Re: Замена 3,1 на 3,8 SUPERCHARGED / SWAP to supercharged en
Добавлено:
28 авг 2010 22:39
Vit
варианты крепления фильтра
Re: Замена 3,1 на 3,8 SUPERCHARGED / SWAP to supercharged en
Добавлено:
30 авг 2010 01:47
Vit
Re: Замена 3,1 на 3,8 SUPERCHARGED / SWAP to supercharged en
Добавлено:
06 сен 2010 03:36
Vit
В общем, продолжаем эту интересную тему.
Авто "безумца" уже живет у меня как недели 3. Пришлось разобрать все, что было установлено.
Я долго думал на какой "базе" это все собирать, ЛИБО БОНЯ-ЛИБО ТРАНСПОРТ... я про проводку. Проводка от БОНИ (по моторному отсеку) уже стояла (Андрюха поставил) но она мне не нравилась, по этим причинам;
1. проходит она за мотором (возле печки). Доступа к ней почти нет.
2. близко к заднему коллектору, точнее часть лежала на нем.
3. в салон эти провода не запихнуть (видно на фотках какой моток проводов)
4. провода на акпп идут отдельно (это уже андрюхино изобретение) есть всегда вероятность, что где то за глючит и хрен найдешь.
5. обслуживание, ремонт, диагностику вообще сделать не возможно будет.
После раздумий решено ставить всю проводку от ТРАНСПОРТА 3.8 93 года. Перекидывать провода на фишках к мозгу и добавлять провода, которые не обходимы.
Почему ТРАНСПОРТ 93г?
1. У Андрюхи люмина 3.1, проводка не подходила, вся.
2. БОНЯ 93 года
3. Есть библия от ТРАНСПОРТА 93 года.
Было куплено;
1. Торпедо и вся салонная проводка
2. Моторная коса
Что я сейчас сделал;
1. Соединил мотор БОНИ - проводка от ТРАНСПОРТА - мозг от БОНИ (очень веселое занятие)
2. Моторную косу положил как в ТРАНСПОРТЕ
3. Добавил провода в косу для буст-контролера
4. Распотрошил проводку в торпеде (еще больше веселья!) "срастил" все это хозяйство с мозгом БОНИ.
Пока торпедо не ставил, по просьбе Андрюхи буду класть шумку, разбирать печку (зима ведь скоро). Фоток не делал, не до этого было. Сейчас буду делать.
С мотором - опорой.....
Мы пока не решили, что будем ставить. На фотках видно два варианта установки фильтра, будем решать какой лучше. Но есть и 3 вариант, это опора от БОНИ. Плюсы и минусы этих вариантов;
плюс
выносной фильтр это удобно.
штатное крепление фильтра от 2-3 серии, тоже нормуль все встает
опора штатная
если опора от БОНИ, то не надо городить переходников к фильтру и доступ к поддону (масленому) будет супер
минус
как обычно с нашей опоре хрен подлезешь к поддону
под БОНИ опору надо сверлить лонжерон, она штатно крепится к нему. Лонжерон выдержит (не флудить! говорю, выдержит)
с опорой от БОНИ трудно и весело менять ремни.
Это еще не все. У Андрюхи переварен подрамник, мотор завален на зад (1-1.5 см). Зачем это было сделано я не знаю... надо возвращать все на свое место, а то свечи можно будет менять, только при снятом моторе.
На сегодня это все. Продолжение завтра с фотками...
Re: Замена 3,1 на 3,8 SUPERCHARGED / SWAP to supercharged en
Добавлено:
08 сен 2010 00:31
INVIRTO
эээй, а ты куда всю тему уронил??? там ведь такое начало красивое было...
Re: Замена 3,1 на 3,8 SUPERCHARGED / SWAP to supercharged en
Добавлено:
08 сен 2010 02:34
Vit
все что нужно оставил, остальное в топку
Re: Замена 3,1 на 3,8 SUPERCHARGED / SWAP to supercharged en
Добавлено:
09 сен 2010 23:21
Vit
Re: Замена 3,1 на 3,8 SUPERCHARGED / SWAP to supercharged en
Добавлено:
10 сен 2010 10:24
Alex-W
docent писал(а): знакомое место !!!
А где оно? Имею некоторые баги/глюки - хотелось-бы и мне с этим "знакомым" познакомится
Re: Замена 3,1 на 3,8 SUPERCHARGED / SWAP to supercharged en
Добавлено:
10 сен 2010 10:29
Vit
алекс все косяки находятся внизу, под радиатором.
Re: Замена 3,1 на 3,8 SUPERCHARGED / SWAP to supercharged en
Добавлено:
10 сен 2010 10:46
Alex-W
Vit писал(а):алекс все косяки находятся внизу, под радиатором.
Тобишь придётся внизу потрошить всю косу
Но похоже придётся ... А то когда работает передний карлсон гудок не гудит, а негромко похрюкивает и при этом карлсон замедляется
Массу замерял - вроде нормально, релюхи рабочие, а "+" где-то просаживается
Re: Замена 3,1 на 3,8 SUPERCHARGED / SWAP to supercharged en
Добавлено:
10 сен 2010 15:12
docent
Алекс , идешь от разъема муфты кондея . сантиметров в пятнадцати-двадцати находится диод муфты , он на фото тоже виден ( в изоляции) и рядом эта самая точка - масса вентилятора , кондея,лямбды и датчика масла . или иди от массы под радиатором -она туда же идет .
Re: Замена 3,1 на 3,8 SUPERCHARGED / SWAP to supercharged en
Добавлено:
11 сен 2010 19:10
PoliGraFF
На правах флуда, Виталь, там у тебя разьемчики на фотках торпеды новенькие, где брал, если не секрет.
Re: Замена 3,1 на 3,8 SUPERCHARGED / SWAP to supercharged en
Добавлено:
11 сен 2010 19:41
INVIRTO
PoliGraFF писал(а):На правах флуда, Виталь, там у тебя разьемчики на фотках торпеды новенькие, где брал, если не секрет.
не секрет (эт я покупал) но там где я брал, лучше не брать! и то я полагаю это не разъёмчики новенькие, а просто восстановленные/отмытые старые!!!
я покупал всю проводку в сборе б/у естественно, комментарии по ней читай выше...