Ivanich » 28 мар 2016 00:12
Обнаружил данную тему,решил поделиться.Года два назад внедрил в свой Понтиак европеец 1994г.в вместо 2,3 с МКПП двигатель и коробку от Шевроле Люмина седан 1995г.в. 3,1 - 162л.с. с АКПП 4Т60Е, Люмину брал целиком на "ходу", ехала минут 20 потом не хотела (оказался забитым фильтр АКПП пластиковой стружкой),дв-ль оказался неплохим. На внедрение ушло примерно месяца 3, работал вечерами часа по 4 ,в выходные дольше. Долго возился с электрикой, так-как сам механик ,но победил. Дв. и коробка стали почти штатно ,доработал только подушки АКПП, что касается приводов то короткий один подошел от 2,3 а другой ,тоже короткий,толи от Люмины седана ,толи от Понтиака 3,1 , точно не помню, естественно внутренние ШРУС остались родные от АКПП а в них ставились указанные ранее валы с трехшипами. Из проводки понадобилось: -коса дв-ля ,блок предохранителей № 1,блок РСМ, последние монтировались справа под расширительным бачком радиатора дв-ля а коса пропускалась в салон через доработанное штатное окно справа вверху стенки кабины(район бардачка). На дв-ле удлинялись трубки на печку салона ,переделка коснулась передних верхних "растяжек" дв-ля и выхлопной трубы от коллектора до резонатора (использовал два небольших колена от УАЗ из магазина)Остальное все осталось родное Про мелочи всякие не стал писать, кому интересно могу рассказать или дописать позже по запросу, можно попробовать выложить фото. Хочу добавить:- переделка авто могла быть проще на" американце" 3,1 как по механике так и по электрике ( на 3,1 есть ел.схемы а на 2,3 почти нет). Все работы выполнял сам ,на дв-ле поменял все подтекающие элементы а также сделал сам капремонт АКПП , езжу уже почти 2года пока проблем нет.