Страница 2 из 3

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015 21:41
Rim'k
У меня проблема в том что как и у многих людей на одном плече сидит ангелочек и советует смотреть в сторону практичных малолитражек,распространенных и не затратных в содержании и с небольшим расходом,а с другой сидит маленький и вредный чертенок,который советует купить что-то из списка машин которые запали еще в конце 80-х и начале 90-х,которые чаще совершенно не практичные,часто редкие,дорогие и сложные,не актуальные и со всеми вытекающими проблемами и сложностями.
Сейчас ведь время не легкое и нужно под него как то подстраиваться. А тут вот такие мысли в голову засели... Снова тянет на Американскую технику,об которую уже как то обжегся... Валюта наша стремительно падает вниз и покупка запчастей в долларах стала очень не бюджетной и очень уж накладной,но все равно мысли из головы не как не вылазят.

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015 21:57
Edisson
поступи разумно,купи простую машинку как в обслуге так и по запчастям и не мучай разум,когда будет по легче,вот тогда заработаешь гроши полные карманы и купишь себе нормальную мечту.не выноси мозг,поверь мне.мало ли,что может случиться с авто а так хоть не жалко будет да и сам подумай про приказы,указы... :pardon:

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015 22:16
Rim'k
Edisson писал(а):поступи разумно,купи простую машинку как в обслуге так и по запчастям и не мучай разум,когда будет по легче,вот тогда заработаешь гроши полные карманы и купишь себе нормальную мечту.не выноси мозг,поверь мне.мало ли,что может случиться с авто а так хоть не жалко будет да и сам подумай про приказы,указы... :pardon:

Вот это логично... :crazy:
Спасибо!!! :drinks:

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015 22:32
gena
захочеш купить как ты говориш хороший экземпляр за 3000 уе. позвони я хочу это увидить :hahaha: я все машины в киеве знаю. за три ничего хорошего нет. я имею ввиду3800.068 три два24239.

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015 22:56
Rim'k
gena писал(а):захочеш купить как ты говориш хороший экземпляр за 3000 уе. позвони я хочу это увидить :hahaha: я все машины в киеве знаю. за три ничего хорошего нет. я имею ввиду3800.068 три два24239.

Я его лично видел и даже у себя на СТО поднимал его на подъемник... Машина жила в Киеве 8 лет,цвет черный,хозяин Сергей и жена у него Ольга. Машина действительно хозяйская и ухоженная была,реально придраться по механике было не к чему. Сейчас машина перебралась куда то под Житомир.
Вторая тоже Киевская,цвет серебро,хозяина зовут Ян,занимается запчастями для американцев. Машину конкретно не смотрел,но знаю все его прошлые и нынешние автомобили и отношение к ним,по этому уверен в том что там все в порядке. Знаю что мотор там менялся на абсолютно новый два года назад и коробка перебраная год назад где-то приехала с США,если не ошибаюсь усиленная. Вложенно в машину прилично и конечно на много больше чем ее можно продать...
Продавать будут по тому что хотят свалить на ПМЖ за бугор...
Передам Яну ваш номер телефона,может он будет не против вам его показать. Территориально это проспект Отрадный.

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015 11:01
ecstasy
[quote="bobs68"]У меня хоть и не единственный в семье))) ,но пользуюсь каждодневно ,на работу с работы и на обед.))) Зимой проблема есть. это дольше прогревать чем ехать до работы)))[
Ну у меня почти слово в слово.Машина приобрелась по случаю,только по тому,что безумно нравилась с 90х,когда увидел ее впервые.Предполагалось,что будет использоваться только для отдыха,но постепенно приоритеты изменились,вот уже два года накатывает ежедневно как минимум 60км.В выходные раза в два больше и с полной загрузкой.Из серьезных затрат за это время-капремонт коробки.Запчасти подешевле чем на более новые японцы и немцы.У меня несколько машин и затраты на Понтиак самые низкие..Стоит газ,поэтому расходы на топливо соизмеримы с 2л бензиновой машины.Но 3.8 это совсем другое...Эту машину надо любить,тогда есть смысл ее брать,мне она досталась в плачевном состоянии и два года я стараюсь посвящать ей ежедневно хотя бы час...

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015 12:52
Shulz
У меня уже почти 6 лет Chevrolet Lumina APV 3.1 :yes: ....С начала была куча багов с электрикой, собствено как во всех америкосах. Имею ввиду их любовь к обильному начинению авто электрооборудованием. Проблемы решаю по мере поступления. Авто приобрёл в среднем состоянии, но на тот момент это был лучший вариант. Если брался б основательно сразу после покупки, то за месяц-три ,привёл бы полностью в порядок.

Это у меня единственное авто, как для каждодневной езды на работу-с работы, так и для выездов на пикники, в другие города и т.д. :so_happy: Комфорт, практичность и динамичность оправдывают расход. Разборок в Киеве с родными запчастями знаю 4, что можно адекватно заменить НЕродным, могу подсказать. Коробка 3Т40 - самый простой автомат и соответственно не такой затратный как коробки с электроуправлением.Короче я доволен. Чего и тебе рекомендую :yes: Если что, пиши

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015 13:16
Rim'k
Спасибо всем откликнувшимся!!! :drinks: Буду думать

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015 10:41
dimaden
Rim'k писал(а):Спасибо всем откликнувшимся!!! :drinks: Буду думать


А что тут думать, это уж как повезет :)
Я взял себе 3,8л 1993 абсолютно случайно, нужна была машина недорогая, обязательно с АКПП (жена не умеет и не хочет уметь "вот этой кочергой масло в двигателе постоянно помешивать"), желательно большая, ибо уже назревал грандиозный переезд, и достаточно надежная и практичная.
Реально - с такими параметрами выбирать особенно и не из чего. Где-то в желаемое попадает Фолькс, который не Транспортер, а поменьше, где-то Вояджер, но, поставив максимальную ставку 500Евро на красный ПТС на немецком ибее перед выходными, в понедельник утром я нашел письмо в почтовом ящике, где продавец коротко интересовался, а когда же я приеду забирать купленное :)
Пробегу было в ней 144ткм, это 2012 год, сейчас уже 190ткм, и она все еще ездит :)
На этом же форуме купил газ, так как машина такая же, установка на мою заняла пару часов и мало денег.
Газ до сих пор работает, нарекание только на маловатость баллона, но это мелочи, я уже придираюсь просто 6)
Места - немеряно. Перевезлось на ней за эти годы - два вагона точно и еще маленькая тележка. На фаркопе тянул трейлер 2-х осный с Мерсом весом под 3 тонны, разве что только скорость большую не давал развивать, начинал "хвостом" вилять.
Для большой семьи - самое оно. Как смотрю, когда барышни вынуждены ребенка из коляски сначала перекладывать в машину, потом снимать верхнюю люльку, тоже засовывать в салон, потом складывать шасси, ибо только так оно влезает в багажник довольно немаленького седана (Вольво С60, к примеру) - ржу-нимагу. Ибо в ПТС коляска заезжает ВСЯ целиком, разве что ручку вниз сложить толкательную, ибо дверь не закрывается на пару сантиметров, и при этом еще остается половина багажника :)
Из проблем - сдохшая подкачка, компрессор кирдык, тяг на балке вообще нет, пустому пофиг, груженый жопа.
Свет - не айс, надо лепить линзы.
Постоянно время от времени загорается чек, грешу на IAC, и расход зебина кажется большим, но езжу все равно на газу, поэтому пофиг.
В прошлом году поменял подрамник, в Киеве, 50 баксов + работа столько же, заодно сменил опоры АКПП (по 200грн 2 штуки).
Через полгода после покупки этой купил там же, в Германии еще один точно такой же красный ПТС 3.8, только 1995 года, с кожаным 7-ми местным салоном и прочими плюшками. Думал, вдруг что - есть донор. Блин, за все время из "донора" только 2 лампочки достал стопарей, потому что было лень в гамазин ехать....

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015 22:48
sAn4es
По мне так реально. Тоже был единственным автомобилем у меня и я долго и не дешево приводил к таком состоянию чтоб сесть и поехать не думая на дальняк. Но минусы есть единственной машины. Это надо стараться покупать запчасти заранее и менять не дожидаясь поломки. А это бывает дороже. Менять все кучей раз полез. Держать некоторые ходовые детальки в запасе дома типа ступиц.
ну а вобще, какая бы машина не была, денег будет первое время просить много. И если начать кроить то хоть единственная хоть нет гемороя добавит в жизнь много.
ну и не экономить на качестве запчастей

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015 16:07
Rim'k
На время были остановлены поиски машины так как мне дали безвозмездно ездить на Kia Carnival 2.9 crdi,но у нас так поднялись цены на топливо что пришлось его отдать обратно. В городе 10-11 литров соляры КИА кушал аж бегом,что не дешево...
За время езды на минивэне подпривык и на что-то другое типа седанов и хэтчей смотрю уже как то не с таким интересом как ранее... Так что вопрос снова открылся,буду искать наверное Транс Спорта с 3.8

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015 16:30
Михаил
ну ну 3,8 по городу это литров 18 мож больше на нем нравиться на тапочку надовить....

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015 18:27
sAn4es
если 11 литров соляры много то большой машин в принципе не пойдет... Матиз самое то
И на газу

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015 01:39
Rim'k
sAn4es писал(а):если 11 литров соляры много то большой машин в принципе не пойдет... Матиз самое то
И на газу

У нас солярка сейчас стоит 0,88$ за литр что в городе при спокойной езде без фанатизма вылазит в 9,68$ на 100 км. А Понтиак нашего клиента с 3.8 ест 15 литров газа при нормальном стиле езды,без цели экономить. Газ стоит 0,34$ и при расходе 15 литров это 5,1$ на 100 км. Экономия на лицо!
А 18 литров это наверное нужно совсем не экономить и плюс дикие пробки... Я лично не ездил на ПТС,но со слов знакомого который эксплуатирует такой автомобиль,у него бывает и 13 литров газа выходило в городе,это без пробок и в эконом режиме...

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015 19:49
Oleg_M
Rim'k писал(а):
sAn4es писал(а):если 11 литров соляры много то большой машин в принципе не пойдет... Матиз самое то
И на газу

У нас солярка сейчас стоит 0,88$ за литр что в городе при спокойной езде без фанатизма вылазит в 9,68$ на 100 км. А Понтиак нашего клиента с 3.8 ест 15 литров газа при нормальном стиле езды,без цели экономить. Газ стоит 0,34$ и при расходе 15 литров это 5,1$ на 100 км. Экономия на лицо!
А 18 литров это наверное нужно совсем не экономить и плюс дикие пробки... Я лично не ездил на ПТС,но со слов знакомого который эксплуатирует такой автомобиль,у него бывает и 13 литров газа выходило в городе,это без пробок и в эконом режиме...

У меня в Харькове 3,1 ест 18-20 литров газа......
В Харькове пробок знааачительно меньше, чем в Киеве....
Конечно на 3,8 можно педаль газа не трогать, а только тормоз отпускать, тогда может и 13 получится....