Страница 1 из 1

замена подрамника на 3.8

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014 09:28
ziga
Всем привет! :hi: Пожалуйста кто сталкивался,распишите последованность подробно. Спасибо :write:

Re: замена подрамника на 3.8

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014 15:51
Frol
А чо такого то? мотор подвесить и открутить от него подрамник. Потом подрамник от кузова. и вуаля.

Re: замена подрамника на 3.8

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014 18:04
Александр
Рейка рулевая тоже к подрамнику прикручена.

Re: замена подрамника на 3.8

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014 19:22
Frol
Александр писал(а):Рейка рулевая тоже к подрамнику прикручена.

да не только, :rofl: там еще шланги гура...

Re: замена подрамника на 3.8

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014 20:03
gryazi
почитай темы про снятие мотора и все поймешь :hi:

Re: замена подрамника на 3.8

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014 23:01
retro-mobil
я в первый раз снимал подрамник с рейкой , разъединял внизу у рейки ,потом замучился вставлять на место , второй раз снимал без рейки , рейку и трубки все оставил , мотор подвесил и вниз снял подрамник , его ставил на другую машину таким же методом - поставил сначала рейку , а потом подрамник . Главное чтобы подушки снизу нормально откручивались и гайки не были зажаты смятым подрамником . Ну и в последний раз снимал с рейкой , рейку отсоединял в салоне от колонки ,опускал весь агрегат на землю , потом обратно с другим двигателем , ставить можно, только рулевым валом попадать и аккуратно кузов опускать . По времени второй вариант удобнее в гараже , мое мнение .