момента.
Система контроля тяги упала в качестве опции
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Chevrolet Lumina APV

Сообщение SamSON » 20 окт 2009 20:37

по моему это первод с вики, но суть конечно не в этом
SamSON
 

Re: Chevrolet Lumina APV

Сообщение Владмир » 04 ноя 2009 18:21

Не понятно почему они прекратили выпуск. Но автомобили с таким дизайном можно было выпускать по сей день, только улучшая его качества! :good:
С уваж. Владимир.

Понтий(2,3)
Аватара пользователя
Владмир
 
Сообщения: 942
Изображения: 9
Зарегистрирован: 22 апр 2009 16:18
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: г. Ессентуки

Re: Chevrolet Lumina APV

Сообщение Александр » 04 ноя 2009 23:05

Выпуск прекратили потому что получился вечный, негниющий автомобиль. А для Американского и мирового автопрома это не выгодно, новые покупать не будут. С 1998 годо ПТС стал железным со всеми вытекающими последствиями. Еслиб навый ПТС был бы также пластиковым купил бы не раздумывая.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Chevrolet Lumina APV

Сообщение legioner » 04 ноя 2009 23:27

Владмир писал(а):Не понятно почему они прекратили выпуск. Но автомобили с таким дизайном можно было выпускать по сей день, только улучшая его качества!


Одна из многих причин - введение в США более жестких критериев при краштестах, кои наши машинки не пройдут по определению. Найду эту статейку, в инете есть на эту тему целый трактат :write:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Chevrolet Lumina APV

Сообщение Владмир » 05 ноя 2009 21:30

Дима! Мне кажется, что Александр правее... :give_rose: :give_rose: :hi:
С уваж. Владимир.

Понтий(2,3)
Аватара пользователя
Владмир
 
Сообщения: 942
Изображения: 9
Зарегистрирован: 22 апр 2009 16:18
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: г. Ессентуки


Вернуться в Все интересное о Наших авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76