kota_66 писал(а):Интересен все-же опыт руления на скорости более 40км\ч.Если ЭУР действительно отключается,а не меняется коэфф.усиления.Просто был опыт возвращения в 2001г. с Тарханкута в Черкассы(760км) с лопнувшим шлангом ГУРа и с груженым прицепом - так иногда ногами упирался в полик,а двумя руками-за руль - как на ЗИЛ-157,особенно - если скорость чуть повыше.Ощущения еще ТЕ...
Вчера ехал более 110 км\час, более не давлю, обкатка мотора после капиталки.....
viewtopic.php?f=11&t=1425&p=93442#p93442 Рулится все нормально..... дорога чувствуется, на малых углах можно сказать даже более четче чем на гидравлике, более вменяемо, без подтормаживаний. В поворот на скорости входил появилась нагрузка на руле....не сказать чтоб колом, а чуть пригрузился усилитель. Прехал специально по колдобинам -по грунтовке на скорости 10-20км\час, колдобины в треть моего колеса \диски 17\, руль не вырывает. да, есть некоторые ощущения что на гидравлике помягче было, может демпфирование было более мягкое, здесь пожестче. В принципе ни чего не мешает поставить демпфер, если оооочень захотеть. Я в принципе по грунтам не передвигаюсь, посему пока смысла не вижу.
Завтра начну передвигаться на большие расстояния, помотрю как далее будет, но назад возвращаться на гидрач уже не вижу смысла. Хотя имею возможность взять с донора рулевую колонку. И все вернуть в первородное состояние.