Иван писал(а):Товарищ не понимает в принципе работу инжекторной топливной системы, а именно, что давление в рампе меняется в зависимости от нагрузки двигателя и что прошивка записана в мозгах с учетом этого момента. Современный мотор сразу выдаст ошибку, наши же просто начнут дурить...
Общем, он идет способом проб и ошибок, или по граблям
У товарища еще нет двигателя
и он только может руководствоваться имеющимися на сайте описаниями (и в них он нашел неточности
).
Товарищ в принципе понимает, что прошивка в мозгах, конкретно 3.8 (92-93г), при изменении нагрузки двигателя, записана БЕЗ УЧЕТА этого момента
Мозг ничего не знает про изменение нагрузки, поскольку и датчиков то таких у него нет.
Незнание мозга незначительно компенсируется механически, путем вмешательства вакуумного регулятора на рампе, о действиях которого мозг также не знает и прошивка которого никак не связана с регулятором давления.
Вот в современных двигателях уже есть датчики абсолютного и относительного разряжения в коллекторе, данные с которых обрабатывает мозг и корректирует подачу в зависимости от изменения нагрузки.
Еще вспомним про PWM модуляцию на бензонасосах, где производительность и давление изменяется без всяких клапанов, а по сигналу ОС от датчика давления топлива, что например, удобно на большеобъемных турбо двигателях..
Непонятно, к чему это вообще? Мы же на техническом форуме и в техническом разделе...
Yarik писал(а): У нашего вэна есть три мотора. Расход у всех трёх примерно одинаковый... а насосы разные...
От 2.3 для 3.8 работает нормально, а для 3.1 производительность отличается...
Надо не марки и модели, не объемы двигателей сравнивать, а конкретные параметры конкретных деталей!
Вот тут согласен. Я по своему скудоумию вел речь только про распределенный впрыск, ничтожно считая, что глубокоуважаемые уважаемые доны, по применяемому фильтру поймут, что его давление для распределенной системы, а не моно.