Ввиду того ,что такой информации на сайте нет...попробую разъяснить, как это нужно делать....Итак. Снимаем крышку с воздушного фильтра и вынимаем его,затем откручиваем 3 болта,находящиеся внутри нижней части корпуса воздушного фильтра ключом на 15,лучше с трещоткой, и снимаем её затем необходимо снять весь кронштейн,на котором крепился корпус воздушного фильтра ..для чего.....Сначала откручиваем левый по ходу авто кронштейн-косточку
,болт снимаем,затем откручиваем болт крепления этого кронштейна
и ещё два болта справа снизу
,после этого расстыковываем пластиковый держатель трубки,крепящейся к кронштейну, и снимаем его...После этого открывается доступ к собственно системе натяжения ремня ГУР Справа внизу под бачком для жидкости ГУР Вы увидите головку болта в длинном пазу
..ослабьте этот болт ключом с трещоткой с головкой на 15...Заглянув глубже Вы увидите болт крепления оси регулировочного кронштейна...головкой на 18 ослабьте этот болт
После вышеуказанного максимально ослабьте регулировочный болт на который указывает кончик отвёртки
и помогая длинной отверткой снимите ремень...также после этого оденьте ремень с помощью отвёртки с длинным жалом, затем с помощью регулировочного болта натяните установленный ремень ,затем затяните болт в длинном пазу..затем болт оси регулировочного кронштейна...После этого установите на своё место кронштейн воздушного фильтра,прикрутите,помогая себе отвёрткой,на место -кронштейн-косточку,установите корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом и радуйтесь,что Вам долго не придётся вновь
этим заниматься POST SCRIPTUM... Кстати номер этого ремня 24572563,длина 508мм ,я поставил фирмы Дейко,но можно и 510,который я снял по причине старости и трещин на ручейковой внутренней части