Страница 2 из 3

Re: Кузов от 2.3

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013 15:26
BETEPAH_CCCP
sAn4es писал(а): 2.3 делали на опеле

это откедава такая информация слита..?? :crazy:

Re: Кузов от 2.3

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013 18:39
Кыля Понт 2.3
Vit писал(а):согласен. я то же удивился, но факт мать его.

Я вот такое встречал,
Изображение
причём не в одном месте,сомнительно что так мог варить завод,но всё это в скрытых местах,и закрашено,разницы в краске не наблюдается :stars:

Re: Кузов от 2.3

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013 19:02
Slaveg
Е**ть-тарахтеть, простите за мой французский :hospital:

Re: Кузов от 2.3

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013 19:05
Vit
оно бля!!!!!!!!!!!!
один наверное пид....с варил!
все покрашено по заводскому

Re: Кузов от 2.3

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013 19:08
Vit
проверь еще герметик и сварные точки на расстояние. эдисон то же про это писал

Re: Кузов от 2.3

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013 19:09
Edisson
это место возле заднего окна,где ремень прикручивается в третьем ряду.левая сторона.на моих мопедах там всё ровно проварено.белый,вишнёвый.

Re: Кузов от 2.3

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013 19:13
Vit
92 олдс, как я писал нет такого. все как по линейке, а в 2.3 вот такая жопа. я писал что часто руки колю об эту ебу...ую проволоку.
есть дверь от 3.8 и дверь от 2.3 (которая скрипит) разломаю и с фоткаю как склеено. но правда не сейчас, через месяц.

Re: Кузов от 2.3

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013 19:19
Edisson
а эта сварка напоминает пропуск программы по спайке деталей,поэтому криворукий и пытался приварить,но окалины катились и жгли ему руки, поэтому и коряво приварено.чем толще металл,тем чаще спайки.

Re: Кузов от 2.3

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013 19:31
Edisson
— К сожалению, при самостоятельной разработке «девяносто девятой» в начале 90-х годов наши инженеры о жесткости кузова этой модели практически не заботились, — сетуют инженеры ОДК. — Просто не стояло такой задачи,как и у зарубежных партнёров...иногда просто копировали их опыт... Вот вам и результат...кузов и подвеска 86 года,вся во плоти.

Re: Кузов от 2.3

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013 23:27
Шен
Vit писал(а):Это полное ГОВНО! если что. игорь говорил что с 94 года очень сильно гниют авто, 91-92 более крепкие.
у меня просто руки опускаются, чем дальше тем больше я не на вижу этот космопыр.

я понимаю это просто крик души.
все решит простая пескоструйка. и там будет видно где говно а где нет.
ты не представляешь что мне привозили на реставрацию (уже не металл а почти картон.)
но все делается только не в руках дилетантов(как говорится дураку стеклянный х... на 5 минут или разобьет или руки порежет)

Re: Кузов от 2.3

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013 23:47
sAn4es
а нет такого что халтурная сварка только в тех местах которые отличаются по кузову у америки и европы или в произвольных? Напишите где смотреть я у себя гляну. У меня европа осень 93 года. Просто для статистики.

Re: Кузов от 2.3

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013 07:28
Vit
пескоструй будет на этой неделе. но днища, все эти косяки только в салоне.

Re: Кузов от 2.3

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013 08:14
Шен
Vit писал(а):пескоструй будет на этой неделе. но днища, все эти косяки только в салоне.

да отсруить можно все. главное играешь давлением(можно сбросить до 3,5 атм.) и угол под которым идет абразив.(чем острее угол тем меньше шансов повредить поверхность)
а так-же берешь отработанный 1-2 раза абразив и новое сопло (только не пескоструить карьерным песком , там много глины)

Re: Кузов от 2.3

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013 08:23
Vit
я спецам погоню, я возле гаража и так уже песочницу сделал. оставлю пескоструй для блоков и коробок.

Re: Кузов от 2.3

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013 10:36
Шен
Vit писал(а):я спецам погоню, я возле гаража и так уже песочницу сделал. оставлю пескоструй для блоков и коробок.

спецы тоже есть разные посмотри на их работу.
я у себя выгонял нахрен с работы людей с 6 разрядом и были пацаны немного за 20 которые действительно хотели понять как, что, и почему.