николай писал(а): Как решусь ставить не знаю ..напишу попозже..
И вот это "прекрасное время" наступило...Не прошло и 8 лет... Причиной смены стал прогрессирующий рост трещин в разных местах
Их и рассверливали и клеили...а толку мало...Как показало вскрытие, виной тому была конструктивная недоработка инженеров из США , придумавших крепление треугольных стёкол к рамке саморезами с последующей их заливкой резиносмесью клея..
.Потому ,что именно в этих местах происходило интенсивное гниение-ржавление...прямо по саморезу и разрастание в указанных местах ржавления дыр в рамке длиной примерно 6-8 см , что и было обнаружено мастерами по замене лобовушки.
.Саморезы , куда их не ввинти , всегда через год-три дают такой неприятный результат.Они же прямо показали , что все вышеупомянутые трещины приводили именно в эти проржавевшие "дырки" в боковых рамках.
. От этой ржавчины также появляются разводы на краях лобового стекла. У меня такие дырки были в 4-х местах .Поэтому при смене пришлось срезать не только лобовое , но и обе треуголки
, для чего провозились со съёмом обеих передних крыльев, где были свои сложности ,ибо их снимали через 28 лет после установки.
.Уголки крепления придётся изготавливать заново...ибо они от ржавления истончились...тоньше консервной бпнки.
. Сначала пришлось срезать старый клей с рамки до металла , для чего необходим острый нож...типа сапожного или строительного...Будьте с последним особенно осторожны, т.к. у него ломается лезвие...Наденьте рабочие очки .
Затем дырки были рассверлены вверх и вниз до "хорошего металла" , заварены , зачищены шлифмашинкой и окрашены. Продолжу позже.