Обменяю 3,8 на 3,1.

Продажа авто и запчастей от частных лиц на автомобили Oldsmobile Silhouette - Pontiac TransSport - Chevrolet Lumina APV

Re: Обменяю 3,8 на 3,1.

Сообщение Михаил » 23 фев 2011 02:02

Машкевский писал(а):
Иван писал(а):Сергей, давай здесь на форуме не будем пыль в глаза пускать, авто твоё пробежало гораздо больше 60000миль, да и с таким пробегом 3.8 вряд ли бы сломался...

* Пожаловаться на это сообщение
* Ответить с цитатой

Движок 2.3 после капиталки

Сообщение Иван » Вт ноя 09, 2010 11:01 pm
история такая, движок стоял на грандаме, был откапитален, после этого прошёл 4000км и заглох... померили компрессию - везде 0.
после этого движок попал ко мне, вскрытие показало что выскочила заклёпка в натяжителе, итог - выпускные клапана. движок полностью разобрал, перемыл, заменил шатунные вкладыши (те что стояли не понравились), поставлена другая ГБЦ (проверялась) с новыми колпачками и притёртыми клапанами, натяжитель естесственно с болтиком вместо заклёпки, остальное (поршневая 0.5, распреды, ГРМ) в отличном состоянии, прошло 4000км...
продаётся без навесного, только блок, ГБЦ с распредами и ГРМ, всё собрано. всё навесное ставите со своего мотора (помпа, коллектора, датчики, ГУР, компрессор, генератор, крышка свечная, кронштейны, маховик, шкив). могу это всё поставить если привезёте снятое или мотор целиком.
цена 50000руб.
А это что не круто,груда всего за такие бабосы.

ну вот и разговор пошел, а то пиздато пиздато, вот правда и все.................этому больше поверят чем 600000 блин все в стандарте............
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1729
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 13:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: Обменяю 3,8 на 3,1.

Сообщение Машкевский » 23 фев 2011 10:59

Ещё раз для упрямых, на приборке 60000,двигун в номиналах(все вкладыши номинал),короб был полностью рабочий,за кузов речи я и не вёл он уже продан и салон тоже. Нужен просто рабочий а может быть даже и не рабочий 3,1,ото у меня проблемы.Надо либо менять либо из двух один собирать.
Машкевский
 
Сообщения: 513
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02 фев 2011 14:58
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Коломна

Re: Обменяю 3,8 на 3,1.

Сообщение Машкевский » 27 фев 2011 22:30

Достал меня этот жабный неодекват.
Машкевский
 
Сообщения: 513
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02 фев 2011 14:58
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Коломна

Re: Обменяю 3,8 на 3,1.

Сообщение sAn4es » 28 фев 2011 11:31

неоднократно писал что пробегам не верю Тем более на этой машине где безболезненно. открутив два или три самореза, выставляешь какой хочешь пробег.
Упороть движок большого ума не надо У меня натрой машине еще в номиналах двиг Поменял только сальники и вкладыши и кольца Движок не точеный Но уже пора бы.... Моих там только сто тысяч км и по пробегу больше чем пол миллиона на нем...
Мое мнение конечно движок 2.3 конечно поменьше ресурс имеет чем древние V-образники... в силу наверно других требований в европе к движкам И то как волга.... А шести и восьми цилиндровые движки это практически зил 130.... Отсюда и надежность...
Плюс их не любовь менять масло часто
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Обменяю 3,8 на 3,1.

Сообщение Машкевский » 28 фев 2011 12:34

Если ты ни когда не снимал приборку то откуда ты можешь знать сколько там саморезов,а их там далеко ни два и не три,я смотрю тут одни знатоки.......Тот же Иван,я ему машину открыл он посмотрел и стоит мне заявляет (я её не соберу),таких наездников дохрена и больше,а вот знатоков то единицы.Если чел считает себя спецом,то он не боится ни сборки ни разборки,было бы что и из чего.А по поводу 2,3 могу сказать одно,это только для любителей механики но ни как не для любителей настоящего Американского минивена,у меня был и 2,3 тоже.Что по поводу убитости движка,ситуации в жизни разные бывают,и не надо лечить и форум засирать своей неосведомлённостью,если есть какое то мнение своё то пиши в личку и не засирай людям мозги,мне тут один (знаток) и так уже объяву засрал ,вы как писаки лишаете людей выбора,и убиваете время не в том направлении.
Машкевский
 
Сообщения: 513
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02 фев 2011 14:58
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Коломна

Re: Обменяю 3,8 на 3,1.

Сообщение mersh » 28 фев 2011 14:53

машкевский Вы это читали?
Хочу представить всем участникам форума AUTO-OLDS кто модераторы на форуме.
Василиск
Invirto
Vit
Гоша
Иван
Кыля понт 2.3
Legioner
maslek

Админ MERSH

1.Модератор всегда прав!
2. Любые высказывания в адрес модераторов и их работе, не допустимы.
2. Если возникли трения с модератором, то напишите личное сообщение администратору (ник MERSH).
mersh
Admin
Admin
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Обменяю 3,8 на 3,1.

Сообщение sAn4es » 28 фев 2011 19:09

Машкевский писал(а):Если ты ни когда не снимал приборку то откуда ты можешь знать сколько там саморезов,а их там далеко ни два и не три,я смотрю тут одни знатоки.......Тот же Иван,я ему машину открыл он посмотрел и стоит мне заявляет (я её не соберу),таких наездников дохрена и больше,а вот знатоков то единицы.Если чел считает себя спецом,то он не боится ни сборки ни разборки,было бы что и из чего.А по поводу 2,3 могу сказать одно,это только для любителей механики но ни как не для любителей настоящего Американского минивена,у меня был и 2,3 тоже.Что по поводу убитости движка,ситуации в жизни разные бывают,и не надо лечить и форум засирать своей неосведомлённостью,если есть какое то мнение своё то пиши в личку и не засирай людям мозги,мне тут один (знаток) и так уже объяву засрал ,вы как писаки лишаете людей выбора,и убиваете время не в том направлении.

я писал про три-два болта конкретно про те которые держат ролики с цифрами....
Могу тебя заверить что для того чтоб до них долезть надо максимум полчаса. Это открутить торпеду головкой длинной и тонкой на семь, на сколько я помню в пяти местах Потом открутить два переключателя слева и справа от приборки отверткой снизу Потом за ними еще по два винта с каждой стороны на семь и торпеда снята Потом четыре болта приборка и она в руках потом штук семь саморезов торексов и половинится приборка и готово Не надо меня лечить
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Обменяю 3,8 на 3,1.

Сообщение Машкевский » 03 мар 2011 18:05

Всё обмен наклёвывается тему закрываю.
Машкевский
 
Сообщения: 513
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02 фев 2011 14:58
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Коломна

Пред.

Вернуться в Продам (Россия)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47