ты чаво к генератору прийо пся,тебе надо посадочные размеры все сравнить,крепления к кузову,крепления подушек агрегатов к подрамнику,подрамник главное на скольки опорах шести или четырёх,фотки помогут с определением.пока всё основное не выставишь,некку думать про всякие инавесные если закосячишь с размерами,то генератор долго ещё нах не нужен будет.ты куда гонишь то,фотки в студию,и описание решения проблем.ты ещё ботинки купи себе,что-б она сама поехала.
я же тебе написал
рычаги на подрамнике с кулаками и валами шрусами не трогаешь,если есть сами стойки от седана, то их только примеряешь, если нет ,то ставишь родные от люмины и выставляешь,смотришь кулак с какой шаровой,если с боковым зажимом, то ставишь все в сборе если гайка по центру,то кулак ниже на 15 мм и под стойку надо лепить проставку,кузов и стаканы седана ниже и на много ниже, надо высчитывать.ты выстави агрегаты с подрамником если у тебя шестиопорный подрамник,то снимай всё с него и ставь на родной там всё для этого насверлено, сверяй длинну приводных валов если одинаковые,то ты самый счастливый человек. как всё выставишь, тогда крои всю проводку, меняя её на седанновскую,заднюю косы на фонари и салон не трошгаешь вообще(её умный электрик сам сростит потом),приборку не трогай родную от люмины там УМНЫЙ эллектрик всё по схеме подключит,опять-же не известно какая у тебя приборка с тахометром или ку знает какая.ты пытаешься познать тайны мира не выная палец с носа и не слазия с горшка,да так вот грубо но эффективно.сам подумай как можно тебе помочь если не известно ,про что идёт речь.фотки выкатывай и вопросы грамотные.
да простит меня верховный Шаман сайта за мою резкость.
всё доклад окончил,всем спасибо,грация,саньку,оривидерчи.доклад читал младший научный сотрудник в сфере неопознанного и не понятного...