Андрей, похоже, не успокоился после переустановки движка... У нас с 3,8 в стоке получается около 11кг/лс. в его(Андрюхином) варианте уже можно машину использовать как мотопланер. А при 5 кг/лс очень неплохо летают самолёты, кстати...
В Штатах был случай: патрульные Аризоны были озадачены, когда обнаружили останки крушения гораздо выше уровня дорожного полотна, в скале, венчавшей начало поворота. Характер аварии напоминал авиакатастрофу с той лишь разницей, что металлические останки являли собою обломки автозапчастей. И только привлечение специалистов помогло восстановить цепь событий.
Бывший сержант ВВС США неустановленным путем заполучил ракету JATO (Jet Assisted Take Off). JATO - топливные ракеты, используемые тяжелыми транспортными самолетами ВВС для того, чтобы придать дополнительное реактивное ускорение на коротких взлетных полосах. Сержант выбрал подходящий прямой участок дороги в аризонской пустыне для проведения испытаний, вмонтировал JATO в Шевроле Импала 1967 года и зажег. Следствие установило, что водитель включил реактивное ускорение за 3,9 миль до места крушения, о чем свидетельствовали следы "тающей" резины покрышек автомобиля. От возникшей перегрузки пилот отключился на некоторое время. Но когда транспортное средство достигло скорости от 250 до 300 миль в час, преодолев 2,6 мили, пилот очнулся и решил воспользоваться тормозом. Правда, к тому моменту контакта покрышек с дорожным полотном уже не было, и автомобиль, подпрыгнув на неровности дороги, перешёл с набором высоты в полёт.
Сержант оставил метровой глубины кратер в скале, а от себя оставил лишь зубы и фрагменты костей. Забавно, что на заднем бампере был наклеен стикер "Нравится как я вожу? Позвони 1-800-EAT-SHIT"
Так что не увлекайся, Андрюха...