2.4 вместо 2.3

Перекрасить холодильник! Это мы мигом!

2.4 вместо 2.3

Сообщение Иван » 18 дек 2009 01:49

Создаю тему, правда ещё ничего не готово, но необходимость созрела...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение Иван » 18 дек 2009 02:24

На сегодняшний день известно что:
диаметр поршня уменьшен с 92 до 90мм;
у 2.4 ход поршня увеличен с 85 до 94мм, чем достигнут более высокий крутящий момент (по разным источникам 210-220 против 170-190 2.3), напомню что у 3.1 - 240;
высота блока осталась прежней, при этом высота головки поршня уменьшена на 2мм и уменьшена длина шатуна на 2.5мм = 4.5мм и есть увеличение длины кривошипа коленвала по сравнению с 2.3;
вкладыши шатунные одинаковые, коренные разные - у 2.4 увеличен диаметр с 52мм до 60мм, чем значительно увеличен общий ресурс мотора за счёт гораздо большей площади трения коренных подшипников - главного узла отвечающего за давление масляной системы;
расстояние между цилиндрами осталось одинаковое, т.е. толщина стенок у 2.4 больше чем у 2.3, и при этом есть возможность растачивать 2.4 под диаметр 2.3 - 92мм, и даже 93мм как в моём моторе на данный момент, при этом объём будет уже около 2560 см3 и крутящий момент вплотную приблизится к 3.1!!!
на данный момент изучается возмоность внедрения коленвала 2.4 в мотор 2.3, но об этом чуть позже...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение Vit » 18 дек 2009 02:32

с низом кроме насоса вроде в 2.3 все в порядке, собереш.
а с верхом что? я про надежность, старость головки.
а не проще 3.8 на ручке?
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение Иван » 18 дек 2009 02:40

а где коробку взять? но такая что б ходила под его крутящим моментом.
а я иду по пути более реального, скоро должен заиметь 2.4, разберу его и выложу полный отчёт.
да и с электрикой переделывать ничего не надо будет, впускной коллектор только на 2.4 ставится от 2.3 и всё.
если растачивать под больший диаметр, конечно желательно мозги скорректировать, но думаю и так можно оставить.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение Vit » 18 дек 2009 02:42

коробка от сааба. есть 5 ступка есть и 6.
как все срастить можно легко найти. в итоге надежность, мощность и на ручке.
страшно что многие запчасти на 2.3 не делают
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение Иван » 18 дек 2009 02:51

ну это может в будущем, надо сначало авто полностью взять 3.8, а тут лепишь из того что было... что за коробка от сааба узнать надо точно и как состыковать.
а по поводу з/ч, я не уверен что на 3.8 всё сейчас выпускается, а потом основное всё есть по мотору, головок на ебее немерянно, с поршневой вопрос решён от мицубиси 93мм, сейчас ещё вкладыши подбираю от евро-японок, америкосовские больно дорогие, хотя из баббита сделаны как и надо, европа и япония на алюминии ездят...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение Иван » 19 дек 2009 00:31

А пока продолжаю про 2.4, если это интересно кому-нибудь... про механическую часть закончу когда на практике будет закончено, а сейчас об установке . В 2.4 имеется датчик положения распредвала, что даёт предположение о полностью распределённом впрыске этого мотора, поэтому что бы ощутить всю прелесть этого мотора, желательно внедрить к нам и мозги от 2.4, но я этим пока не собираюсь заниматься, пока с нашими мозгами...
Что бы соединить 2.4 с нашими мозгами, надо установить на него впускной коллектор от 2.3, об особенностях установки позже, пока есть только смутное описание на английском. Датчик распредвала нам не понадобится, т.к. возвращаемся к нашему попарно-параллельному впрыску, поэтому его глушим или просто не обращаем на него внимания. В итоге по электрической части никаких переделок не требуется, все датчики получаются наши родные и на своих местах...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение INVIRTO » 19 дек 2009 04:47

а что в итоге получится? я имею ввиду сколько л/с и какая коробка?
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение Иван » 19 дек 2009 19:14

могу только про объём сказать, по сравнению с 2.3 увеличится на 300 кубиков, как на классике - с 1200 до 1500, там было ощутимо, думаю и у нас почувствуется. мне лично на низах совсем немного не хватает на 2.3, вот и хочу этот недостаток убрать, в основном за счёт увеличения хода поршня, крутящий момент им поднимается.
коробка родная остаётся, не такая уж большая прибавка в лошадях что б не выдержала...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение INVIRTO » 21 дек 2009 16:48

когда начнёшь?
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение Иван » 21 дек 2009 19:20

да вот жду, знакомому должен на днях прийти контрактник с Владика на тойоту кавалер, как махнёт движки так сразу забираю у него старый и вперёд... после НГ наверное уже. хотелось бы тоже целиком тачку найти разбитую какую-нибудь с 2.4, что б мозги были и проводка моторная, но что-то не бьёт никто...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение Vit » 21 дек 2009 20:04

а в идеале что должно быть? просто с 2.3 на 2.4 это как то не серьезно. хотелось бы услышать конечную цель.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение Иван » 21 дек 2009 21:59

как я уже писал, конечная цель - 2560 см3 вместо 2260, и крутящий момент практически как у 3.1.
дальше если будут добыты мозги 2.4 и проводка моторная - переход на полностью распределённый впрыск, тут мощи особо не прибавится, но экономия почувствуется... ещё в планах цепь и звёзды внедрить какую-нибудь двухрядную от немца, у меня на Истане такая стоит - длинная и мощная :so_happy:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение Vit » 22 дек 2009 00:07

иван так получается 3.1 зачем огород городить? может 3.4
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 2.4 вместо 2.3

Сообщение BETEPAH_CCCP » 22 дек 2009 00:54

Иван писал(а):Создаю тему, правда ещё ничего не готово, но необходимость созрела...

А никто не задавался вопросом поставить движок B5234T от VOLVO 2.3 T5-R (240 Hp) Прикольно было бы :crazy:
Изображение
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62