Краш-тесты - разные методики. Кому верить?

любые темы, в разумных рамках......

Краш-тесты - разные методики. Кому верить?

Сообщение Андрей Фомин » 13 авг 2014 10:01

Полезная и познавательная информация об испытаниях автомобилей на безопасность: http://auto.mail.ru/article/47592-nezav ... omu_verit/
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: Краш-тесты - разные методики. Кому верить?

Сообщение Янык » 01 сен 2014 17:14

Где-то я читал про ОлдМобайл Аврору, было написано ,что на краштесте она снесла к ебе-ям это устройство :)
Изображение
Аватара пользователя
Янык
 
Сообщения: 247
Изображения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2014 12:23
Откуда: Камчатка
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Рублевское Замкадье

Re: Краш-тесты - разные методики. Кому верить?

Сообщение Андрей Фомин » 01 сен 2014 17:34

Любопытно было бы прочесть, однако... На Авроры поглядывал. Своеобразные машинки...
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: Краш-тесты - разные методики. Кому верить?

Сообщение Ar61 » 01 сен 2014 20:54

"...Чтобы исправить ситуацию, в 1996 году эксперты газеты «Авторевю» начали проводить свои собственные испытания..."
Те ещё "независимые эксперты" - читал их тесты 2110 и 2141, там пункт смещение педалей после удара: допустимо 200 мм, у Москвича 210, ему баллы снимают, у Ваза 205 - эксперты записывают 2 из 2. В итоге у обеих машин 4, хотя, с таким подходом, у Москвича д.б. 6
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог


Вернуться в Беседы обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11