халя писал(а):на первом фото такой привод стоял у меня. Кто его впендюрил, не знаю. На четвертом фото отсоединенный привод - это родной, седановский еще не снят. Что скажете, граждане судьи?
на первом фото
это гибрид очумелых ручек хвостовик с внутренними шлицами отрезан и приварен к флянцу от фолькса транспортёра т4, сам шрус от т4 фолькса внутренний,кусок вала входящий с защелками в шрус тоже транспортера т4 в середине стык двух валов,в центре шпилька с левой резьбой и при стыковке это всё обваривается,стачивается,одевается втулка обваривается,швы стачиваются,затем опять обвариваются,затем по новому стачиваются только кромки под углом.
я этот дурдом видел и изучал,это еблоизделие по времени и трудозатратам выходит,как по деньгам купить два новых привода.это называется вал для самоубийц,он тайно ждёт резких нагрузок,а потом лопается и разбивает всё вокруг.сам мотор долго стоял и ехать ни куда не спешил,он весь в соли и окислах алюминевых,он долго ждал своего часа.
фотки грузятся долго.