Замки багажника и дверей на Ебее

Re: Замки багажника и дверей на Ебее

Сообщение Иван » 28 окт 2011 20:32

мне тоже пришли личинки, но не знаю когда полезу в двери примерить их... может кто знает какой размер паза на личинке под толщину нашей двери?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замки багажника и дверей на Ебее

Сообщение new joe » 28 окт 2011 22:22

Замерил только длину хвостовика личинки - 13 мм.
new joe
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 апр 2011 23:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Спб

Re: Замки багажника и дверей на Ебее

Сообщение Иван » 29 окт 2011 16:09

может измеришь паз на личинке? или уже в помойке?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замки багажника и дверей на Ебее

Сообщение new joe » 30 окт 2011 19:51

Поищу в помойке.
new joe
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 апр 2011 23:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Спб

Re: Замки багажника и дверей на Ебее

Сообщение new joe » 02 ноя 2011 19:56

Поискал, нашел - 6 мм.
new joe
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 апр 2011 23:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Спб

Re: Замки багажника и дверей на Ебее

Сообщение gryazi » 05 ноя 2011 20:35

Иван писал(а):мне тоже пришли личинки, но не знаю когда полезу в двери примерить их... может кто знает какой размер паза на личинке под толщину нашей двери?

померил новые с ремнабором - разница где то миллиметр, кстати 12398552 это от сдвижной двери, а там датчика нет :stars: , бум искать от дверей передних
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Замки багажника и дверей на Ебее

Сообщение gryazi » 28 янв 2012 03:17

Изображение
слева замок с ебэя, справа ремнабор
Изображение
слева замок с ебэя, справа замок сдвижной двери
Изображение
Изображение
слева замок с ебэя, справа замок водительской и пассажирской двери
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Замки багажника и дверей на Ебее

Сообщение Иван » 28 янв 2012 12:17

значит сдвижная с коротким хвостовиком, а передние с длинным? на передние надо пробовать LONG заказать....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замки багажника и дверей на Ебее

Сообщение gryazi » 28 янв 2012 14:26

смотри внимательно на проточку под фиксатор, я такой не нашел :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Замки багажника и дверей на Ебее

Сообщение Иван » 28 янв 2012 23:58

что за проточка? нарисуй стрелочку, если не трудно... а 2 фото сверху разве не одинаковые замки? про 1мм разницу, так там напильничком наверно минутное дело?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замки багажника и дверей на Ебее

Сообщение gryazi » 29 янв 2012 16:36

Изображение
1- проточка под фиксатор, на медиуме почти по середине
2- пазы под датчик, обычно отсутствуют, датчик будет болтаться
3- если пропилить, то останется меньше миллиметра, не очень надежно
P.S. Для себя сделал так - на сдвижной просто отсоединил тягу, из старых дверных вытащил внутренности и вставил новые секреты, т.е. хвостовик короткий, датчики убрал, поставил дополнительно актюаторы 5 проводные, от них использовал только концевой и поставил плату ц.з., которая осталась в свое время от сигналки :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Замки багажника и дверей на Ебее

Сообщение Иван » 29 янв 2012 17:31

понятно что ничего не понятно... короче, пока сам не влезешь, не разберёшься, надо руками всё "щупать".....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замки багажника и дверей на Ебее

Сообщение sedoy-82 » 17 ноя 2013 02:48

Всем, привет! Читал я тут про замки и хочу поделиться своим опытом. Я тоже по незнанию заказал замки в двери и в крышку багажника. Пришли замки, а они оказывается не те, которые нужны. :wall: В двери пришли с короткими хвостовиками, а в крышку багажника тот барашек, который и влево крутится и вправо, на нём ещё написано, что он должен в одну сторону стекло открывать, а в другую уже саму крышку. Его я примерил, а он немного меньше по диаметру, чем родной. И из двух один собрать не поучилось. Я тут читал и что-то не совсем понял, как из этого нового и старого (родного) можно один собрать? Мне тут объясняли, что надо кольцо переходное точить. На родном замке вместо личинки вообще саморез закручен, чтобы барашек держался. Ну в общем пока я это занятие отложил. Я-то заказывал их до того, как начал в машине ковыряться, понадеялся на опыт работников магазина, а люди работающие в магазине запчастей, в котором я это всё заказывал походу сами не очень разбираются во всех этих тонкостях, какие именно замки нужны на эту машину. Вот те замки, которые мне прислали:
Изображение
Изображение
А вот сравнение родного замка и нового:
Изображение
Изображение
А вот так замки выглядят с лицевой стороны:
Изображение
Как видно, родной замок ковыряли чем-то и очень сильно, причём в обеих передних дверях и в сдвижной двери замки выглядят одинаково - очень сильно в них поковырялись и работает от ключа только замок в водительской двери. А так-как пришло только два замка (их в заказываемом комплекте и было два, сказали нет комплекта, чтобы было там три замка), то я решил поставить их в передние двери, но как и многие, кто заказывал уже такие же замки столкнулся с тем, что хвостовики на новых короче, чем на родных. Но так как контакты, которые устанавливаются на родных замках были кем-то уже раскурочены, мне их и не надо было ставить. Лучше пусть будет работать замок, чем эти контакты. А на сдвижной двери можно и без замка обойтись, там так и будет пока стоять старый. Вот те контакты, о которых я говорю и как они выглядели:
Изображение
Изображение
Как видно на фото, к этим контактам добавили третий провод, чтобы использовать их вместо кнопки эл. замков на водительской двери. Кнопка не работала, т.к. были поломаны провода в дверной гофре. Сейчас я весь этот "колхоз" убрал и восстановил заводскую проводку. А так как таких контактов на замок у меня пока нет, то решил обойтись пока без них, потому что замки уже были куплены и всё-равно лежали без дела. По месту новые замки встают хорошо, на левой двери замок встал хорошо, а вот на правой пришлось совсем чуточку паз под крепёжную подкову подточить (расширить) надфилем. Там не хватало буквально миллиметра. Главное это контролировать и примерять замок, чтобы не сточить лишнего. Только крепёжные подковы я ставил те, которые идут в комплекте с новыми замками, потому что родные жёстче и шире, и впихнуть их туда очень трудно. Но когда поставил замок, выяснилось, что из-за короткого хвостовика тяга, идущая вверх от рычага, который одевается на хвостовик замка, становится немного на перекос, потому что из-за короткого хвостовика она расположена не вертикально, а нижняя её часть сдвинута к хвостовику под наклоном. Из-за этого замок подклинивает, когда закрываешь и открываешь его ключом. Сначала закралась мысль, что надо выдумывать новый рычаг, который одевается на хвостовик, потом думал тягу другую изготовить... Но что-то мне эти варианты не нравились... :nea: А конструкторская мысля не давала покоя... Пол ночи не спал, думал, как выйти из этой ситуации... А потом додумался и со спокойной душой уснул, а утром проверил эту мыслю на практике. Просто надо переставить рычаги , которые одеваются на хвостовики замков из левой двери в правую, а из правой в левую, но предварительно переставить наоборот в них пластмассовые замки для крепления тяги. В левой двери изначально было так:
Изображение
Снимаем рычаг с замка:
Изображение
Сжимаем аккуратно на пластмассовом замке для тяги две защёлки, которые его держат в рычаге, вынимаем его и вставляем в это же отверстие, но с другой плоскости этого рычага, получается вот так:
Изображение
Снимаем такой же рычаг с правой двери и проделываем ту же операцию:
Изображение
Изображение
Ну а потом ставим новые замки в двери не забыв одеть на них новые прокладки идущие в комплекте и закрепляем их новыми подковами из того же комплекта. После этого переставляем переделанный рычаг из левой двери в правую, а из правой в левую. Вставляем тягу в пластмассовый замок и защёлкиваем его на тяге, а потом уже рычаг одеваем на хвостовик замка и ставим стопорное кольцо. Получается вот так в левой двери:
Изображение
Изображение
А вот так в итоге получается в правой двери:
Изображение
Это я сделал такой стопор. Так как родное стопорное кольцо вот такое:
Изображение
выскочило куда-то, когда я его снимал и упало в дверь скорее всего туда, где под замком есть двойная стенка. Я пытался и магнитиком там шарить и что-только не делал, но кольца так и не нашёл. Пришлось просверлить отверстие диаметром 1мм (дрелью, очень аккуратно, чтобы не сломать это тоненькое свёрлышко... :stars: ) в хвостовике и продеть туда канцелярскую скрепку в качестве стопора:
Изображение
Ну а на замке уже предварительно подложил шайбу из текстолита для того, чтобы не было люфта рычага, а потом загнул концы скрепки так, чтобы они прижимали эту текстолитовую шайбу.
Раньше с лицевой стороны замки выглядели так:
Изображение
Ну а теперь вот так:
Изображение
И новые замки работают хорошо от ключа, без заеданий. :yahoo: Может кому-то и пригодится моя идея, если уже куплены такие замки с короткими хвостовиками, при условии, что контактов на замках не будет, но будут новые, рабочие замки. Всем удачи!!! Если что-то непонятно, спрашивайте, отвечу. Отдельно хотелось бы обратить внимание на очень неудобную конструкцию дверей в плане ремонта. Видимо тот конструктор, который выдумывал такое расположение внутренних частей и механизмов дверей, никогда сам лично не пробовал на практике что-то там установить или поменять. А вот взять бы этого конструктора и сказать ему: " слышь ты, козёл, а ну-ка открути-ка мне вот эту железяку... И пусть попробует это сделает и главное бить его, этого козла, пока не открутит... :crazy: :hospital: :hahaha:
Аватара пользователя
sedoy-82
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 июл 2012 15:59
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Краснодар

Re: Замки багажника и дверей на Ебее

Сообщение sedoy-82 » 24 ноя 2013 23:23

Привет всем! Вот решил добавить сюда ещё и установку барашка от ГАЗ-24 в крышку багажника вместо родного. Хотел поставить тот замок, который заказывал, я об этом уже писал, что прислали не тот, который нужен, а тот, что открывается влево, то-есть наоборот. Мне тут советовали, что надо немного переделать механизм и удлинить одну тягу. Я так и хотел сначала сделать, замок ведь уже куплен, но всё-таки решил, что со временем куплю оригинальный и установлю его, поэтому не стал удлинять тягу и переделывать сам рычажок в механизме открывания, а просто купил замок для ГАЗ-24. Причём купил его на разборке, потому что в магазине был только набор на ГАЗ-24, а в него входили ещё замки дверей и замок лючка бензобака, зачем мне это? И даже дело не в 350 руб., которые этот набор стоит, а в том, что делают его китайцы (так мне сказали) и замок этот очень хрупкий. Кстати, кто-то на форуме уже писал, что поставил такой замок, а он при повороте ключа рассыпался. Вот я и купил на разборке замок, который сняли при мне с крышки багажника от Волги и он был конечно же не новый, но вроде как сделан хоть не в Китае. А потом пришлось перебирать кучу ключей на этой разборке, чтобы найти тот, который от этого замка! А все ключи там были собраны в одну коробку, там были ключи от всех машин, которые там разбирают! :stars: Но ничего, нашёлся ключик! :yahoo: Обошлось мне это в 100 рублей. Приехал домой и начал смотреть, как его туда внедрить. Потому как не нашёл на форуме описания с фото. Пишут, что эта тема обсуждалась, но я не нашёл фоток и подробного процесса. Потому выкладываю свои фотки и свой процесс установки. Может так и другие делали, не знаю, но я сделал так, как я этот процесс понял по своему. Итак, изначально было вот такое устройство:
Изображение
Отсоединяем тяги и откручиваем механизм замка. Потом высверливаем заклёпку, которая держит стопор самого замка и вытаскиваем всё это дело из крышки багажника. Извиняйте, подробных фоток не делал, так-как времени было не много:
Изображение
Да уж, крышка багажника очень поцарапана вокруг замка, ну это уже было до меня сделано, пока что мне не до покраски автомобиля. Я не сделал фотку тех пазов, которые надо проточить круглым напильником, чтобы Волговский замок встал на место. Но если присмотреться, то на фото видно разметку, которую я сделал просто обведя на замке те выступы, под которые надо проточить два паза. Они расположены по диагонали относительно родного отверстия. Потом ставим туда Волговский замок, не забывая подложить прокладку, чтобы вода не проникала внутрь крышки. Не знаю, как насчёт родной Волговской прокладки под этот замок, но наверное можно и её использовать, просто на моём замке она развалилась на две половины от старости и мне пришлось вырезать прокладку самому из автомобильной камеры. Итак, прикрутил я его с помощью крепления, которое было с этим замком. Правда использовал винты с головкой "впотай", чтобы они не так сильно выпирали над этим креплением, иначе они будут мешать поворачиваться той железяке, которая приводит в движение поворотную пластину с тягами. Я использовал эту железяку от родного замка Понтиака, предварительно отломав на ней ту загнутую часть, которая должна входить в зацепление с родной пружиной на замке. Я вообще-то хотел её вверх отогнуть, но она сделана из калённого железа, поэтому просто отломилась.
Изображение
Изображение
Кстати, на Волговском замке пришлось немного подточить с двух сторон центральный квадрат, чтобы на него оделся этот рычажок от замка Понтиака. Только надо стачивать аккуратно, потому что там нужно совсем немного сточить, короче главное не сточить больше, надо чтобы плотно одевался этот рычажок на квадрат. Потом прикручиваем этот рычажок. Я подложил поверх Волговской большой шайбы ещё одну, потому что наверное болт крепления был не родной и он при закручивании просто зажимал сам язычок замка, так как упирался в него и замок не поворачивался ключом. Потом выяснилось, что эта Рашен конструкция (этот замок) имеет большие люфты и сам барашек болтается, если его не подтягивает пружина. В Волговской крышке кстати стояла пружина, но она была уже растянутая и вообще большая какая-то и ржавая. Я купил на рынке пружинку, просто у продавцов железяк всяких они продаются разные среди винтиков и гаечек и поставил эту пружину:
Изображение
Пружина эта не сильная, главное, чтобы возвращала барашек в исходное положение.
Для этого зацепил её за сам поворотный рычажок на замке и напротив просверлил в крышке багажника пару маленьких отверстий и зацепил второй конец пружины туда:
Изображение
Кстати, прикольные цифры выбиты на самом механизме открывания замка в Понтиаке:
Изображение
Прям как-будто тоже с ГАЗ -24 :jokingly: Кстати, на фото видно, что железяка эта вся в пятнах каких-то. Это я увидев на ней небольшие очаги коррозии зачистил их наждачной шкуркой и обработал "цинкарём", а после этого загрунтовал из баллончика. Дальше на фото будет уже загрунтованный механизм открывания:
Изображение
Заодно я решил сделать страховочное открывание крышки багажника. Ну на тот случай, если вдруг с замком что-то случится и крышку будет не открыть, а так-как будет ведь уже стоять на своём месте обшивка, то до тяг будет не добраться, чтобы вручную их сжать и открыть багажник. А эл.привода замка ( или как его правильно назвать не знаю, ну он там должен быть) на моей машине не было, есть просто пустая фишка для его подключения. Так вот там на самом механизме открывания есть место типа как для тросика что ли, вот я на том же рынке купил тросик длиной около метра ( а понадобится всего примерно пол-метра, ну или чуть больше, просто это был самый короткий на рынке) у мужиков, которые торгуют запчастями для всяких там скутеров и мопедов, тросик с уже заделанными концами, ну с напаянными шариками. И одним этим шариком зацепил его в механизме, там для этого место есть специальное - отверстие с прорезью, а после этого прорезь эту поджал и тросик теперь не выскочит оттуда, кстати с другой стороны немного расплющил этот наконечник. Получается, что с одной стороны шарик, потом идёт толщина этой железяки, а с другой стороны этой железяки наконечник немного прижат плоскогубцами и расплющен. Конец тросика теперь ни в одну ни в другую сторону не двигается в этой железке. Это сделано для того, чтобы тросик двигался вместе с поворотным механизмом, а не оставался на месте выходя из неё. Ну а второй конец тросика продел в отверстие, которое просверлил рядом с левым динамиком, предварительно отмерив нужную длину тросика и его рубашки. Отверстие в крышке рядом с динамиком немного меньше диаметра рубашки тросика, чтобы тросик этот ( точнее его рубашка) плотно держалась в этом отверстии. Ну а потом сделал небольшую петлю и зажал конец тросика специальным зажимом или скобой как правильно не знаю, ну короче это специальная железячка для этого продаётся. В общем по фото я думаю будет всё понятно:
Изображение
На фото видно небольшой винтик, он как-раз вставлен в механизм открывания там, где рубашка тросика упирается в железяку. Это для того, чтобы рубашка не проваливалась, а упиралась в эту железяку. Просто там заводское отверстие есть, вот я лишнее и перекрыл этим винтиком с шайбами, чтобы рубашка не проваливалась туда, а тросик свободно проходил. А вот так выглядит сама петля возле динамика:
Изображение
А это уже вид с установленной обшивкой, петля прячется под сеткой динамика:
Изображение
При необходимости эту сетку можно легко поддеть и снять, ну а потом уже тянем за петлю и багажник открывается. Специально для эксперимента залазил в машину и закрывал багажник, даже сетки динамиков стояли на своих местах ( ну это уже для чистоты эксперимента :jokingly: ) потом снимал сетку и тянул за петлю, замок легко открывается! :yahoo: Кстати, эта петля абсолютно не мешает динамику и до него ещё и расстояние есть, так что она там ничего не касается а находится всегда в одном положении за счёт жесткости тросика. Вот такая приспособа получилась для открывания крышки в случае поломки замка. Надеюсь конечно, что она не понадобится, но на всякий случай сделал, так-как прочитал где-то на форуме, что у кого-то уже было так, что багажник не могли открыть. Может кому-то эта идея пригодится, если что-то не понятно, спрашивайте, я объясню.
Аватара пользователя
sedoy-82
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 июл 2012 15:59
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Краснодар

Re: Замки багажника и дверей на Ебее

Сообщение kep » 24 дек 2013 18:08

Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Пред.След.

Вернуться в Кузов, Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56