Пневматика

Перекрасить холодильник! Это мы мигом!

Re: Пневматика

Сообщение Гоша » 01 фев 2010 22:36

Ну.......наверное.......дааааа...... :hospital:
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Пневматика

Сообщение Михаил » 01 фев 2010 22:45

Все я спать
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1729
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 13:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: Пневматика

Сообщение Vit » 01 фев 2010 22:53

ну и зря
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Пневматика

Сообщение Alex-W » 10 фев 2010 00:57

Сорри за познее включение в тему :pardon: Ну не узрел :hi:
docent писал(а):Изображения http://pccar.ru/attachment.php?attachme ... 40614(57.5 Кб, 2217 просмотров) даж картинка есть !
Это пропановый ГК (газовый клапан) - он перекрывает "газ" от баллона ДО газового редуктора - ТОЕСТЬ в этой фазе "газ" НЕ ГАЗ! ОН ЖИДКИЙ!!! Тоесть пропан-бутан при атмосфЭрном давлении (и при температуре до -40) конечно газообразный, но в данном включении девайса - оный перекрывает ЖИДКУЮ фазу пропан-бутана (более 1,6 атмосФЭРРРР)!!! Чуеш в чём РАЗНИЦА? :yes: В разных агрегатных состояниях вещества (СМ курс физики за 6-й класс) - тобиш ЭТОТ клапан НЕ обязан держать/герметично удерживать/ давление воздуха (что газообразно априоре в земных условиях...). Если хош стеди ЗЧ ГБО найтить подходящий девайс, то исщи не среди пропан-бутанового ГБО, а среди МЕТАНОВОГО! Оно есть, правда ценник примерно на порядок поболее :yes: :cool: :hi:
Alex-W
 

Re: Пневматика

Сообщение Гоша » 10 фев 2010 22:45

Позвольте с Вами поспорить! Газ в жидкой фракции находится в балоне, а из балона выходит уже газообразная фракция (попробуй заправить газ.зажигалку, держа её вертикально вверх). Следовательно этот клапан держит всётаки давление газа, а не жидкости. Кстати, клапану без разницы какое давление держать- жидкое или газообразное, просто газ более текучий и по этому соединения должны быть более герметичны.
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Пневматика

Сообщение Alex-W » 11 фев 2010 00:00

Гоша писал(а):Позвольте с Вами поспорить! Газ в жидкой фракции находится в балоне, а из балона выходит уже газообразная фракция (попробуй заправить газ.зажигалку, держа её вертикально вверх). Следовательно этот клапан держит всётаки давление газа, а не жидкости. Кстати, клапану без разницы какое давление держать- жидкое или газообразное, просто газ более текучий и по этому соединения должны быть более герметичны.

Плиз, не надо сравнивать ГБО афто с одноразовой зажигалкой :hi: В них общее только топливо: пропан-бутановая смесь (и то пропорции другие :pardon: ). Забор газа из баллона идёт СНИЗУ! В некоторых (дорогих) системах газовых впрысков в баллоне даже насос стоит :yes: Так что будь уверен - данный ГК расчитан на перекрытия именно сжижиного газа (жидкое состояние) . А испарение (переход из жидкого состояния в газообразное) происходит в специальной (испарительной) камере газового редуктора (в некоторых ГБО есть отдельный испаритель) - именно для обеспечения испарения туда подводится ОЖ от первого охлаждающего контура (обычно паралельно печке) :cool: Если есть ещё сомнения - почитай литературку по ГБО, гугли слова: Золотницкий скачать бесплатно
Кста, из физики 6-го класса: при переходе вещества из жидкого агрегатного состояния в газообразное происходит поглащение энергии. Говоря простым языком - если забирать паравую фазу (как в зажигалке или в бытовом баллоне), то афобаллон бы попросту замёрз (расход газа намнОООООго больше чем в газовой плите), покрылся толстым слоем иния и процесс испарения в нём практически остановился, следовательно афто на газу тупо-бы заглохло... а зимой вооще не работало :pardon:
Alex-W
 

Re: Пневматика

Сообщение Михаил » 11 фев 2010 00:13

Так господа, я не буду спорить, но так получилось, но во время пожара дома у нас взорвался баллон с газом, и после тушения оказалось что просто у него выбило вентель, а про какой нижний забор газа вы говорите? Всё было сверху баллона. и Чё то про лягушку здесь не одного упоминания.
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1729
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 13:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: Пневматика

Сообщение Михаил » 11 фев 2010 00:16

[quote="Alex-W"][/quote]
И ещё АЛЕКС я рад вновь тебя слышать, а то ты пропал после нашего посещения Питера......
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1729
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 13:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: Пневматика

Сообщение Alex-W » 11 фев 2010 00:24

Михаил писал(а):...во время пожара дома у нас взорвался баллон с газом
Сочувствую :hi: Но не надо сравнивать бытовой баллон и автомобильный баллон ГБО :yes: "Это две большие разницы" (с) :hahaha:
Михаил писал(а):а про какой нижний забор газа вы говорите?

вот такой
Изображение
Это фото типового мультиклапана автобаллона, видиш трубку, что вниз идёт - это и есть забор ЖИДКОЙ фазы газа :cool:

Кста, автомобильные баллоны в пожаре не взрываются - там (в мультиклапане класса А) есть специальный аварийный клапан, через который стравливается газ и не допускается превышение давления, выше критического (больше 16 атмосфЭрр)
Alex-W
 

Re: Пневматика

Сообщение Михаил » 11 фев 2010 00:33

Молчу молчу..............все таки я рад вас слышать вновь.........
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1729
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 13:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: Пневматика

Сообщение Vit » 11 фев 2010 00:46

мать моя, на все форуме мозг взрывают! алекс с возвращением!
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Пневматика

Сообщение Михаил » 11 фев 2010 00:50

Согласен, здравствуй Виталик, давно тебя здесь небыло.....
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1729
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 13:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: Пневматика

Сообщение Иван » 11 фев 2010 20:57

если клапан для сжиженого газа не держит воздух, то скорее это бракованый клапан... уверен, на заводе их тестят именно сжатым воздухом, а не сжиженым пропан-бутаном...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Пневматика

Сообщение Гоша » 11 фев 2010 22:19

Иван писал(а):если клапан для сжиженого газа не держит воздух, то скорее это бракованый клапан... уверен, на заводе их тестят именно сжатым воздухом, а не сжиженым пропан-бутаном...

Брво!!! Золотые слова!!! Что и требовалось доказать!!! :roolezzz:
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Пневматика

Сообщение Alex-W » 12 фев 2010 01:10

Иван писал(а):если клапан для сжиженого газа не держит воздух, то скорее это бракованый клапан... уверен, на заводе их тестят именно сжатым воздухом, а не сжиженым пропан-бутаном...

Зря ты так уверен :rofl: Баллон и магистраль до газового редуктора (в т.ч. мультиклапан и газовый клапан) поверяются (положено делать каждые 2 года) ВОДОЙ под давлением в 160 КПа :cool: А пропускает или держит он воздух аль какой другой газ ГОСТтом не регламентируется :pardon: Скажу больше - лично проверял (при установки ГБО на свои афто) некоторые ГК и мутиклапана новые абсолютно спокойно, без особой натуги, "просасываются" ртом, а при этом давление сжиженного пропаниума держут прекрасно :hi:
ИМХО устанавливать в пневматику клапана, предназначенные для сжиженного нефтяного газа, это примерно тоже самое, что в систему вентиляции салона внедрять водопроводный вентиль :hahaha: Хоть немного представляете что внутреннее сечение запорного элемента этого ГК ~ 4 мм? + там ещё объёмный сетчатый фильр :yes: Ты уверен что через такую дырочку твои дуделки вооще дудеть будут? :hahaha: Ведь жидкость - не сжимаема (физика 5-й класс) и давление на входе будет равна давлению на выходе, а при пропускании газа через такое сечение (+ сопративление фильтра) будет колосальное падение давления на выходе и эти дуделки, возможно и как перделки не зазвучат :rofl: :hahaha:
Alex-W
 

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90

cron