Vit писал(а):круглый не нравится и все тут
ИМХО как раз у тя ща круглые Хелла и стоят, в квадратной "роговой оправе", а фары от Бони - миндалевидные
Иван писал(а):Чем больше народу привлекает спор, тем быстрей появится правильный ответ. Может и Игорь заглянет сюда...
Пока ждём Игоря скажу своё ИМХО: скорее всего большой разници в потрохах (до рестайленга или после) нет. При выборе афто я встречал экземпляры 95гв с дорестайленговой мордой, а ведь с 94гв пошли рестайленговые
ИМХО эти афто были биты в рыло и морда приделана б/У от более древнего донора
Мой опыт: купил (дёшево) ПТС 95гв битый в рыльник (фотки ниже). Если чесно погнался не за дешевизной, а из-за того, что подрамник, передние стаканы и колёсные арки у этого экземпляра были в практически идеальном состоянии + пробег (реальный) небольшой - 120000 миль. Телевизор, радиаторы + карлосон подошли от более старого собрата, капот и левое крыло мне склеили в конторе, что занимается ремонтом пластиковых бамперов, а вот с большой пластмассовой хренью, на которой держутся фары и радиатор кондея оказалось большая засада - только у Олега и нашлась /и то изрядно покоцатая/ и ради неё пришлось мотаться в МСК из питера (заодно много всего накупил).
Фары заказывал от Боневиля (с "европейским" светом), а левый подфарник ждал из пиндосии больше месяца
После покраски афта принела практически первозданный вид
По моим личным поискам послерестайленговых пластиковых б/у ЗЧ скажу так: бампер, капот, крылья и пластик под крепление фар довольно редко попадаются в нормальном состоянии. Спроси у Олега, мобть за последние полгода у него появился донор