Страница 1 из 1

Арки колес

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009 20:41
pev
Кто чем обрабатывает арки колес? Предположу что большинство битумной мастикой. Зашел сегодня в магазин, увидел вот такую штуковину http://www.bausite.ru/look_83.php и призадумался, а на проклеить ли этой штукой (Герлен Д) арки а потом по ней в один слой битумной мастикой.
Я вот из за чего задумался, мастика кое где "вспучилась", я ее отверточкой отодрал и что я вижу: цинк с металла реагентами "съело" ну и металл потом, кое где до дырок.
Из за песка и камешков слой мастики отваливается от металла, в образовавшуюся полость попадает влага, ну и коррозия бушует. А этот материал толщиной 1.8 мм остается эластичным в большем диаппазоне температур послужит защитой для металла, да и стыки прикроются.
Кто что думает по этому поводу?

Re: Арки колес

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009 21:42
mistrukov
мысль в верном направлении. Надо еще мнение какого нибудь химика. как бы еще хуже не сделать!

Re: Арки колес

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 14:12
Иван
На новую машину вещь хорошая, но на старую бесполезная и даже вредная. Днище и арки гнить начинают изнутри, особенно в стыках металла, где не прокрашено и медленно высыхает влага. Так же высыхать днищу мешают ковры и обшивка. Влага на днище собирается зимой в виде конденсата - на улице холод, в салоне прогретой машины тепло, разница температур - конденсат, так же много влаги заносим с обувью. То что мы видим снаружи авто - это дырки проржавевшие изнутри, если разобрать салон, картина будет намного ужаснее. И если ещё и снаружи закрыть днище, то оно не будет просыхать уже с двух сторон. Повторюсь, если уже кто-нибудь вскрывал ковры, то видел огромную разницу состояния днища внутри и снаружи - снаружи намного в лучшем состоянии, т.к. оно быстро высыхает в отличие от внутренней стороны закрытой коврами, хотя снаружи оно находится в более суровых условиях.
В общем, ржавые участки металла надо либо зачищать тщательно до чистого металла, заваривать дырки, и только потом обрабатывать, либо наоборот, снять вспучившееся заводское покрытие, что бы оно не мешало быстро высыхать попавшей влаге.
Хуже всего со стыками, их не зачистишь, открывать жалко, и закрывать нельзя...
Так что, мастика и др. материалы наносимые на ржавчину, особенно с дырками, создают полости для накопления влаги, что значительно ускоряет пожирание металла ржой.

Re: Арки колес

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 20:41
василиск
Из нутри обрабатывал, как делают в автобусных парках.
50% отработка (нигрол)+50 процентов мовиль. И все это, толстым, толстым слоем шоколада.
Внешне дрянь редкостная, если испачкаешь одежду, с первого раза не отстирать!

Re: Арки колес

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009 23:03
Vovka
Иван писал(а):если уже кто-нибудь вскрывал ковры, то видел огромную разницу состояния днища внутри и снаружи


не согласен - gallery/image_page.php?album_id=14&image_id=75 (и другие в галерее)

вскрывал в этом и том году - всё блестит (снаружи пока старый антикор, всё никак не соберусь обновить)

Re: Арки колес

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009 00:15
Иван
Читайте внимательно, а потом уже не соглашайтесь...

Re: Арки колес

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009 13:13
Vovka
Иван писал(а):Читайте внимательно, а потом уже не соглашайтесь...


я читаю внимательно:

Иван писал(а):если разобрать салон, картина будет намного ужаснее


я разобрал салон, и внутри ни одной ржавчинки или дырки.