Страница 1 из 9

Запаска

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 09:35
metchislav
Как работало крепление запаски? У меня не работает. Коробочка с дырками под кузовом весит, а запаска в салоне место занимает.

Re: Запаска

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 09:42
Vit
лень вперед тебя родилась?
http://www.auto-olds.ru/teh.html

Re: Запаска

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 09:53
metchislav
Спасибо за комплимент! Запаску в поиске задавал ничего не нашел. Вроде при просмотре тоже нигде не встречал.

Re: Запаска

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 09:55
metchislav
Не заметил как там все поменялось.

Re: Запаска

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 09:56
Vit
тот кто ищет, тот найдет.

Re: Запаска

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010 20:16
metchislav
Если ктонибудь эту конструкцию подъемную для запаски разбирал опишите как она устроена.
Спасибо большое Vit, буду внимательнее!

Re: Запаска

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010 22:58
doober
Аналогичная проблема.

Интересует не мануал, а именно советы бывалых.

Заглянув под багажник обнаружил какие-то кронштейны, механизмов нет. :unknown:

В общем, принимая во внимание, что запаска на моем автомобиле за последние 5 лет работала по назначению всего однажды, и то, что механизм полагаю стоит очень дорого допускаю колхоз. Как сделать чтобы колесо стояло на месте, снаружи и в салоне никаких следов колхоза не было, и чтобы при необходимости запаску можно было достать?

Еще, вопрос размещу в другую ветку, пока так. Если у кого есть бесхозная родная докатка - с удовольствием свяжусь в ЛС. Thank you guys!!!

Re: Запаска

СообщениеДобавлено: 05 май 2010 22:03
Ar61
Аналогично - все потроха, связанные с запаской, отсутствуют.
Будем думать вместе.

Re: Запаска

СообщениеДобавлено: 05 май 2010 22:25
docent
полтора косаря стоят потроха подъемного механизма . недавно ставил . у меня вообще все было убито вусмерть :hospital: один ржавый каркас . менять - проблем никаких , если не считать откручивания 4 болтов . разбирать и восстанавливать было просто нечего ! теперича как белый человек езжу , без запаски в салоне !! :cool:

Re: Запаска

СообщениеДобавлено: 06 май 2010 18:16
FLASH
Кто-то спрашивал про докатку. У меня раньше была. После пробоя колеса поставил ее, затем ехал по трассе со скоростью 60 км/ч, проехал не более 15 км до шиномонтажа. Докатка после этого была все погнутаю. С тех пор на ее месте у меня прикреплено полноразмерное колесо.

Re: Запаска

СообщениеДобавлено: 06 май 2010 21:55
Кыля Понт 2.3
FLASH писал(а):Кто-то спрашивал про докатку. У меня раньше была. После пробоя колеса поставил ее, затем ехал по трассе со скоростью 60 км/ч, проехал не более 15 км до шиномонтажа. Докатка после этого была все погнутаю. С тех пор на ее месте у меня прикреплено полноразмерное колесо.

А какое давление делал на докатке? Просто по другим авто знаю что на докатке надо на много больше давление делать,к примеру на ауди 100 делал 3.5 на докатке а на нормальном болоне 2.2,и наче гнул диск докатки.

Re: Запаска

СообщениеДобавлено: 06 май 2010 22:06
FLASH
Это было так давно, что я не помню, но вроде я не задумывался об увеличенном давлении

Re: Запаска

СообщениеДобавлено: 06 май 2010 22:24
docent
да , в докатке надо не меньше 4.0 .

Re: Запаска

СообщениеДобавлено: 13 май 2010 09:49
doober
docent писал(а):полтора косаря стоят потроха подъемного механизма . недавно ставил . у меня вообще все было убито вусмерть :hospital: один ржавый каркас . менять - проблем никаких , если не считать откручивания 4 болтов . разбирать и восстанавливать было просто нечего ! теперича как белый человек езжу , без запаски в салоне !! :cool:


....так я и сделал

Re: Запаска

СообщениеДобавлено: 16 май 2010 00:47
евген
docent писал(а):да , в докатке надо не меньше 4.0 .
доброй ночи, уважаемый! а в тех колёсах, на которых ездишь, какое должно быть давление? все твердят по-своему... здесь(на сайте) скорей узнаю истину. у меня стоит 205/65 R15. заранее благодарен...