Страница 1 из 4

Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013 20:20
pilot
Собственно идея родилась не на пустом месте, поездил на Короле с электроусилителем руля ну и как то сие дело понравилось, но т.к. на усилителе Королы стоит дебильный червячный механизм --кто в теме, тот поймет, что в случае отказа электроники, имеется возможность встречи столба..... :crazy:
Взор был обращен на российский девайс из Калуги.....ни в коей мере не Махачкалинский......
Девайс очень прикольный в плане рулеза. Вал якоря, это и есть продолжение вала руля.
Таким образом возникла идея встроить данный мотор с охеренным крутящим моментом, в рулевую колонку.
Итак плюсы:
Выкидываю гидромотор с его шлангами и всей байдой в виде радиатора :yahoo:
Использую родную рейку делаю заглушки на подачу и обратку на самой рейке. Масло там частично остается, нехай колупается и смазывает что ему хочется :good:
Исчезает всякая срань в виде высокого давления и утечек масла, подтеки и т.д и т.п.
Электроусилитель потребляет напругу до скорости 40км \час, далее он отключается. Следовательно основное время движения - потребление 0.

Минусы
Потребуется хороший токарь, не просто хороший, а высококласный!!!!!!!!!!!!!! Точить придется много и в основном по скользящей посадке.
И сварщик по аргону.
Потребуются материалы капролон, листовая сталь 4мм и 2мм и трубка нерж с толщиной стенки 2,5.
И потребуются руки растущие от плеч. :roolezzz:

Я описываю данное действо достаточно подробно, потому что уже 80% работы сделано. Остались детали, имеется маленький ступор, но общими усилиями с другом токарем, и эту проблему почти решили.
Девайс реально сложен в производстве, но назад пути уже нет :fire: , все порезано и покоцано на куски. :crazy:

Если кто и поимеет желание повторить, то делать это надо немедля, ибо только сейчас я могу снять все размеры с деталей. Потом увольте..... :unknown:

Кстати полная разборка рулевой колонки,это еще тот гемор.
Несомненно пендосы применили такие инженерные решения в данном узле, что стоит преклонить перед ними голову в поклоне. :give_rose:
Но есть такие упущения, от которых мозг закипает, но как говорится не ошибается,тот кто ни чего не делает. По этому болтание трубы переключения передач в подшипнике с зазором 2.5мм х.з. как понимать. Пришлось завтулить зазор капролоном.
Я реально офигел от механизма складывания всех труб \а их там достаточно прилично\ в случае аварии. :good:
А какой шаровый кардан внутри, это надо просто видеть и ощущать!!!!!!!!!!!!!!Просто :bomb:

Не надо думать, что вал выходящий на баранку, идет от начала до самого низа,там идет так вал- труба, вал -труба.
И вся эта хрень не люфтит, ибо она залита пластмассой "по месту" и платмасса срезается во время складывания труб :good:
Но от всего это придется отказаться в угоду электроусилителя.
Вот така проза жития.
Фотки кину завтра в галерею.
Белорусское Лидское "Бархатное" :drinks: это сказка, для тех кто понимает.

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013 20:51
Vit
ты хочешь чтоб он у тебя после 40 выключался?

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013 21:35
ветшишка
На смарте прикольно устроен электроусилитель, на скорости руль реально тугой.

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013 08:45
sAn4es
удачи..
Идея интересная но не знаю......

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013 14:30
Edisson
интересно сколько он новый стоит если этот усилитель найепнётся?и сколько потрачено на переделку,токарку,материалы...

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013 15:03
pilot
Vit писал(а):ты хочешь чтоб он у тебя после 40 выключался?

По схемотехнике контроллера который управляет мотором, по достижению скорости 40 или около того, сигнал приходит с датчика скорости, происходит отключение питания мотора и по идее руль становится более информативен на скорости.
Такую девайсу уже поставили на Фольц Транспортер, результ впечатляет... :good:

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013 15:09
pilot
Edisson писал(а):интересно сколько он новый стоит если этот усилитель найепнётся?и сколько потрачено на переделку,токарку,материалы...

Новый стоит в пределах 14000-18000, на пределку потрачено уже сейчас....дай посчитать...6 бутылок пива по 0.5х53=318 рублей и 200 рублей за сварку. Материалы и работа токаря бесплатны, в обмен на планшайбу 240мм \если знаешь что это такое\.

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013 15:20
Edisson
если сделал как надо,и тебя это устраивает,значит проэкт жив.схемы с фотами в студию.не томи интересующихся.
у нас он стоит 18тр.токарка 250 р час.пиво не пьют,но работу прогуливают по пьянке.хороший токарь денег стоит,а те кто точит за пиво,если это не корешь охрененный,то я таких избегаю,рулевое управление это-ж ведь жизнь и здоровье...

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013 15:22
pilot
Да, забыл написать, что сей девайс куплен на разборке за 7000руб, без проводки. Цена новой проводки колеблется от 1000 до 1800. Если задумется кто искать подобные разъемы, чтоб сваять свою проводку, то выкиньте эту затею из головы. Я прошел этот этап, на Великом Митинском радиорынке таких разъемов ни у кого не нашел, пришлось покупать проводку на Южном рынке. Там нашел за 1200. Через интернет 1000.

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013 15:40
Vit
pilot писал(а):
Vit писал(а):ты хочешь чтоб он у тебя после 40 выключался?

По схемотехнике контроллера который управляет мотором, по достижению скорости 40 или около того, сигнал приходит с датчика скорости, происходит отключение питания мотора и по идее руль становится более информативен на скорости.
Такую девайсу уже поставили на Фольц Транспортер, результ впечатляет... :good:

собственно я ждал такого ответа :hahaha:
ты прежде чем это делать, по пробовал бы на скорости от 40 мотор заглушить и по рулить. руль говоришь будет информативный :hahaha: в жиге можно и без усилителя руль крутить, что собственно и делали 20 лет, а вот у нас такой фокус не выйдет.

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013 17:29
pilot
Фотки загрузил, но осталось еще пару фото, подкинуть, но превысил лимит на объем загрузки ....... а фото еще будут и не одно. Кто подскажет, что делать?

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013 17:42
pilot
Vit писал(а):
pilot писал(а):
Vit писал(а):ты хочешь чтоб он у тебя после 40 выключался?

По схемотехнике контроллера который управляет мотором, по достижению скорости 40 или около того, сигнал приходит с датчика скорости, происходит отключение питания мотора и по идее руль становится более информативен на скорости.
Такую девайсу уже поставили на Фольц Транспортер, результ впечатляет... :good:

собственно я ждал такого ответа :hahaha:
ты прежде чем это делать, по пробовал бы на скорости от 40 мотор заглушить и по рулить. руль говоришь будет информативный :hahaha: в жиге можно и без усилителя руль крутить, что собственно и делали 20 лет, а вот у нас такой фокус не выйдет.


Хм.... Это на словах звучит убедительно, а в реалии.....надо поездить на машинке с установленным ЭУР и с такой же весовой категорией. Что я и сделал.
Непонятен момент, зачем глушить мотор на 40км :rofl: , и если смотреть глубже на кой черт сейчас ставят ЭУР вплоть до паркетников. И ни чего .....как то странно, ездят..... и руль надо же, крутят и моторы V6 стоят....А потом, я ведь не веду речь о жигулях???
Я веду речь о равновесной машине... Не надо сравнивать грешное с праведным и ставить свою точку зрения выше других... :roolezzz:

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013 17:43
Vit

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013 17:57
pilot
Спасибо за ссылку :good:
Фото разделил на три части чтоб понятнее было и один общий план.
http://i016.radikal.ru/1308/e6/0b5dfa32069a.jpg
http://imageshack.us/content_round.php? ... -XR2KfO5co

Раскидал на два обменника. Вроде работает.

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013 18:08
Vit
я знаю почему ставят электро.
ты хочешь чтоб он выключался после 40, я знаю как крутится руль после 40 без гидрача :hahaha:
я знаю какие проблемы у тебя будут, токарь тебе тут не поможет :hahaha:
я знаю чем все это кончится
вот как то так.